Ремонт при столкновении: сколько повреждений — это слишком много?

Большинство автомобильных аварий, от незначительных ударов до столкновений на высокой скорости, приводят к повреждениям, требующим опыта автомастерской. Устранить столкновение не всегда просто. Даже небольшие аварии могут повредить кузов автомобиля, ремонт которого дорог и своевременен. Тип столкновения и стиль поврежденного автомобиля играют роль в определении степени повреждения.

Определение общих потерь

Многие водители считают, что нет никакой надежды, если их страховая компания заявит, что их автомобиль «прибавился». Однако полная машина не обязательно подлежит ремонту. Размер ущерба очень мало зависит от того, требует ли страховая компания полного ущерба. Вместо этого решение основывается на стоимости ремонта после аварии по сравнению со справедливой рыночной стоимостью автомобиля. Если ремонт повреждений кузова будет стоить дороже, чем стоит машина, говорят, что это сумма.

Структурные повреждения

Ремонт повреждений рамы автомобиля — один из самых дорогих видов аварийного ремонта, но устранить повреждения конструкции возможно. Опытный ремонтный мастер обычно сначала проверяет поврежденный автомобиль на предмет перекоса. Если автомобиль не соответствует точным размерам производителя, используется передовое оборудование, чтобы вернуть раму к ее исходной спецификации.

Задние столкновения

В зависимости от скорости автомобиль с задней дверью может получить значительные повреждения. Повреждение конструкции не является необычным после сильного удара сзади. Размер ущерба также зависит от автомобиля. Согласно недавнему исследованию IIHS, наезд сзади на малой скорости компактного автомобиля с плохо спроектированным бампером может привести к повреждению кузова на сумму более 3500 долларов. С другой стороны, автомобиль с прочными пластиковыми панелями кузова часто можно отремонтировать менее чем за 200 долларов.

Фронтальные столкновения

Ремонт при лобовом столкновении часто более обширен, чем повреждение задней части. На более высоких скоростях лобовое столкновение может повредить передний бампер, капот, лобовое стекло и боковые панели. Если повреждение незначительное, технический специалист может решить отремонтировать панели, а не заменить их. Если детали не были предварительно окрашены, ремонтная мастерская также должна будет подобрать цвет краски и повторно распылить каждую панель перед повторной сборкой автомобиля.

Ролловеры

Автомобиль, который переворачивается, обычно имеет значительно больше повреждений кузова, чем автомобиль, подвергшийся лобовому или заднему удару. Выход из строя рамы обычно неизбежен в случае опрокидывания. Вполне возможно, что каждая деталь автомобиля хоть немного повреждена. Решение о ремонте перевернутого автомобиля следует принимать осторожно. Столь обширное повреждение также может потребовать дополнительных механических работ.

Независимо от того, является ли повреждение кузова серьезным или незначительным, опытный специалист по ремонту ДТП должен осмотреть автомобиль на предмет любых скрытых повреждений. Несчастные случаи могут вызвать косметические повреждения, которые довольно легко отремонтировать, а также повреждение рамы или механические проблемы, которые намного дороже. Практически любой вид повреждений в результате столкновения можно отремонтировать, но иногда бывает выгоднее сдать автомобиль в слом.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как дождь может навредить вашей машинеКак дождь может навредить вашей машине

Дождь может освежить в жаркий и влажный день, но владельцам автомобилей он обычно не нравится, особенно когда их машины только что вымыты и блестят. Почему-то дождь обладает удивительным свойством делать

Преимущества удаления вмятин без использования лакаПреимущества удаления вмятин без использования лака

Когда водителям необходимо устранить вмятины, есть два способа сделать это. Это включает в себя доставку автомобиля в автомастерскую или удаление вмятин без покраски. Тип и размер помогут определить, какой процесс