Реставрация автомобиля: безрамный кузовной ремонт на Феррари 1960 года

Этот проект по восстановлению автомобилей стартовал в июне 2010 года, и целью клиента было показать его на Пеббл-Бич. Этот Ferrari 250 GT Pininfaria Cabriolet (PF Cab) 1960 года хранился в Аризоне 30 лет, прежде чем был куплен его нынешним владельцем. Ferrari в то время строилась вручную итальянскими производителями автобусов, а двигатели также производились вручную Ferrari. Серия 250 GT была создана для клиента, который хотел иметь легальную уличную машину, которую можно было бы взять с собой на гоночную трассу. Конечно, не все ездили на своих Феррари, некоторые клиенты просто хотели невероятной мощности и красивого дизайна 250 GT. Pininfarina продолжает работать и производить концептуальные и прототипы автомобилей для крупных компаний по всему миру.

Разобрав кабину Ferrari 250 GT PF Cab и взорвав СМИ, я приступил к ремонту и восстановлению кузова до исходного заводского состояния.

Этот клиент был особенно заинтересован в том, чтобы реконструкция была идеально симметричной. У меня возникла идея, родившаяся из моего опыта в индустрии прототипов: построить коробку с измерительной системой, которая поможет построить автомобиль. На фотографиях ниже представлено краткое описание постов, которым нужно следовать.

Первая часть этого поста посвящена измерительному устройству, которое мы разработали и построили специально для этой кабины Ferrari PF, а вторая часть объясняет, как его использовали для восстановления области задних фонарей.

Назначение измерительной коробки — определить, перпендикулярен ли кузов автомобиля шасси и симметричен ли он из стороны в сторону. Прежде чем мы углубимся в измерения корпуса, имейте в виду, что это был корпус Ferrari 1960-х годов ручной работы, поэтому жестких допусков не ожидается. Идея состоит в том, что корпус и шасси Ferrari PF Cab находятся на центральной линии внутри трехмерной стальной коробки. Окружность коробки служит эталоном, так что измерения от коробки до кабины Ferrari PF Cab можно проводить слева и справа, а затем сравнивать для проверки симметрии.

Трехмерный блок разделен на 3 плоскости, представляющие длину, глубину и высоту. На каждой оси выточены отверстия диаметром 1/2 дюйма, расстояние между которыми составляет 200 мм, в этих отверстиях установлены измерительные станции. Линия проходит через центр коробки, а центр шасси совмещен с индивидуальной рамой кузова. Центральная линия является только продольной, потому что тело симметрично только в одном направлении. Тело разделено лазером на сетку и пронумеровано для удобства записи.

Вот выводы, которые имеют большое значение для этой кабины Ferrari PF:

1. Корпус передней правой фары на 10 мм впереди левой фары.

2. Линия кузова с правой стороны на 6 мм выше, чем с левой.

3. Вся задняя часть автомобиля повернута вправо на 50 мм от задней части двери до задней части Ferrari. Не из-за аварии / повреждения, а из-за того, как машина была построена.

4. Задний левый фонарь в корпусе фонаря наклоняется внутрь на 8 мм.

После обсуждения вышеуказанных мер с заказчиком первой проблемой, которую необходимо было решить, была проблема с левым задним фонарем. Сейчас мы шаг за шагом покажем вам реконструкцию и выполнение осветительного прибора. Зачем перестраивать этот район? На первый взгляд оловянный кожух явно выглядел так, как будто его верх был наклонен внутрь, а во-вторых, кожух был слишком большим для облегченной лицевой панели, похожей на ступеньку. Для получения правильного внешнего вида поверхность рамы должна быть заподлицо с поверхностью краски. В рамках процесса «тестовой коробки» мы записали результаты, показывающие, что верх корпуса находился на 5 мм правее центра. Чтобы решить эти две проблемы, наиболее практичным и экономичным было изготовление полностью нового корпуса, а затем имплантация его в крыло.

Шаги:

1. Отрежьте от кузова оригинальный корпус заднего фонаря.

2. Сделайте выкройку из оригинала и вырежьте по размеру новый кусок листового металла.

3. Сформируйте новую деталь, используя старую деталь и настоящую заднюю фару, так, чтобы она идеально подошла.

4. Сварить новые секции вместе методом TIG.

5. Поднимите его к кузову автомобиля и отрегулируйте до идеальной фиксации. Клеко на месте.

6. Проверьте нижнюю, верхнюю и боковые стороны измерительной коробки на идеальную перпендикулярность и симметрию.

7. Приварите новый корпус к кузову Ferrari методом TIG.

8. Металлическая отделка и готово к покраске!

Посетите мой сайт, чтобы увидеть фотографии измерительной коробки и этот пошаговый процесс.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Регулярная переподготовка помогает обеспечить компетентностьРегулярная переподготовка помогает обеспечить компетентность

Во многих, если не в большинстве, бизнес-случаях технический специалист или владелец бизнеса проходит процесс обучения в фирме по первоначальному или текущему ремонту аварий. После прохождения этого процесса сертификаты вешаются на

Мойка автомобилей обязательнаМойка автомобилей обязательна

Мы не говорим, что вы должны быть экспертом в автомеханике или гением автомобильного любопытства, но есть вещи, которые нельзя согласовать с автомобилями, одна из которых — мойка (и нет, ожидание

Секреты аюрведического долголетияСекреты аюрведического долголетия

Вечная молодость — тема, которая веками интересовала человечество. В настоящее время ученые ищут способы обрести вечную молодость, изучая процессы старения. Процессы, которые сопровождают или вызывают старение, называются «маркерами старения». Вот