Это что-то шестьдесят в маслкаре

Вождение автомобилей прошлого требовало большого мастерства.

Если вам сегодня шестьдесят, вы, вероятно, водите машину около сорока пяти лет. Вы, вероятно, начали свою карьеру водителя с автомобилей, построенных в начале 1960-х, может быть, даже в 1950-х или 1940-х годах.

Машины тогда были немного другими.

Радиальных шин у нас не было. Если бы нам действительно повезло, у нас были бы бескамерные диагональные шины. Однако в старых шинах были резиновые камеры, в которых находился воздух. У этих старых резиновых сапог не было такого сцепления, как у современных шин. Они не очень хорошо рулили. У них много квартир. Время от времени они вылетали.

Усилитель руля? Мы начали видеть этот захватывающий вариант только в середине 1960-х годов — и даже тогда это был дорогой вариант. Да, и, конечно же, рулевое управление по-прежнему было «шаровой рециркуляцией». Стойка и стойка? Практически неслыханно.

Да, у нас были дворники с вакуумным усилителем (когда они работали), но McPhearson Struts? Больше похоже на семидесятые. Вы были бы счастливы, если бы ваша ранняя система подвески удерживала вас в вертикальном положении, когда вы стояли на месте, — а тем более при скорости пятьдесят миль в час!

Вы можете ослабить (соскользнуть в сторону) за половину удара сердца, и если вы это сделаете, малейшее ошибочное подергивание рулевого колеса заставит вас повиснуть вверх ногами на ремне. Ой, чуть не забыл. У меня их тоже не было. На самом деле некоторые автомобили. Вариантом были простые набедренные ремни. Подушки безопасности? Что за концепция!

Что касается коробок передач (а мы?) — большинство машин были в стандартной смене. Тогда началась автоматизация, но это тоже было дорогостоящим вариантом. У большинства автомобилей была третья педаль, которую нужно было нажимать для переключения передач с помощью так называемого переключения передач. Чтобы пройти тест на водителя, вам потребовались хотя бы базовые знания о работе трансмиссии. Сегодня у нас есть бесчисленное количество водителей, которые никогда не видели педаль сцепления. Садятся в машину, включают Drive — и поехали.

Но сила? У нас его было много. Немногое в начале 1950-х, но до 1960-х Детройт обнаружил, что «больше — лучше», а «быстрее — круче». «Big Blocks» с парой из четырех стволов Hollies (помните карбюраторы?) Был определенно крутым. У нас было бы много лошадиных сил, если бы мы хотели — а часто даже если бы мы этого не делали. Это было нормально, «409».

Расход бензина? Также нет проблем с бензином по цене 5 центов за галлон. Нажатие педали на старом маслкаре могло действительно высосать бензин из бака, но вы подъехали к заправке с пятидолларовой купюрой, а остальное получили обратно. (Ой, и дежурный мыл окна при заливке бака).

Тогда у нас уже были медленные и быстрые водители, но ключевым словом было «водители. «Эти старые багги были очень безжалостными, и если вы не умели управлять, то легко могли оказаться в канаве на обочине дороги.

Если вы использовали четыреста лошадиных сил в одном из тех старых чудес, то это вы Мне действительно нужно было уметь водить. Эта канава имела совсем другое значение, если попасть в нее сотней!

Возможность переключения на пониженную передачу для управления, заноса, откачки воздуха из тормозных магистралей или управления автомобилем, когда шина снесена, не была дополнительным навыком вождения. Они были обязательными. Электронного трекшн-контроля не было, чтобы сделать это за вас.

Если вы были медленным водителем, вам все равно нужно было знать, как переключать передачи — только для того, чтобы машина могла достичь 40. Если вы относитесь к типу «быстро ехать», вам действительно нужно понимать взаимосвязь педали сцепления и переключения передач. Никаких изменений при 6000 об / мин — это хорошо? Скажем так стыдно!

«Ездите быстро» в маслкаре, он также беспокоился о мелочах, таких как способность заряжать нервную систему подвески или, возможно, держать шины, которые не были слишком липкими где-нибудь рядом с дорогой. Небольшое движение в воздухе не было чем-то необычным, например, со старыми амортизаторами и рессорами, достигающими девяноста пяти или более. Если вы врезались в выбоину на дороге, вы хотели знать, как ее сбить, чтобы безопасно приземлиться.

Когда вы видите эту старшую по пути на службу, вы можете на мгновение остановиться и подумать о том, что она узнала «водить машину«он.

Когда вы видите шестидесятилетнего мужчину, сидящего в этой мощной машине? Он по-прежнему ценит эффективность, возможно, даже больше, когда у него «власть под контролем». Однако я бы не стал недооценивать этот хотрод. Вероятно, у него есть инстинктивные навыки вождения, о которых вы даже не мечтали.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

7 основных правил ухода за автомобильными шинами7 основных правил ухода за автомобильными шинами

В современном мире уход и небрежное обращение могут повлиять на срок службы ваших шин. Ухаживать за каждой деталью автомобиля для поддержания работоспособности или продления срока службы одного из самых ценных

Как покупать подержанные автомобили? Подробное руководство по покупке идеального подержанного автомобиля без переплатыКак покупать подержанные автомобили? Подробное руководство по покупке идеального подержанного автомобиля без переплаты

Прежде чем мы ответим на этот часто задаваемый вопрос, подумайте, что для вас лучше. Очевидно, что у вас есть 2 варианта; новый или подержанный автомобиль. Хорошо известно, что покупка нового

Навсегда разгадывать гарантийную программу автодомаНавсегда разгадывать гарантийную программу автодома

Программа пожизненной гарантии автодома — это программа страхования, которая навсегда покрывает расходы на ремонт вашего жилого автомобиля (RV). Программа также известна как пожизненная гарантия. Для большинства людей решение о покупке