Выбор мастерской по ремонту лобового стекла

Если вы похожи на большинство людей, то первый раз, когда вы думаете о ремонте или замене лобового стекла, когда вы едете через дорогу и слышите звук удара камня о лобовое стекло; или, может быть, вскоре после того, как вы увидите эту раздражающую трещину, которая образуется, отвлекая вас от безопасного вождения. Это разочаровывающее ощущение, что большинство водителей не справляются с управлением достаточно быстро или правильно. Знаете ли вы, что откладывание работ из-за сколов или трещин на лобовом стекле может обойтись вам дороже, так как без быстрого исправления ситуация может ухудшиться? Средний автовладелец обычно не осознает, насколько лобовое стекло влияет на его безопасность. Эта информация предназначена для того, чтобы предоставить вам то, что вам нужно знать о ремонте лобового стекла, а не о выборе полной замены, потому что, как и у большинства трудолюбивых людей, у вас, вероятно, нет времени собрать все, что необходимо, чтобы сделать правильный выбор для себя. нравится твоя машина.

Первый шаг — всегда быстро осматривать любые повреждения, нанесенные вашему окну или лобовому стеклу, а также знакомиться с общим процессом ремонта. Стоит получить достаточную информацию, чтобы провести базовую диагностику, определить, есть ли на лобовом стекле вашего автомобиля трещины, сколы или просто царапины, чтобы вы имели довольно точное представление о том, какие услуги вам нужны. В общем, фишки можно отремонтировать, если они не больше четверти. Трещины часто ремонтируются, если их длина не превышает шести дюймов, что составляет около доллара. Когда повреждение будет больше, вам, вероятно, потребуется полная замена лобового стекла. Не менее важно понять, почему вообще следует рассматривать небольшую трещину или скол. Если вы попали в обломки и у вас есть поврежденное окно, оно с большей вероятностью сломается или даже сломается, что часто приводит к серьезным травмам осколками стекла или позволяет выбросить его из автомобиля. Специалисты по безопасности вождения быстро отмечают важность бескомпромиссного быстрого при проектировании автомобилей.

Следующий и даже самый важный шаг, который вам необходимо предпринять для ремонта лобового стекла или лобового стекла, — это знать, к кому обратиться. Большинство людей из-за недостатка знаний ищут автомастерские только для того, чтобы узнать, что они не заменяют и не ремонтируют лобовые стекла. Некоторые люди называют стандартные стеклянные или оконные магазины и снова избегают их. Замена и ремонт лобового стекла — это на самом деле отдельная отрасль, которая фокусируется на знании того, как правильно отремонтировать или заменить лобовое стекло, чтобы помочь вам продолжить безопасное вождение, не опасаясь отвлечься от повреждения стекла. Даже если вы уже знаете, в какие компании вам следует обращаться, никогда не предполагайте, что все компании по замене и ремонту стекол абсолютно одинаковы. Выбирая компанию, подумайте, обычно ли ими пользуются. OEM — сокращение от производителя оригинального оборудования и, по сути, означает, что элементы, которые они выбирают, такие как клеи, используемые в процессе ремонта, а также заменяемые лобовые стекла, имеют такое же качество, которое изначально использовалось на лобовом стекле во время производства автомобиля. Материалы для вторичного рынка, используемые многими компаниями, обычно не настолько высокого качества, что не соответствуют стандартам качества или безопасности, как материалы OEM. Еще одна вещь, которую вам, вероятно, следует проверить, — это выбранная компания, сертифицированная NGA и AGRSS. NGA расшифровывается как Национальная стекольная ассоциация и является лидером отрасли в подготовке технических специалистов для сертификации ремонта и замены лобового стекла. AGRSS означает Совет по стандартам безопасности при замене автомобильного стекла. Это некоммерческая организация, ориентированная на безопасность и высокие отраслевые стандарты.

Еще одна серьезная проблема, с которой автовладельцы думают о ремонте или замене лобового стекла, — это цена. Ремонт лобовых стекол — это расходы, которые появятся ниоткуда и почти никогда не появятся в нужное время. Хотя затраты, вероятно, будут варьироваться в зависимости от района, в котором находится ваш дом, ремонт лобового стекла, безусловно, будет дешевле по сравнению с полной заменой лобового стекла на вашем автомобиле. Чтобы дать общую оценку, ремонт часто обходится меньше ста долларов, а замена лобового стекла может стоить более 500 долларов. Независимо от типа ремонта, который вам нужно сделать, переход на самый дешевый вариант, как правило, не лучшее решение, особенно в долгосрочной перспективе. Хорошая новость заключается в том, что многие страховые компании частично или полностью покрывают стоимость ремонта или замены лобового стекла. Безопасность на улицах в их интересах, и они понимают важность хорошего, неповрежденного лобового стекла, когда речь идет о безопасности дорожного движения. Они также рекомендуют вам быстро заменить или отремонтировать лобовое стекло, а не ждать его замены. Таким образом вы сэкономите время и деньги и снова будете кататься с некоторой долей безопасности. Ремонт лобового стекла вы увидите в разделе комплексного страхования. Это также отличная ситуация, поскольку обычно ошибок при ремонте окон не бывает, поэтому ваша страховка на автомобиль не вырастет просто из-за простого ремонта или замены лобового стекла.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Что такое автомобильные наклейки?Что такое автомобильные наклейки?

В прошлом владельцам автомобилей приходилось нанимать профессионала и красить свои автомобили, если они хотели добавить немного бликов и выделиться среди остальных. Эти заказные работы по покраске могут стоить небольшого состояния,

Что, если я не воску машину?Что, если я не воску машину?

Как бывший продавец автомобилей в молодости, я часто спрашивал клиентов, не хотят ли они, чтобы их машина была детализирована и покрыта воском. Клиенты обычно спрашивали меня; Зачем? Или что произойдет,

Печальная и преждевременная смерть капитана Ричарда ХедаПечальная и преждевременная смерть капитана Ричарда Хеда

До того, как я перешел на полный рабочий день в LTD и SSDI, у меня была работа МЕЧТЫ. Я была первой женщиной-владельцем / вице-президентом по персоналу ремонтной мастерской в ​​США.