Серия «Учись парусному спорту» — оставим свой курс простым

Соблюдение прямого курса — важный навык, который нужно освоить при обучении парусному спорту. Для опытного моряка ничто не отвлекает от более успешного круиза, чем начинающий штурман, раскачивающий лодку во всех направлениях. Я обнаружил, что часто новичок в обучении плаванию слишком рано учится «летать по предупредительным табло». Telltales — это короткие ленты, прикрепленные к парусам. Когда они летят назад вдоль парусов, это означает, что поток воздуха там плавный, что, в свою очередь, означает, что парус установлен правильно.

Нет никаких сомнений в том, что все моряки стремятся познакомить и научить других плаванию. Какое замечательное сообщество увлеченных людей. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим моряком, обучающимся плаванию, или опытным моряком, который любит учить, эта статья для вас. Как инструктор по парусному спорту и как владелец моей практической школы парусного спорта, я научил много людей плаванию. Я обнаружил, что слишком раннее обучение полету указателем почти неизбежно побуждает новичков перемещаться по карте. Причина в том, что моряк тратит слишком много времени на наблюдение за парусами, а не на наблюдение с лодки.

Настоящая проблема в том, что между отклонением от курса и предупреждающими индикаторами есть задержка. Таким образом, новичок обычно ждет, пока приборы не начнут лететь должным образом, прежде чем смотреть вверх и поправлять руль направления. Но прежде, чем парусник был выпрямлен, новая точка плавания была пройдена. Затем новичок пытается вернуть парусник, но снова выскакивает. И за этим стоит постоянная спадающая кривая. Хорошее занятие — показать новичку кривую пробуждения, чтобы он мог видеть, что они делают.

Самая большая ошибка возникает при настройке обратного ветра в положение тяги. Если он закончится, лодка автоматически перейдет на другой берег. Автоматический галс — это когда ветер подхватывает противоположную сторону переднего паруса, заставляя его преодолевать ветер, вызывая непроизвольный галс. Это очень распространено среди моряков-новичков и создает много путаницы в отношении того, почему это произошло. Это также создает много неприятностей, и это довольно неудобно для рулевого. Вы обнаружите, что прибегаете к спасению лица, обвиняя ветер в большом изменении направления. ЛОЛ. Этот термин называется «синхронный ветер». Но на самом деле ветер не отслеживает. Вы просто остановили ветер, и вас автоматически зацепили.

Так давайте исправим это правильно?

Мы представляем правило от А до Я, от 1 до бесконечности — Не смотрите на парусник.

Когда вы ведете машину и хотите разогнаться до 50 миль в час (80 км / ч), не делайте следующего: установите автомобиль на прямую, затем внимательно следите за скоростью, пока не достигнете 50, затем посмотрите вверх, чтобы убедиться, что все в порядке. Не то, что вы делаете: вы не сводите глаз с машины, следите за дорогой и движением и делаете небольшие корректировки рулевого управления, чтобы оставаться между линиями. Вы переводите взгляд на спидометр примерно на 0,5 секунды каждые 5 секунд или около того. Когда вы достигнете 45, вы медленно поднимите ногу, и если вы хороший водитель, вы, скорее всего, приземлитесь прямо на 50, оставаясь между линиями до конца.

Давайте перенесем эту концепцию в парусный спорт.

Вы не хотите делать следующее: следите за индикаторами спидометра, пока они не полетят, затем посмотрите вверх. Нет! Что вы хотите сделать, так это перестать смотреть на парусную лодку, наблюдая за своим курсом и движением, и проверять предупреждающие индикаторы на 0,5 секунды примерно каждые 5 секунд.

С этим простым откровением вы больше никогда не будете автоматически лавировать, и ваш след будет прямым.

Теперь вот как отрегулировать изменения ветра. Вы плывете к далекой вершине холма на отдаленном острове и видите, что вам нужно приспособиться к подветренной стороне. По мере того, как вы начнете лучше учиться управлять парусным спортом и ваш опыт будет расти, вы сможете определять по показателям, какое регулирование необходимо. На данный момент регулировка на 5 градусов является хорошей отправной точкой. Во-первых, настройте глаза. Выберите сдвиг на 5 градусов на вершине холма и направьте парусник к этой новой точке. Подождите, пока парусник выпрямится в новой точке, затем проверьте датчики. Если требуются дополнительные настройки, повторите процесс. Обратите внимание, что вы не следите за индикаторами. Вы проверяете их только тогда, когда лодка идет прямо. Используя этот метод, вы уменьшите или прекратите чрезмерное стояние в точках, к которым хотите плыть.

Когда я обучаю этому, мне всегда задают вопрос: «Хм, а что, если я не пойду на остров»? Что ж, всегда что-то есть, а если ничего нет — облако. Я очень сомневаюсь, что вы узнаете это посреди океана, где не видно суши. Даже если земля не прямо впереди, она будет сбоку. Внесите корректировки в зависимости от относительного положения земли на оси вала или чего-то еще на лодке. Дело в том, что когда вы смотрите с лодки, вы можете увидеть, как она вращается. Если вы станете опытным моряком, вам не придется беспокоиться о выборе прямого курса, все это будет врожденным. А пока — иди и научись плавать и научись держать прямой курс.

Использование этого процесса, наблюдая по компасу вместо земли (облака), также не является хорошей идеей. Компасы отстают от датчиков, как и датчики ветра. Отвернись от парусника.

Итак, секрет плавания по прямой — всегда стремиться к чему-то на расстоянии или измерять что-то на расстоянии чем-то на лодке, чтобы ваши глаза подсказывали вам, поворачиваетесь вы или нет. При корректировке курса не смотрите на парусную лодку, чтобы они указывали, на сколько она поворачивается. Сделайте небольшие корректировки этих удаленных объектов и в течение ½ секунды на секунды для индикаторов предупреждения или датчика ветра (или компаса, если вы поворачиваете на новое направление по компасу).

Не смотрите на парусник. Кроме того, безопаснее не обращать внимания на трафик.

И если вы не помните «Не смотрите на парусник», запомните это.

Вы моряк, если можете …

выпить

вести беседу

… и держись курса.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Сравнение плазменно-дуговой сварки и плазменной сварки с переносом проволокиСравнение плазменно-дуговой сварки и плазменной сварки с переносом проволоки

Восстановление двигателей — это наука о точности, которая включает множество технических переменных. Технологии развивались по мере того, как двигатели становились все более совершенными. В последние годы меры по снижению расхода

Лучшие практики для правильного обслуживания фарЛучшие практики для правильного обслуживания фар

Фары вашего автомобиля являются важным элементом безопасности, поскольку они являются одной из первых линий защиты при движении по дорогам в ночное время. Без достаточной видимости водители не видят, куда они

Обслуживание и ремонт гаражных воротОбслуживание и ремонт гаражных ворот

Гаражные ворота изнашиваются, как и все остальное. Поэтому стоит заранее найти профессиональную услугу по ремонту гаражных ворот. Некоторые очень распространенные детали, которые выходят из строя или с которыми вы столкнетесь