Что это за шум? Звуки машины и как их найти

Представьте, что вы едете по пустыне и внезапно слышите звук, исходящий из вашего автомобиля, которого вы никогда раньше не слышали. — Что, черт возьми, за шум? снова и снова вы задаете себе вопрос: «Могу я это слышать или мне это кажется?» Затем вы задаетесь вопросом, следует ли вам ехать до ближайшего гаража или остановить машину, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. Не зная, как принять это важное решение, водители могут испытать сильный стресс в очень неудобное время.

Одна вещь, о которой не знают большинство автовладельцев, — это то, что автомобили, как и люди, могут иметь с собой много проблем. Кроме того, они издают много разных звуков, хорошо они работают или нет! Информированный автовладелец может принять лучшее решение о том, следует ли обращаться за помощью к автомобильному эксперту, используя простые диагностические тесты, используя простые инструменты (или даже не используя инструменты) и немного знаний, которые помогут им принять это решение, давая им душевное спокойствие в пути. В этой статье я надеюсь поделиться некоторыми из этих знаний. Прочитав, вы можете начать думать на более простом уровне при решении проблем с автомобилем.

Автомобили могут издавать самые разные звуки: щелчки, тиканья, пинг, удары и потрескивания. Некоторые более серьезны, чем другие. Если шум сводит вас с ума и вы не находитесь рядом с механиком, осторожно отведите машину в сторону, соблюдая все меры предосторожности. Пока вы остаетесь в машине, а ваша машина работает, прислушайтесь, не шумит ли ваша машина. В таком случае звук, скорее всего, каким-то образом связан с двигателем. Если нет, то скорее всего остальная машина. В любом случае, мы разделили шум на две важные области: в движении или неподвижно.

Предположим, вы все еще слышите шум, когда машина движется, но стоит на месте. Мы можем дополнительно изолировать шум, просто обойдя автомобиль один или два раза, прислушиваясь к звуку и тому месту, где он слышен наиболее или часто.

Хотя в большинстве автомобилей двигатель находится в передней части автомобиля, выхлопные газы двигателя проходят по всей длине автомобиля, поэтому шум может возникать в любом месте этой системы из-за неисправности или вибрации. Чем дальше вы обнаруживаете шум, тем менее серьезной становится проблема. Общее практическое правило для современных переднеприводных автомобилей заключается в том, что шум, исходящий от двери водителя к задней части автомобиля (когда автомобиль находится в неподвижном состоянии), не будет мешать ехать на заправочную станцию ​​или домой.

Шумы, которые вы ожидаете от выдоха с отверстием или трещиной в вытекшем выхлопе где-то по всей системе, будут звучать одновременно низкими и высокими, похожими на звук малого барабана с небольшим одновременным стуком в повторяющихся импульсах (из-за открытия и закрытие выпускных клапанов двигателя). Если бы вы посмотрели под машину, из которой текла утечка, было бы яснее. Можешь пойти домой, но исправь. Утечка выхлопных газов только усугубляется и может снизить расход топлива и производительность автомобиля, в зависимости от места утечки.

Если шум все еще возникает в этой области, но является довольно редким звуком с лязгом, лязгом или треском, возможно, это не утечка. Треск и гудение часто связаны с охлаждающими или охлаждающими баками, которые проходят вдоль выхлопной системы и между ней и полом автомобиля, чтобы эти области автомобиля не нагрелись. Они могут только пинговать повышение / понижение температуры, но незакрепленная банка также будет пинговать и / или греметь. Опять же, это не чрезвычайная ситуация, но это не то, что вы не должны приводить к дальнейшему ухудшению, если можете справиться с этим. Треск, исходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, свидетельствует о том, что с двигателем что-то не так. Это может означать, что автомобилю нужна регулировка; датчик может работать некорректно и так далее. По большей части это незначительно, и вы можете пережить поездку на заправку, но опять же, игнорировать нечего. Если двигатель неправильно сжигает топливо в течение длительного времени, это может привести к повреждению компонентов двигателя, что может привести к значительным расходам на ремонт.

Итак, предположим, что за входной дверью звук затухает и кажется наиболее заметным спереди. Вы будете перемещаться и пытаться определить, с какой стороны находится машина, а также, идет ли шум от самой передней части автомобиля или больше к лобовому стеклу. Большинство переднеприводных автомобилей имеют ремни двигателя и шкивы на стороне пассажира, а трансмиссию / коробку передач — на стороне водителя. Зная это, вы должны слышать больше шума со стороны пассажира даже в новой машине, но это именно тот особенный звук, который вам нужен.

Что вы можете сделать, чтобы идентифицировать этот шум, исходящий из такого людного места? Во-первых, будьте осторожны и абсолютно уверены, что во время работы в моторном отсеке у вас не висят волосы, украшения или одежда. Опасности реальны при работе с ремнями и шкивами, которые обычно плохо закрыты! Убедившись, что вы можете заглянуть внутрь, внимательно слушайте, как вы двигаетесь по моторному отсеку.

По-прежнему возникают проблемы с закреплением? У вас есть газета, папка под рукой; может у тебя в багажнике есть воронка? Может быть, у вас возникнет идея … что-то, что вы можете свернуть в форму конуса или мегафона. Это будет отличное устройство для прослушивания в кратчайшие сроки. Если направить широкое отверстие в сторону звуковой области и прислушаться к узкому концу, ухо приведет вас к области грубого звука. Как только вы его найдете, вы можете повернуть мегафон и обвести всю примерно определенную область с небольшим отверстием, чтобы точно определить наступательный компонент или место. По крайней мере, для вас будет большим удовлетворением то, что вы имеете общее представление о том, что происходит с вашим автомобилем. Это также очень поможет механику в подтверждении проблемы, так что вы сможете сэкономить на большом счете за ремонт и успокоить себя.

Под капотом можно услышать различные звуки, некоторые из которых перечислены ниже. Держите список при себе в буфере обмена, чтобы вы могли обращаться к ним:

— Тикание — Обычно низкий уровень масла может вызвать непрерывное тиканье, тиканье, тиканье в быстрой последовательности — Местоположение: этот шум обычно находится в верхней части двигателя, если только ваш двигатель не V-6 или V8, и в этом случае он находится спереди — автомобили с полный привод, это будет передняя или задняя часть двигателя. Заднеприводные грузовики и легковые автомобили V-образного типа будут иметь шум слева и справа. Диагностика и прогноз: проверьте уровень масла и замените потерянное масло, если оно низкое. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к представителю сервисной службы. Фактический тикающий шум возникает из-за отсутствия смазки на толкателе кулачка / штоке клапана, коромысле, толкателях (если они есть) и распределительном валу, что вызывает небольшую задержку возврата пружины или фактическое толкающее движение, вызывающее небольшой разрыв контакта нескольких из этих компонентов, вызывая их стук ( или тиканье) о себе. Другие источники «тикания»: нормальная работа компрессора кондиционера (периодическое тиканье или стук); Загрязнения в электровентиляторе, удалите загрязнения с двигателя и выключенного вентилятора (дайте ему остыть перед чисткой); Утечка выхлопных газов двигателя, обратитесь за профессиональной помощью, но вы можете водить машину.

— Скрип — Ремни двигателя считаются быстроизнашивающимися деталями. Это связано с тем, что они прикреплены к движущимся частям (шкивам) и со временем подвергаются значительному трению. Они также высыхают и трескаются при интенсивном использовании или наедине со стихией, особенно в засушливых штатах, таких как Аризона. Расположение: моторный отсек со стороны пассажира на переднеприводных автомобилях и передний моторный отсек на заднеприводных легковых и грузовых автомобилях. Диагностика и прогноз: труднее определить маленькую точку с помощью импровизированного динамика. Выключите автомобиль и убедитесь, что на ремне (ах) действительно нет трещин … вы можете проверить это, нажав на ремень и ища трещины при сгибании. Если вы заметили трещины на этом этапе или без него, вам следует немедленно запланировать замену. После подтверждения запишитесь на прием к специалисту по обслуживанию. Чрезвычайно сухая лента может скрипеть ни по какой другой причине, поэтому вы можете приобрести баллончик со спреем для смягчения шума. Это помогает подготовить ремень для лучшего сцепления. Другие источники писка: или затухание может указывать на низкий уровень жидкости в насосе гидроусилителя рулевого управления, проверьте и долейте при необходимости, насосы PS могут выйти из строя и вызвать сильное защемление. Обратитесь к специалисту, если считаете, что это причина; Водяные насосы имеют подшипник, который может изнашиваться и скрипеть, получите профессионал; Натяжной ролик или ступичный подшипник, обратитесь к специалисту.

— Детонация — это может происходить из нескольких источников, но обычно связано с зажиганием и топливной системой. Это может быть так же просто, как качество топлива, которое вы залили в бак, или двигатель, который необходимо отрегулировать, что иногда называют предварительным зажиганием. Это может произойти из-за плохого графика технического обслуживания или заправки не на той АЗС. Диагностика и прогноз: Начните с заправки в другом месте. Если проблема не устраняется, запланируйте обслуживание (новые свечи зажигания, воздушные фильтры и т. Д.) И пропустите очиститель впрыска топлива через двигатель. В большинстве случаев это все объясняет. Другие источники пинга и / или детонации: Плохо функционирующие датчики системы рециркуляции отработавших газов или компьютера, обратитесь к специалисту. Иногда дребезжание двигателя может быть не резким, и это может быть связано с подшипниками шатуна. Это важно и должно быть замечено профессионалом до того, как произойдет серьезное повреждение двигателя.

— Бульканье — 99 раз из 100 это потому, что система охлаждения не выполняет свою работу. Кипение охлаждающей жидкости было слышно из бачка охлаждающей жидкости и даже по шлангам. Диагностика и прогноз: будьте осторожны; НИКОГДА не снимайте крышку радиатора или бачка при горячем двигателе. Дайте двигателю остыть и проверьте указатель уровня на бачке, чтобы узнать, нужна ли вам охлаждающая жидкость. При необходимости добавьте. Если кажется, что их много, скорее всего, термостат не работает должным образом. Одним из очевидных признаков является то, что ваш обогреватель может не нагреваться, как раньше, или совсем не нагреваться. Неработающий электрический вентилятор во время интенсивного движения также может вызвать повышение температуры. При необходимости обращайтесь к специалисту для выполнения каждого из этих ремонтов.

Есть ли другие места, где возникают странные звуки? Конечно, вы можете услышать шумы, когда вентилятор термоэлемента включен. Мышь могла спрятать мусор в вентиляционных шлангах вашего автомобиля. Вы можете услышать гудение, которое может означать, что ремень вентилятора проскальзывает, возможно, из-за плохого подшипника, прикрепленного к воздуходувке / электродвигателю. А когда мы в машине, вы можете услышать шум во время вождения, это может быть что-то очень простое, например, приоткрытая дверь или открытое окно одним касанием.

Если шумы слышны только во время движения автомобиля или грузовика, возможно, вы имеете дело с отклонениями в работе подвески или системы рулевого управления (стук, стук и треск) или, возможно, с проблемами в трансмиссии, например подшипниками (скрежет и вибрация). Тормоза также будут издавать много шума при поломке (визг = встроенный индикатор износа колодок), уже плохо (скрежет при нажатии на тормоза = уровень тормозных колодок при контакте металла с металлом), но также и если они совершенно новые (легкий визг или визг, когда автомобиль движется = металлические / полуметаллические тормозные колодки виноваты, и это результат небольшого заусенца или части, свисающей с тормозных колодок, трения о тормозной диск. Это конструктивный дефект, а не колодки, и это нормально и не считается проблемой. Однако да Как и в случае любого сомнительного шума, проконсультируйтесь со специалистом, особенно по вопросам тормозов, рулевого управления и подвески.

Несмотря на то, что автомобиль может издавать много шума на протяжении всей своей жизни, мы надеемся, что это даст вам представление о некоторых из них и поможет решить, следует ли вам продолжить поездку в магазин или командировку на целый день.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Audi S5 с 3-частными колесами и обвесом OSS DesignsAudi S5 с 3-частными колесами и обвесом OSS Designs

Рестайлинговым Audi S5 занималась команда дизайнеров Audi. Он изящнее, сложнее и современнее с некоторыми технологическими особенностями, которые выделяют его среди всего остального на дороге. Характеристики спортивного купе так же впечатляют,

Как обнаружить утечку выхлопных газов?Как обнаружить утечку выхлопных газов?

Обнаружение утечки выхлопных газов помогает сэкономить проданные детали и услуги, которые вы обычно используете в магазине. Если вы можете диагностировать утечку самостоятельно, вам необходимо знать, какие детали необходимо отремонтировать или

7 способов уничтожить вашу машину7 способов уничтожить вашу машину

Ваша машина — один из самых ценных активов. Он доставит вас туда, где вы зарабатываете деньги, оплачиваете счета, кормите семью и многое другое. По этой причине вам следует особенно заботиться