Реставрация кузова автомобиля после аварии — гайки и болты и ремонт после столкновения

Характеристики крутящего момента вступают в игру при выборе крепежа. Момент затяжки винтов очень важен. Когда вы закручиваете и затягиваете винт, расплавленный материал немного растягивается, но металл не хочет растягиваться, поэтому он сопротивляется растяжению, и оттуда вы получаете удерживающую силу. Поэтому, когда вы затягиваете слишком сильно, он не может выдержать нагрузку, потому что не может вернуться к своей нормальной форме. Кроме того, со временем болт будет растягиваться и в конечном итоге сломается.

Затяжка винтов до предела текучести

Крутящий момент для деформации крепежа — это одноразовое приложение, основанное на этом принципе крутящего момента, о котором мы только что говорили. Спецификации крутящего момента обычно предусматривают функцию безопасности на 25%, что на 25% превышает момент затяжки. Крутящий момент до прогиба болтов не имеет этого предохранительного буфера. Они не предназначены для растяжения металла. Это может показаться недостатком, но на самом деле это не так. Они чрезвычайно долговечны, поскольку обеспечивают 100% своей прочности, в то время как базовый болт дает только около 75%. Единственный их недостаток в том, что их можно использовать только один раз. Поэтому, если вы удалите их, вам придется заменить их полужирным шрифтом TTY (момент затухания). В результате у вас будет на 25% меньше прочности основного крепежа.

TTY используется во многих случаях, поэтому важно, чтобы технический специалист знал об этом во время процесса оценки процедуры.

Последовательность затяжки

Последовательность затяжки также может быть указана вместе с данными крутящего момента. Для установки колес используется кризисный крест, и теперь предложены некоторые схемы крепления панелей кузова. В случае композитных панелей при колебаниях температуры происходит некоторое расширение и сжатие. Это означает, что крепежные детали должны учитывать эти изменения и должны быть спроектированы с учетом этих изменений.

Советы по магазинам

Если возможно, замените крепеж на тот, который был удален. Тем не менее, проверьте руководство, чтобы убедиться, что это правильная часть и вы выполняете правильную процедуру. Каждая часть индивидуальна, потому что для этого есть причина.

Отслеживание того, что вы удаляете, важно и экономит ваше время, поэтому бросать их в стек — не решение. Просто возьмите несколько небольших пластиковых пакетов, положите их и отметьте, что находится снаружи пакета.

Если у вас нет руководства пользователя, вы можете попросить продавца показать вам руководство пользователя.

Используйте все детали, поставляемые с запасными частями.

Если вы не уверены в этикетке, сравните высоту, шаг резьбы и диаметр с новой деталью, чтобы выбрать правильную замену.

Обязательно используйте материалы с покрытием для предотвращения коррозии. Классический пример совершения этой ошибки — использование стальной лодки без покрытия с алюминиевой панелью. Если необходимые элементы с покрытием недоступны, используйте пластиковую или волоконную прокладку, шайбу или даже слой краски, чтобы создать барьер между материалами.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

6 основных инструментов, чтобы вымыть машину самостоятельно6 основных инструментов, чтобы вымыть машину самостоятельно

Это правда, что существует множество автомоек, на которые можно взять машину и даже обратиться в мобильные автомастерские. Однако вы можете очистить автомобиль самостоятельно. Это неплохая вещь, если вы знаете, как

Что такое бесцветный ремонт вмятин?Что такое бесцветный ремонт вмятин?

Часто вы просто не верите, что на вашем автомобиле есть другие вмятины или царапины. Просто не нужно много, чтобы испортить поверхность красивой машины. Все, от битого камня до вышедшей из-под

Лучшие практики для правильного обслуживания фарЛучшие практики для правильного обслуживания фар

Фары вашего автомобиля являются важным элементом безопасности, поскольку они являются одной из первых линий защиты при движении по дорогам в ночное время. Без достаточной видимости водители не видят, куда они