Ремонт ржавчины — правда о защите от ржавчины

Для большинства механиков и автосалонов защита от коррозии — это то, что они используют, чтобы обмануть владельцев автомобилей, обещая им долгосрочную защиту. Это может относиться к владельцам автомобилей, которые живут в районах, где часто идет снег, но для некоторых владельцев, которые не находятся в районах, где редко идет снег, защита от коррозии только добавит ненужных затрат.

Устойчивость к ржавчине, или иначе известная как грунтовка, защищает верхний слой автомобиля, но на этом его защитная функция заканчивается. Ему не хватает защиты всей машины. Но это не означает, что вам нужно полностью избавляться от подшерстка, поскольку у него есть свои преимущества.

Раньше процесс антикоррозионной защиты или защиты грунтовкой основывался на использовании асфальтовой смолы и сосновой смолы. Эти ингредиенты наносились на железные части, которые больше всего подвергаются воздействию соленого воздуха.

Есть много видов шпал. Он выпускается в виде густого клея, влажного и липкого, который может оставаться в этом состоянии как можно дольше. Основное покрытие включает связующие, такие как эпоксидная смола и асфальт, и твердые вещества, такие как керамические куски или стекловолокно. Стекловолокно помогает укрепить основу. Есть еще один тип основы — прорезиненный грунт, который продается в магазинах. Это герметик, который нужно распылить на машину. Хотя он и обеспечивает защиту, такой защиты может быть недостаточно из-за тонкой пленки, которую он обеспечивает для вашего автомобиля. Также этот вид тонального крема склонен к образованию пузырей.

Недостаток грунтовки заключается в том, что при длительном ее использовании грунтовка затвердевает и отслаивается. Посадка требует множества процедур. При чрезмерном использовании он также добавляет значительный вес. Это также может увеличить скорость разрушения автомобиля. Если грунтовка не будет равномерно распределена или распылена, тонкая часть рядом с толстой частью будет отслаиваться, что будет удерживать влагу между толстой поверхностью и кузовом автомобиля, что снова значительно увеличит коррозию вашего автомобиля.

Заводская покраска, по мнению автомобильных экспертов, — это процесс, от которого можно только украсть большие деньги. Если вы все же хотите, чтобы ваш автомобиль перекрасили механики, убедитесь, что вы проявили должную осмотрительность при выполнении этой процедуры.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Устранение столкновений: понимание различных часто используемых типов деталейУстранение столкновений: понимание различных часто используемых типов деталей

После аварии самое главное — убедиться, что вы в безопасности. Второе по важности — вернуть машину в строй. Результат аварийного ремонта во многом зависит от типа деталей, которые механик решит

Безкрасочное восстановление вмятин — правда, мифы и заблужденияБезкрасочное восстановление вмятин — правда, мифы и заблуждения

PDR, лучше ремонт! Во-первых, позвольте мне начать с объяснения того, что такое PDR или удаление вмятин без лака для тех из вас, кто никогда не слышал об этом термине. PDR

Шпалы для транспортных средств — все, что вам нужно знатьШпалы для транспортных средств — все, что вам нужно знать

Шасси автомобиля контактирует с водой, почвой, солью, химикатами и грязью, что делает его очень восприимчивым к ржавчине и повреждениям. Чтобы защитить автомобиль от непоправимых повреждений и продлить срок его службы,