Вы полировали краску автомобиля?

В последнее время я прочитал много тем на моем форуме, которые в основном начинаются с вопросов: «Какой язык мне использовать?» Я не мог не думать о том, как лучше не использовать вместе грубую автомобильную полироль?

Думаю, пришло время для совершенно другого разговора о полировке автомобилей. Я стремлюсь достичь высочайшего уровня совершенства окраски без изменения структуры окраски автомобиля. Когда я доберусь туда, я хочу использовать правильные инструменты и техники, чтобы моя краска выглядела идеально.

Когда у меня возникает проблема с автомобильной краской, я хочу иметь возможность исправить ее, не удаляя лишний лак, который мне нужен для сохранения глубокого вида. Я верю в точечное лечение. Я редко использую абразивную полировку для всей панели кузова или, что еще хуже, для всей машины. Это просто не нужно.

Читая множество обсуждений на форуме, я чувствую, что люди покупают продукты на стадии 1-2-3 и используют их все, потому что считают, что это необходимо для достижения наилучших результатов. Ни при каких обстоятельствах такое использование краски не является недостаточным уходом за автомобилем.

ПРИНЦИП 1: Наносите меньше урона, чем существующие.

По моему опыту, 95% всех проблем с покраской можно решить с помощью очень хорошей краски, правильных инструментов и правильной техники. Так почему же так много людей хотят использовать грубый микс в качестве первого шага … когда это должно быть последним средством?

Очень тонкие автомобильные краски, часто называемые чистящими средствами перед нанесением воска, можно использовать для поддержания блеска без использования скребков, которые разбавляют автомобильную краску. Полирующее действие (усилитель блеска) представляет собой комбинацию химических очистителей, удаляющих въевшуюся грязь, и сверхтонких полиролей, которые сохраняют блеск. Полировочный материал имеет консистенцию талька. Два моих любимых продукта — это Klasse All-In-One и P21S Paintwork Cleansing Lotion. Есть много других.

ПРАВИЛО 2: Не удаляйте больше прозрачного верхнего покрытия, чем необходимо… однажды он вам может понадобиться!

В кругах детализации автомобилей мы все говорим о блеске, глубине и прозрачности, но не задумываетесь ли вы о том, что вы можете сделать с каждой из этих функций окончательной отделки каждый раз, когда наносите абразив на лакокрасочное покрытие? Возможно, вы увидите больше блеска, но это происходит за счет глубины и, возможно, даже прозрачности лакокрасочного покрытия.

Большинство профессиональных автомобильных красок предназначены для использования с вращающимся бампером опытным специалистом. Когда вы используете эти полировальные пасты вручную или с автомобильным полировщиком двойного действия, вы наносите царапины на лакокрасочное покрытие, которые не исчезнут после использования следующей пасты с конвейера. Итак, какое решение?

Несомненно, лак на современной автомобильной краске создает красивую отделку. Для поддержания хорошего внешнего вида лак должен оставаться чистым и тщательно отполированным. Сильная полировка снизит четкость и глубину отделки. Их следует избегать.

Обратите внимание, что надлежащая отделка лака (грунтовка, цветная и бесцветная) составляет всего 6-8 тысячных (6/1000) дюйма. Удаление 1-2 тысячных дюйма прозрачного лака с помощью абразивной пасты выполняется за секунды.

Мой деловой партнер получил трехдюймовую царапину на прозрачном покрытии своего нового Lexus SC. Я использовал точечную подушку и корректирующую пасту, чтобы удалить большую часть царапины, чтобы пройти тест на 5 футов. Он сказал: «… но я все еще могу видеть царапину вблизи …» Я объяснил, что если я удалю больше материала, мы рискуем разбавить лак и создать пятно краски, которое больше не будет совпадать с остальной частью.

Иногда этого достаточно. Настоящий навык автоматической детализации — это научиться читать краски и знать, каким будет конечный результат при использовании продукта.

ПРИНЦИП 3: Точно знайте, для чего предназначены используемые вами продукты.

Вы используете пасту, предназначенную для использования на автомобильной сборочной линии техническим специалистом с 4-дюймовой точечной шайбой на пневматической полировальной машине для удаления шлифовальных следов зернистостью 2400? Если да, каковы эквивалентные характеристики подушек, скорость отжима и время полировки для удаления эквивалентных 5000 следов отжима?

Вы используете состав для лаковых панелей, изначально предназначенный для резки и смешивания свежей краски с ватным диском в качестве универсальной смеси для резки? Если да, может ли ваша режущая губка из пенопласта эффективно выделять достаточно тепла на DA, чтобы разрушить абразивные материалы и предотвратить истирание краски?

Дело в том, что очень немногие системы с абразивной пастой были разработаны с нуля как полировальные системы DA. Очень немногие другие пошли на труд и подобрали зубную пасту «общего назначения» к полировочным губкам и соответствующим инструкциям по сборке системы.

Опять же, покупатель остерегается. Все абразивные пасты имеют режущие частицы с разными свойствами. Абразивы различаются по размеру, форме и твердости. При нанесении пасты некоторые частицы распадаются на более мелкие абразивные частицы. Другие предназначены для непрерывной резки с той же скоростью.

УХОД ЗА КРАСКОЙ БЕЗ АБРАЗИВОВ

За большинством новых автомобильных красок можно ухаживать без использования абразивных (корректирующих) паст. Эта процедура требует грамотного ухода за краской, включая регулярную мойку и нанесение воска, использование соответствующих инструментов для мытья и нанесения воска (мытье перчаток, аппликаторов, полотенец и т. Д.) И осторожную парковку. Избегать повреждения отделки — лучший способ сохранить идеальную отделку. Ничто не скручивает краску быстрее, чем плохая рукавица для стирки или сушильное полотенце.

Если вы припаркуетесь подальше от футбольных мам и тележек для покупок и моете машину с помощью подходящих инструментов, вы сможете сохранить покрытие без легкого повреждения поверхности в течение длительного времени. Как только краска испортилась, проблему можно решить на месте вручную или с помощью точечной подушечки с корректирующей пастой.

Один из способов преодоления этой проблемы — использование «маскирующих» средств. Многие автомобильные восковые продукты можно наносить слоями, чтобы покрыть незначительные повреждения поверхности. Моя любимая комбинация — это Klasse All-In-One, за которым следует P21S Carnauba Wax. Другие верят польской системе Zaino Show Car (Z-2, Z-5 и другие).

Предлагаю следующие советы по правильной долгосрочной окраске как новых, так и новых автомобилей:

  • Мойте один раз в неделю (если возможно) высококачественной автомойкой, рукавицей и полотенцами.
  • Дважды в год глубокую чистку лаком с деталями из глины.
  • Наносите неабразивную пасту на поверхность 3-4 раза в год.
  • Закрывайте краску 3-4 раза в год качественным лакокрасочным герметиком.
  • Защитите свое лакокрасочное покрытие от повреждений другими водителями и пешеходами.

Эти пять простых шагов позволят вашей машине выглядеть великолепно, не прибегая к сложным ремонтным составам.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Описание виниловой упаковки автомобилейОписание виниловой упаковки автомобилей

Для многих владельцев гоночных автомобилей использование самоклеящейся виниловой пленки на своих автомобилях всегда лучше, чем тратить деньги на краску. В основном это потому, что винил — гораздо более дешевая альтернатива.

Автоматический ремонт вмятин — недорогое решениеАвтоматический ремонт вмятин — недорогое решение

Традиционный ремонт кузова автомобиля всегда означал, что вы заплатите гораздо больше, чем просто ремонт вмятины. Вы также заплатите за многочасовую работу, которую потратите на удаление вмятины, а также за ее

Преимущества использования истребителей автомобилейПреимущества использования истребителей автомобилей

Утилизация старых автомобильных запчастей и аксессуаров — сложная задача, в которой используются инновационные технологии и знания. В автокатастрофах используются надежные инструменты и знания, позволяющие демонтировать широкий спектр транспортных средств, не