История двигателя Subaru Impreza WRX STI

Линия Impreza началась в 1993 году с Subaru. Основные цели Subaru при производстве этого автомобиля заключались в том, чтобы помочь заполнить пробел на рынке небольших автомобилей; Позже Субару изменил свои цели и стал доминировать в раллийных гонках. Отношение мощности к массе Impreza в сочетании с довольно небольшим, легким шасси и четырехцилиндровым двигателем Subaru в стиле боксера обеспечили его немедленный успех в раллийных гонках. Каждый год в двигатели Subaru вносились новые модификации, увеличивающие мощность, сохраняя при этом легкость шасси, делая его доминирующей силой на треке.

Первые варианты мероприятия предлагались с передним или полным приводом. Он был доступен в кузове четырехдверный седан или пятидверный универсал / универсал. Первоначально предложенный двигатель Subaru был 4-цилиндровым, известным как EJ18. После этого быстро добавилась версия из помета 1.6. Subaru предпочла остаться с той же базовой конструкцией двигателя, известной как плоский четырехцилиндровый (или оппозитный), поскольку они считали, что за счет сохранения низкого центра тяжести двигателя на одной линии с трансмиссией крен кузова был минимизирован по сравнению с автомобилями со смещенными двигателями. Еще одним преимуществом этой конструкции является то, что она также устраняет необходимость в утяжеленном коленчатом валу, вращающемся в противоположных направлениях. Потому что каждый поршень уравновешивается противоположным поршнем, находящимся прямо напротив, когда двигатель работает. Двигатели 1,6 и 1,8 были сняты с производства в 1996 году и заменены популярными сейчас двигателями объемом 2,0 литра.

Затем Subaru представила версию Impreza STI (Subaru Technica International) на внутреннем японском рынке в 1994 году, или, как ее обычно называют, JDM. STI был улучшенной версией моделей Impreza WRX, доступных в настоящее время. STI оснащался подвеской, двигателями и трансмиссиями с измененными характеристиками. STI сразу же стал успешным в ралли и стал популярным среди уличных водителей. Было даже возможно заказать специальные версии RA (Race Altered) непосредственно у производителя, которые были модифицированы с более легкой, уменьшенной звукоизоляцией, механическими оконными механизмами, отсутствием кондиционера и оснащенными более мощными двигателями и более короткой трансмиссией. и центральные дифференциалы, управляемые водителем.

Модель Impreza подверглась внешнему фейслифтингу в 1997 году, за которым последовала внутренняя модернизация в 1998 году, включая более совершенную приборную панель от Forester. Дальнейшие улучшения были обнаружены на европейских моделях с 1999 по 2000 год. Эти улучшения включали детали из стандартной серии STI, передние суппорты теперь были четырехпоршневыми с тормозными дисками 294 мм, колеса были модернизированы с 15 до 16 дюймов, задние вентилируемые дисковые тормоза, усиленная подвеска и ковшеобразные сиденья были добавлены.

В начале 2001 года появилось второе поколение Subaru Impreza. Кузов стал больше, безопаснее, изысканнее, подвеска жестче и отзывчивее. Многие владельцы Subaru используют прозвища для своих автомобилей на основе фар, с которыми они пришли. В 2002–2003 годах фары стали называть «глаза насекомых», они использовались в версиях 2004–2005 годов «крокодиловый глаз», также известных как «капли», и, наконец, в 2006–2007 годах конфигурация фар стала известна как «Ястребиные глаза».

Двигатели и версии кузова, доступные на протяжении многих лет, следующие:

1993-2001 гг.

Доступный тип корпуса:

  1. дверь купе
  2. седан двери
  3. дверь недвижимость

Доступные двигатели:

  1. 1.8 110 л.с.
  2. 2.0 турбо 208-280 л.с.
  3. 2.2 145 л.с.
  4. 2.5 155 л.с.

2002-2007 гг.

Доступный тип корпуса:

  1. седан двери
  2. дверь недвижимость

Доступные двигатели:

  1. 1.5 125 л.с.
  2. 2.0 125 л.с.
  3. 2.5 165 лс
  4. 2.5 173 л.с.
  5. 2.0 турбо 227 л.с.
  6. 2.5 турбо 300 л.с.

2008-настоящее время

Доступный тип корпуса:

  1. седан двери
  2. дверь недвижимость

Доступные двигатели:

  1. 1.5 107 л.с.
  2. 2.0 150 л.с.
  3. 2.5 170 лс
  4. 2.5 турбо 224 л.с.
  5. 2.5 турбо 265 л.с.
  6. 2.5 турбо 305 л.с.
  7. 2.0 турбо дизель 148 л.с.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Технический разговор о регулировке углов установки колес — развал, ролики, схождениеТехнический разговор о регулировке углов установки колес — развал, ролики, схождение

Что такое регулировка углов установки колес? Как это влияет на управляемость и износ шин? Когда требуется выравнивание? Что вызывает исчезновение выравниваний? Как узнать, что мой расклад является вне? Выравнивание колес

Регулировка углов установки колес приносит пользу всему автомобилю.Регулировка углов установки колес приносит пользу всему автомобилю.

Всем известно, что регулировка углов установки колес, также называемая слежением, продлевает срок службы шин, но также чрезвычайно полезна для некоторых частей автомобиля. Регулируя угол контакта шин с землей, вы можете

Поврежден шарнир на ноутбуке MacBook ProПоврежден шарнир на ноутбуке MacBook Pro

Петли экрана ноутбука — одна из самых хрупких частей (не считая ЖК-экрана) в MacBook. Старые компьютеры MacBook Pro особенно подвержены повреждению шарниров из-за очень тонкого алюминия, который окружает ЖК-экран, удерживая