Audi S5 с 3-частными колесами и обвесом OSS Designs

Рестайлинговым Audi S5 занималась команда дизайнеров Audi. Он изящнее, сложнее и современнее с некоторыми технологическими особенностями, которые выделяют его среди всего остального на дороге. Характеристики спортивного купе так же впечатляют, как и его внешний вид, благодаря принудительной индукционной катушке и усовершенствованному полному приводу Quattro. Команда OSS Designs хотела улучшить оба этих аспекта и создала новую программу модернизации Audi S5, которая обеспечит купе улучшенными характеристиками и потрясающим внешним видом, с которым трудно сравниться. Новая программа модернизации включает в себя новые трехкомпонентные колеса, модернизацию высокопроизводительного двигателя и новый, специально разработанный обвес, обеспечивающий невероятное присутствие на дороге.

Часть того, что делает Audi S5 уникальным с самого начала, — это его 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом, обеспечивающий впечатляющие характеристики. Из-за индуцированной индукции у автомобиля есть большой потенциал, который не используется. Команда OSS Designs использовала этот потенциал, представив несколько улучшений двигателя, начиная с выхлопной системы Borla из нержавеющей стали. Выхлопная система включает новую водосточную трубу, 100-элементные катализаторы из нержавеющей стали, новые глушители и полированные наконечники наконечников для снижения противодавления и улучшения наддува. Новая система впуска воздуха помогает наддуву втягивать больше воздуха в двигатель, в то время как более крупный промежуточный охладитель поддерживает контроль температуры. Все модификации связаны друг с другом благодаря новой настройке программного обеспечения ЭБУ, которая помогает получить больше наддува и изменить подачу топлива, чтобы обеспечить в общей сложности 415 лошадиных сил и 395 фунтов на фут. крутящий момент ко всем четырем из трех колес.

Из-за возросшей мощности команде OSS Designs пришлось модернизировать шасси. Подвеска была оснащена новым койловером KW Variant 3 с регулируемыми амортизаторами и соотношением пружин. Новый комплект тормозов Brembo спереди и сзади с четырехпоршневыми суппортами был оснащен вентилируемыми дисками диаметром 380 мм для улучшения тормозной способности. Чтобы добавить автомобилю стиля и улучшить характеристики, команда установила новые кованые колесные диски из трех частей из алюминиевого сплава в конфигурации 9,0 x 20 спереди и сзади с шинами Continental Performance.

Внешне OSS Designs Audi S5 кардинально отличается от своих серийных собратьев благодаря новому, специально разработанному обвесу. Комплект начинается с новой передней приборной панели, которая включает в себя увеличенные воздухозаборники, удлиненную кромку спойлера и светодиодные дневные ходовые огни, которые меняют цвет одним нажатием кнопки. Каждое крыло было расширено, чтобы в него можно было установить более широкие трехсекционные колеса, и имелись вентиляционные отверстия для охлаждения тормозной системы. В задней части есть встроенный спойлер багажника и вставка диффузора, которая объединяет новую выхлопную систему.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Странные названия автозапчастей — и что они делаютСтранные названия автозапчастей — и что они делают

Каждый покупатель автомобиля знает, насколько пугающим может быть обслуживание своего автомобиля. Если у вас нет реальных знаний об автомобильных запчастях и о том, как они работают, детали, которые, по словам

Как обнаружить утечку выхлопных газов?Как обнаружить утечку выхлопных газов?

Обнаружение утечки выхлопных газов помогает сэкономить проданные детали и услуги, которые вы обычно используете в магазине. Если вы можете диагностировать утечку самостоятельно, вам необходимо знать, какие детали необходимо отремонтировать или

Вы открываете таксомоторную компанию в Уганде? Есть больше, чем глазВы открываете таксомоторную компанию в Уганде? Есть больше, чем глаз

Типичный инвестор в такси из Уганды столкнется с двумя ключевыми проблемами еще до того, как заработает свои первые шиллинги. Я объясню эти проблемы ниже. В первый раз, когда я купил