Регулярная переподготовка помогает обеспечить компетентность

Во многих, если не в большинстве, бизнес-случаях технический специалист или владелец бизнеса проходит процесс обучения в фирме по первоначальному или текущему ремонту аварий. После прохождения этого процесса сертификаты вешаются на стену для всеобщего обозрения, а затем все работает в обычном режиме. Но, как может видеть большинство людей, развитие технологий продолжается, и способ производства автомобилей прошел очень и очень далеко от времени производства кузова на раме.

И хотя тисненый дизайн все еще довольно распространен, скоро настанет день, когда композиты станут основным компонентом автомобилей, от конструкций до панелей кузова. Даже в сегодняшних штампованных стальных конструкциях используемые материалы превратились в экзотическую смесь сплавов, которую нельзя просто нагреть и растерзать при изгибе при аварии. Поэтому следует подчеркнуть необходимость переподготовки и переаттестации. Если производители внедряют новые технологии и методологии для создания новых автомобилей, почему, по вашему мнению, ваших существующих знаний и навыков в области аварийного ремонта все еще достаточно?

Если вы специалист по ремонту автомобилей, посмотрите на бизнес-среду, чтобы понять, что многие люди объединяются, а многие другие стремятся уйти. Есть много причин, по которым вам следует покинуть компанию, но для тех, кто хочет уйти, есть другие, которые хотят остаться или хотят войти. Эти владельцы и технические специалисты считают, что хорошее соотношение цены и качества в сочетании с качеством и сервисом дадут компании разумные шансы на успех в области ремонта. Однако многие владельцы и технические специалисты не осознают, что точно так же производственные компании, занимающиеся НИОКР, и ремонтные мастерские должны регулярно инвестировать в повышение своих навыков и знаний. К сожалению, вы можете видеть, что большинство магазинов не тратят даже 1% своих доходов на переподготовку или повышение квалификации.

Владельцу магазина, менеджеру или техническому специалисту должно быть ясно, что обучение — это больше, чем просто обновление, это инвестиции. Без надлежащей технической подготовки ваши сотрудники будут плохо подготовлены к текущим изменениям в способах производства и ремонта автомобилей, и им придется полагаться на знания, которые могут быть устаревшими. Результатом будет потеря интереса, поскольку клиенты получат неадекватный ремонт или обслуживание. Результатом станет негативная реклама, которая в конечном итоге заставит вас оказаться среди тех, кто хочет уйти из бизнеса. Мастерские по столкновению не могут рассчитывать на соревнование с навыками и знаниями, приобретенными за десятилетия. Только будучи в курсе последних событий, компания сможет выжить в этом очень конкурентном мире.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Коко Шанель, три недели, 1962, Дуглас КиркманКоко Шанель, три недели, 1962, Дуглас Киркман

Сентябрь — конец лета и начало учебного года. Для поклонников моды этот сентябрь — праздник непреходящего наследия и увлечения французской Коко Шанель. кутюрье, и арбитр стиля и изящества. Дебют Sony

Советы, как получить деньги на утильСоветы, как получить деньги на утиль

В целом рынок старых автомобильных запчастей всегда находится на подъеме, поэтому даже если у вас есть неработающий автомобиль, его запчасти можно использовать для создания сопоставимых моделей. Есть аварийные автомобили, которые

6 основных инструментов, чтобы вымыть машину самостоятельно6 основных инструментов, чтобы вымыть машину самостоятельно

Это правда, что существует множество автомоек, на которые можно взять машину и даже обратиться в мобильные автомастерские. Однако вы можете очистить автомобиль самостоятельно. Это неплохая вещь, если вы знаете, как