Замена масла и фильтра

Если вы живете в городской черте, обязательно обратитесь в офис городского совета, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо правила, касающиеся работы с вашим собственным транспортным средством во дворе или на проезжей части. Спасибо!

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поместите деревянные или кирпичные блоки за задними колесами.

Поднимите переднюю часть автомобиля ровно настолько, чтобы попасть под нее.

ОБЯЗАТЕЛЬНО поместите домкрат под кузов (за передними колесами) или подложите под шины немного дерева и снимите вес с домкрата.

Положите под машину кусок картона или старое одеяло, чтобы лечь (ненавижу работать на * земле *). ? º

Возьмите ведро или таз, вмещающий не менее 6-7 литров жидкости, в которую будет стекать масло.

Гадость, когда в поддоне 4 литра и наливают в него 5 литров старого масла! ? ¼

Вам понадобится гаечный ключ, чтобы снять сливную пробку поддона. ПОЖАЛУЙСТА, не используйте эти «регулируемые» вещи. Все, что они делают, это «округляют» штекеры вилки. Возьмите подходящий инструмент.

Вам понадобится ключ для фильтра, который подходит к вашему масляному фильтру.

Убедитесь, что двигатель успел остыть. Горячее масло обожжет тебя, обожжет и все равно обожжет ? ¼

Теперь лучше всего проверить, где находится масляный фильтр. Если он прямо над вами, оставьте это на конец. Старое масло * капает * на тебя (да!)

Поместите сливной поддон под сливную пробку поддона и медленно снимите пробку. Как только вы ослабите его, вы можете снять его пальцами, так проще.

Когда масло больше не будет вытекать из масляного поддона, снова вставьте пробку вручную. Не заставляйте его, убедитесь, что вы можете легко его скрутить, вы не хотите «пересекать» его (тогда вы будете искать меня!).

Затяните гаечным ключом. Когда вы сделаете его плотно прилегающим, слегка надавите на ключ. Не слишком много, но мы тоже не хотим, чтобы он просачивался!

Теперь медленно вставьте сливной поддон под масляный фильтр.

Возьмите ключ для фильтра и наденьте его на масляный фильтр, убедившись, что у вас есть ручка, за которую он будет захватывать фильтр, когда вы потянете ручку на себя.

Потяните ручку ключа для фильтра на себя. Иногда может потребоваться сильное давление. Когда масляный фильтр ослабнет, вы можете вынуть ключ и повернуть его вручную.

Наденьте тканевые перчатки или используйте бумажные полотенца, так как масло, скорее всего, будет стекать со стороны фильтра.

Продолжайте откручивать фильтр и опускать его в дренажный поддон.

Если масляный фильтр не перевернут, вам нужно налить в него свежее масло.

Не забудьте смазать резиновую прокладку маслом. Это защищает прокладку и позволяет легко снять ее в следующий раз.

Прикрепляя новый фильтр к носику с резьбой, будьте ОЧЕНЬ осторожны, чтобы не «порезать» его. Если вы можете легко его повернуть, все в порядке.

Как только вы влезете в него, затяните его как можно сильнее рукой (если вы не футболист).

Теперь я обычно беру ключ для фильтра и поворачиваю его примерно на дюйм или меньше. Вы не хотите, чтобы он был слишком тугим, это приведет к сжатию матирующего материала и утечке масла вокруг него.

Теперь поднимите автомобиль, снимите опоры и опустите автомобиль на шины.

Поднимите капот и снимите крышку маслозаливной горловины (710, если крышка обращена назад со словом OIL)? º.

Большинству автомобилей для заполнения требуется 5 литров (с фильтром). Некоторые люди берут всего 4,5 литра.

Я обычно наливаю 4 литра, проворачиваю двигатель, проверяю манометр или зажигаю его; проверьте герметичность под автомобилем (пробка / фильтр), затем выключите двигатель.

Оставьте машину примерно на 15-20 минут.

Вытяните щуп и протрите его начисто. Замените его, потяните назад и посмотрите, где уровень масла.

Если расстояние от отметки «Полный» составляет всего четверть-полдюйма, я добавляю только пол-литра масла и проверяю снова.

Вам нужно будет отнести старое масло и фильтр в мастерскую или на свалку, чтобы выбросить их.

ПОЖАЛУЙСТА, не выливайте его на землю! EPA !!! Помните, я ГОВОРИЛ это с вами! ? º

Больше не нужно стоять в очереди в * быстрых * местах, чтобы сменить масло! Никогда.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Металлическая краска для кузовов автомобилейМеталлическая краска для кузовов автомобилей

Капли краски — важный навык, который должен стремиться овладеть каждый маляр. Капли наносятся на заключительном этапе процесса распыления при использовании красок-металлик. При правильном нанесении на панель кузова покрытия в виде

Как исправить ошибки при покраске пластиковых моделей автомобилейКак исправить ошибки при покраске пластиковых моделей автомобилей

«О нет, теперь я это сделал». Вы просто нанесли много краски и создали огромные свисающие шарики с краской для своей когда-то идеальной модели. Та идеальная победа в соревновании, на которую

Индивидуальная покраска автомобиля может сделать ваш автомобиль великолепнымИндивидуальная покраска автомобиля может сделать ваш автомобиль великолепным

Решая, в какую мастерскую покрасить ваш автомобиль, следует учесть множество факторов. Прежде всего, вам нужно решить, собираетесь ли вы нанести на свой автомобиль индивидуальную окраску; затем начинается тяжелая работа. В