Регенерация полуприцепов Kingpin

С различными частями грузовиков и прицепов возникает множество трудностей, с которыми водители грузовиков и механики сталкиваются еженедельно (если не ежедневно). Одним из наиболее недооцененных (и который в любом случае может усугубить ущерб) является патрубок прицепа. По общему признанию, патрубок прицепа — это прочный кусок стали, и он определенно не сломается легко, но когда это произойдет, средства массовой информации могут опубликовать еще одну ужасную историю о масштабной аварии, ущербе в тысячи долларов и, возможно, смерти.

Следовательно, судоходные компании должны приложить все усилия, чтобы убедиться, что цапфа прицепа является гайкой, изношенной в результате чрезмерного износа, а также отремонтировать или заменить любые чрезмерно изношенные пальцы. Специфика такого избыточного потребления не является секретом, и CSA 2010, безусловно, излагает федеральные и государственные требования на простом английском языке, но метод, с помощью которого судоходные компании выполняют требования, не так однозначен.

Первый вариант, который неизбежно приходит в голову, — это замена всего штифта. Для этого механик разрезает пол прицепа снизу и вырезает все кронштейны, которые крепят шкворень к прицепу, а затем протыкает старый штифт. Затем шкворень снимается угольной дугой или оксиакеталином. Затем снова приваривают новый штифт и заменяют поперечины.

С предыдущим вариантом есть несколько мелких проблем. Во-первых, удаление шкворня чаще всего выполняется с помощью оксиакеталина, поскольку технология угольной дуги не так широко распространена. Это может привести к некоторому повреждению как рамы и опорной плиты путем окисления металла и может добавить к трудностям по всей линии. Процесс замены и повторной сварки тоже связан с определенными трудностями. Поскольку повторная сварка выполняется через то же небольшое отверстие в полу и новый металл добавляется к старым нарезанным деталям (процедура, которая в лучшем случае трудна, когда доступ к деталям не ограничен), вышеупомянутое окисление может в худшем случае привести к катастрофический выход из строя штифта и в лучшем случае увеличивает вероятность более частого ремонта.

Замена как шкворня и опорной плиты в сборе может удалить вышеупомянутые трудности, но имеет свои соизмеримые трудности, а именно — цена. Замена всего узла регулировочной пластины может стоить от 3000 до 5000 долларов и может означать отодвигание прицепа в сторону на долгое время.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Продайте машину за наличные сегодня: 5 главных вещей, которые следует учитыватьПродайте машину за наличные сегодня: 5 главных вещей, которые следует учитывать

Вы чувствуете необходимость немедленно продать машину? У многих людей старые машины занимают место в гараже, но, как и многие люди, мы не пытаемся их продать. И если бы мы продавали

Преимущества мобильной ремонтной службыПреимущества мобильной ремонтной службы

Ремонт кузова автомобиля временами может вызывать разочарование. Есть много опасений по поводу того, как вы будете платить за ремонт и поможет ли ваша страховка оплатить какой-либо из них. Кроме того,

Экономичная альтернатива традиционному ремонту кузова автомобиля — ремонт вмятин без покраски и точечный ремонт краской.Экономичная альтернатива традиционному ремонту кузова автомобиля — ремонт вмятин без покраски и точечный ремонт краской.

Вы только что заметили еще один звук на любимом автомобиле? Ваш ребенок открыл дверь чужой машины и теперь вам нужно заплатить за ущерб? У вас есть более крупная, неприятная вмятина