Самые современные технологии в производстве автомобильных рам

Индустрия аварийного ремонта со временем становится важной частью автомобильной промышленности. Автомобильные аварии — обычное дело каждый день, и тем не менее автомобили на шоссе в конечном итоге превращаются из старых моделей в классические модели. С такой эволюцией использование такой машины для возврата автомобилей к их идеальному расположению стало достойным утешением после аварии. Они возвращали на дорогу настолько ценные автомобили в идеальном состоянии, что вы даже не подозревали, что это была авария.

Однако восстановить автомобили до их первоначального вида может быть не так просто, как кажется, особенно с учетом того, что большинство современных производителей легковых и легковых автомобилей используют рамные системы Unibody. Хотя это изменение значительно упростило обслуживание таких автомобилей, каждое столкновение после аварии приводит к передаче разрушительной энергии практически на все части автомобиля: пол, кузов, крышу и многое другое. К счастью, динамичная индустрия ремонта автомобильных аварий хорошо справляется с этой угрозой. Производители рамных станков добавляют дополнительную функциональность в свои коллекции шедевров, ставя их в авангарде передовых технологий ремонта столкновений.

Некоторые из уникальных особенностей, которые сделали машины для ремонта рам высокоэффективными при ремонте аварийных автомобилей, включают:

i) Компьютерные системы измерения кадров

В то время как раньше снятие и выпрямление поврежденных рам производилось на основе простой оценки, современное высокотехнологичное оборудование для ремонта рам работает с электронным управлением и использует компьютеризированные системы управления. После того, как трехмерные размеры ремонтируемого автомобиля вводятся в ремонтную машину, растяжение и растяжение точно контролируются, так что автомобиль точно восстанавливается до настроек и размеров производителя.

ii) Несколько башен, вращающихся на 360 градусов

Современные конструкции автомобильных стоек включают в себя множество вращающихся на 360 градусов башен, которые облегчают точное удаление поврежденных рам автомобилей. Это особенно важный компонент при ремонте автомобилей Unibody, поскольку процедуры регулировки и ремонта ограничиваются растяжением и натяжением. Большинство стоек с несколькими поворотными рамами башни имеют две или три поворотные башни, но у других может быть больше поворотных башен на 360 градусов. В основном, чем больше количество башен, вращающихся на 360 градусов, тем выше эффективность и точность оборудования.

iii) Высокоэргономичные системы

Хотя настройки и корректирующие процедуры выполняются машиной, контроль со стороны человека, конечно, неизбежен. Современные приспособления для ремонта каркаса автомобилей разработаны с учетом высокой эргономичности, чтобы облегчить обслуживание ремонтируемого автомобиля. Сочетание высокоэффективных гидравлических систем, простых в эксплуатации удерживающих систем и продуманной рабочей высоты делают работу с машинами легкой.

iv) Повышенная энергоэффективность

Несмотря на то, что эти машины представляют собой устройства с высокой выходной мощностью, их гидравлические системы были модифицированы для использования приемлемой номинальной мощности. Например, вы можете получить машину для ремонта автомобилей 120V 20A, но она может эффективно управлять 4-х башенной гидравлической системой.

Тем не менее, технология будет продолжать развиваться, и модернизация систем — единственный надежный способ гарантировать, что ваш автомобиль отремонтируют после столкновения с максимальной точностью и точностью.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Блестящие, чистые диски!Блестящие, чистые диски!

В основном автовладельцы стараются содержать их в чистоте и ремонтировать, если у них есть некрасивые вмятины. Они сосредоточены на том, чтобы автомобиль оставался красивым, но часто пренебрегают колесами. Кроме того,

Услуги по замене автомобильных стеколУслуги по замене автомобильных стекол

Стекло в автомобиле может разбиться по-разному. Вы можете двигаться по дороге, и автомобиль впереди вас может бросить камень в лобовое стекло и разбить его. Трещина может постепенно увеличиваться по мере

Процесс производства автомобильного лобового стеклаПроцесс производства автомобильного лобового стекла

Материалы Стекло состоит из нескольких оксидов, которые при нагревании соединяются и реагируют друг с другом, образуя стекло. К ним относятся кремнезем, оксид натрия и оксид кальция. Сырье, из которого сделаны