Закрепите колеса быстро и легко

Ремонт еще никогда не был таким простым! Высокопрочные паяльные стержни HTS-2000 и HTS-528 позволяют в короткие сроки отремонтировать колеса легковых, грузовых автомобилей, автодомов, прицепов и другие алюминиевые и стальные диски. Это просто, быстро и надолго.

Вы, наверное, видели легкосплавные диски, которые придают вашей поездке спортивный вид. Хотя эти легкосплавные диски большого диаметра выглядят хорошо и улучшают характеристики, со временем скорость и дорожные условия вызывают значительный износ. Циклические нагрузки высоки, и сказываются на вентиляции, отверстиях для крепления диска, фланце и ободе. Гол? Появляются трещины, вмятины, загибы и царапины.

Проблема в том, что замена этих колес вашим дилером и ремонтной мастерской может оказаться дорогостоящим делом. Ответ пришел в виде нескольких нишевых ремонтных мастерских, которые используют наши высокотехнологичные и современные припои. Ремонт высочайшего качества, результат долговечный.

Специалисты рекомендуют наш HTS-2000 для ремонта алюминиевых дисков. Он имеет высокий предел прочности на разрыв, легко проникает через загрязнения, имеет лучшее удлинение и низкую температуру плавления. Более того, с этим стержнем без флюса вам не понадобится никакой станок. Кроме того, получается более прочный сварной шов, чем даже основной металл. Все, что вам нужно, это источник тепла (пропан, бутан, мапп или ацетилен-кислород), и все готово.

HTS-528 — лучший выбор для ремонта литых дисков. Благодаря встроенному флюсу этот стержень хорошо работает по стали, меди, никелю, чугуну, латуни, бронзе. Он отлично подходит для плавления двух разных металлов. Вот почему владельцы магазинов говорят: «С этими паяльниками мне никогда не приходилось отказывать покупателю».

С твердым припоем HTS-2000 газовая сварка становится детской забавой. Поэтому неудивительно, что механические цеха перешли на использование этих стержней вместо обычных аппаратов для сварки TIG и гелио-дуговой сварки.

Традиционно для сварки металлов, таких как алюминий, требуется покрытие флюсом для предотвращения попадания кислорода в чугун, поэтому не происходит образования оксидов, снижающих прочность сварного шва. Самое замечательное, что HTS-2000 не требует газосварочного флюса.

Кроме того, поскольку этот стержень не требует использования сварочного аппарата, он обеспечивает свободу движений. Вы можете переместить сварочную емкость в поле или даже на грузовик или прицеп. Вам даже не нужна электрическая розетка. К тому же оборудование самодостаточное и не стоит больших затрат.

С помощью газовой сварочной горелки этот пруток придает сварному шву большую прочность на разрыв, удлинение, низкую температуру плавления и даже способность удалять такие загрязнения, как коррозия, антифриз и масло. В конце концов, зона сварного шва станет тверже даже основного металла.

Кроме того, этот пруток припоя второго поколения может использоваться даже при производстве дизельных двигателей, автомобилей, мотоциклов, самолетов, лодок, грузовиков, тракторов, заклепок, навесов, лестниц и водостоков.

Чтобы начать сварку, направьте пламя на более толстую часть, чтобы она могла поглотить больше тепла. Защитите более тонкий компонент от тепла, вставив при необходимости высокопрочный паяльный стержень. Скорость осаждения фильтрующего металла можно контролировать, выталкивая или вытягивая стержень из кончика газового пламени.

Итак, сталь или алюминий — вашим колесам понравится этот дуэт паяльных стержней.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

6 простых шагов по покраске автомобиля — как покрасить машину из баллончика6 простых шагов по покраске автомобиля — как покрасить машину из баллончика

Учитывая, что в наши дни денег не хватает, возможно, способ придать вашему автомобилю новый вид — это заняться окраской распылением. Если его механика в хорошей форме, но тело не такое

Уход за автомобилем — чтобы краска на кузове авто не стираласьУход за автомобилем — чтобы краска на кузове авто не стиралась

Новый владелец всегда с нетерпением ждет покупки нового автомобиля. Автомобили могут иметь разные стили и востребованы в зависимости от требований владельца. За автомобилем важно ухаживать, чтобы он не только хорошо

Стоимость ремонта ржавчины — правдаСтоимость ремонта ржавчины — правда

Коррозия — это процесс распада любого железа или стали. Ржавчина — это общий термин, который мы используем для описания эффектов коррозии. Ржавчина образуется при: железо и кислород реагируют с водой