Процесс производства автомобильного лобового стекла

Материалы

Стекло состоит из нескольких оксидов, которые при нагревании соединяются и реагируют друг с другом, образуя стекло. К ним относятся кремнезем, оксид натрия и оксид кальция. Сырье, из которого сделаны эти материалы, — песок, кальцинированная сода и известняк. Кальцинированная сода действует как флюс; Проще говоря, это снижает температуру плавления набора для подачи. Известь добавляется для увеличения твердости стекла. Стекло лобового стекла также содержит несколько других оксидов: оксид магния, оксид калия и оксид алюминия.

Процесс

Сырье взвешивается в нужном количестве и смешивается с небольшим количеством воды. После производства он будет перемещен в большую емкость для плавления в соответствии с процедурой флоат-стекла. Сначала шихта нагревается до расплавленного состояния, а затем поступает в резервуар, называемый поплавковой камерой, в котором находится ванна с расплавленным оловом. Температура на входе банки составляет около 1835 градусов по Фаренгейту, а температура на выходе из банки немного ниже, 1115 градусов по Фаренгейту. В поплавковой камере стекло не опускается в таз, а поднимается по нему, перемещаясь по резервуару, как по ленточному конвейеру. Благодаря идеально ровной поверхности олова расплавленное стекло становится плоским, а высокие температуры очищают стекло от загрязнений. Пониженная температура на выходе из камеры позволяет стеклу достаточно затвердеть, чтобы перейти в следующую камеру. После того, как стекло выходит из поплавковой камеры, ролики поднимают его и переносят в печь под названием Lehr. В этой печи стекло постепенно охлаждается примерно до 395 градусов по Фаренгейту, после выхода из лера стекло охлаждается до комнатной температуры. Теперь он очень твердый, прочный и готов к резке.

Резка и отпуск

Стекло вырезано алмазным стилусом. Алмаз используется потому, что он тверже стекла. Затем нужно сформировать отрезанный кусок. Стекло помещается в металлическую форму. Затем стеклонаполненная форма нагревается в печи до тех пор, пока из стекла не будет придана форма.

После этого этапа формования стекло следует закалить на этапе нагрева, который называется закалкой. Сначала стекло нагревается примерно до 1565 градусов по Фаренгейту, а затем подвергается пескоструйной обработке струями холодного воздуха, в результате чего стекло становится более жестким. Это позволяет автомобильному стеклу при повреждении разбиваться на множество мелких осколков без острых краев.

Ламинирование

В этом процессе два стекла соединяются вместе слоем пластика. Ламинирование происходит в специальной печи. Пластиковый слой часто окрашен, чтобы действовать как ультрафиолетовый фильтр. После разбивания многослойного стекла осколки стекла остаются прикрепленными к прочному слою пластика, а разбитый лист остается прозрачным. В отличие от традиционного безопасного стекла, многослойное стекло может подвергаться дальнейшей обработке.

Молдинги

После ламинирования лобовое стекло готово к установке с помощью пластиковых форм, чтобы его можно было установить. Этот процесс сборки, известный как инкапсуляция, обычно выполняется производителем стекла. Сначала лобовое стекло помещается в форму. Затем расплавленный пластик вводится в форму и при охлаждении образует пластиковую рамку вокруг стекла. Затем лобовое стекло отправляется производителю автомобиля, где оно устанавливается на автомобиль. Сборка происходит в процессе, в котором используется полиуретановый клей для приклеивания лобового стекла к кузову автомобиля.

Контроль качества

Этот шаг включает тестирование сырья и проверку температуры плавления. При производстве стекла используются специальные приспособления для поиска повреждений в стекле. Другие автоматические устройства были разработаны для измерения размеров и радиуса кривизны лобового стекла.

Безопасное стекло, используемое в лобовых стеклах, должно соответствовать определенным характеристикам, таким как ударопрочность и прочность. Для обеспечения качества стекла были разработаны стандарты безопасности.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Важность послеаварийных проверок безопасности транспортного средстваВажность послеаварийных проверок безопасности транспортного средства

Навигация в процессе ремонта автомобиля после столкновения может быть головокружительной и разочаровывающей, особенно для владельцев автомобилей, которые мало разбираются в ремонте автомобилей. Следует не только подавать и согласовывать страховые претензии,

Тело Black Widow — характерное и сексуальноеТело Black Widow — характерное и сексуальное

Один из очень популярных автомобильных обвесов — обвес «черная вдова». Этот набор за долгие годы приобрел популярность во многом благодаря стильным и простым элементам дизайна. Это также обвес по очень

Как правильно отремонтировать сколы и глубокие царапины в автомобилеКак правильно отремонтировать сколы и глубокие царапины в автомобиле

У всех нас есть их на наших машинах — каменные осколки, осколки дверей, царапины на бамперах и т. Д. Они могут появиться из камня, брошенного из грузовика на шоссе, или