Амортизаторы Rancho RS9000XL, RSX Reflex и RS5000 — сравнение

На рынке автозапчастей, уделяя особое внимание амортизаторам и подвеске Rancho, клиенты часто спрашивают: «В чем разница между амортизаторами Rancho RS9000XL, Rancho RSX Reflex и Rancho RS5000?» Все три являются продуктами с хорошей репутацией от компании, которая помогла пионеру в индустрии внедорожников, но каждый из них разработан для разных применений и опыта вождения. Линия амортизаторов Rancho RS предназначена для рынка джипов, грузовиков и внедорожников, особенно если автомобиль будет эксплуатироваться в условиях бездорожья.

Амортизатор Rancho RS5000 находится на базовом уровне. Амортизатор RS5000 — это высококачественный амортизатор (почти общего назначения), который часто устанавливается в качестве более качественной, чем заводская замена, для автомобилей с изношенными амортизаторами или модернизированной подвеской. Также рекомендуется для потребителей с ограниченным бюджетом. RS5000 разработан для обеспечения комфорта и контроля во всем диапазоне езды, от уличной езды до плавной езды по бездорожью. В результате качество езды зачастую оказывается более неровным, чем у заводских амортизаторов, поскольку жесткие амортизаторы идеально подходят для езды по бездорожью, и это приносит в жертву некоторый уличный комфорт.

Модернизация RS5000 — амортизатор RSX Reflex. Этот демпфер уникален тем, что в нем используется автоматический «датчик удара» клапан, который открывается и закрывается в зависимости от того, насколько быстро поршень нажимается или выходит. Это обеспечивает более широкий диапазон комфорта и контроля во всем спектре езды, от уличной езды до агрессивной езды по бездорожью. Самым большим аспектом RSX является то, что каждый амортизатор разработан специально для автомобиля, в котором он будет установлен. Это обеспечивает оптимальную производительность в сочетании с весом автомобиля. Обратной стороной RSX является то, что это амортизатор для «легких (больше) грузовиков», поэтому он недоступен для тяжелых (HD) и сверхтяжелых (SD) грузовиков и больших внедорожников (по крайней мере, на данный момент). Это не значит, что он не может справиться с интенсивным движением по бездорожью, потому что может. Он просто не может справиться с избыточным весом некоторых полноразмерных автомобилей.

Обновление RS5000 и RSX Reflex — это RS9000XL. Амортизатор RS9000XL имеет настраиваемую вручную систему клапанов, которая позволяет водителю полностью контролировать мягкость или жесткость движения поршня. Это дает вам широчайший диапазон комфорта и контроля во всем диапазоне езды, от езды по дороге до экстремальной местности. Качество езды можно установить на «Мягкое» для шоссе, «Среднее» для города / города и «Жесткое» для бездорожья и даже для буксировки. Доступны девять возможных настроек, чтобы даже самый придирчивый водитель (или его пассажиры) могли насладиться хорошей поездкой. В дополнение к ручной настройке доступен дополнительный пульт дистанционного управления, который позволяет регулировать амортизаторы одним нажатием кнопки, когда автомобиль припаркован или движется. RS9000XL был разработан с учетом современных более крупных грузовиков, поэтому в дополнение к типичным диаметрам корпуса 2-1 / 8 «и 2-3 / 8», которые встречаются у большинства амортизаторов, RS9000XL также доступен с корпусом 2-3 / 4 «для некоторых полноразмерных приложений.

Выбирая амортизаторы Rancho, нужно учитывать свой бюджет и тип езды, на котором они будут использоваться. Как и ожидалось, RS5000 стоил дешевле, RSX примерно на 40-50% дороже, а RS9000XL примерно на 40-50% дороже. Если вы хотите сэкономить или просто заменить старые, изношенные амортизаторы, RS5000 подойдет вам. Если у вас все еще ограниченный бюджет, но вы хотите ездить лучше, чем то, что предлагает RS5000, мы рекомендуем RSX Reflex. Если ваш бюджет не является проблемой или вы хотите получить лучший амортизатор, не попадая в «экстремальные» внедорожные удары, мы рекомендуем RS9000XL.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как купить подержанный корветКак купить подержанный корвет

Покупка подержанного Corvette может быть сложной задачей, поскольку существует множество критериев, которым необходимо соответствовать, а цена может быть непомерно высокой. Увидев цены на некоторые модели в хорошем состоянии, соблазн купить

После аварии выберите мастерскую, которая сможет справиться с выпрямлением рамы.После аварии выберите мастерскую, которая сможет справиться с выпрямлением рамы.

После аварии у большинства автомобилей требуется выпрямить раму или хотя бы проверить раму на наличие повреждений. Когда кузов вашего автомобиля ремонтируется без установки рамы, вы можете обнаружить, что он всегда

В чем разница между спортивным автомобилем и родстером?В чем разница между спортивным автомобилем и родстером?

Вы когда-нибудь смотрели на автомобиль и думали, что это спортивный автомобиль, поскольку в нем всего два места? Он элегантен, как спорткар, и маневрен, как спорткар, но есть разница. В этом