Линия Impreza началась в 1993 году с Subaru. Основные цели Subaru при производстве этого автомобиля заключались в том, чтобы помочь заполнить пробел на рынке небольших автомобилей; Позже Субару изменил свои цели и стал доминировать в раллийных гонках. Отношение мощности к массе Impreza в сочетании с довольно небольшим, легким шасси и четырехцилиндровым двигателем Subaru в стиле боксера обеспечили его немедленный успех в раллийных гонках. Каждый год в двигатели Subaru вносились новые модификации, увеличивающие мощность, сохраняя при этом легкость шасси, делая его доминирующей силой на треке.
Первые варианты мероприятия предлагались с передним или полным приводом. Он был доступен в кузове четырехдверный седан или пятидверный универсал / универсал. Первоначально предложенный двигатель Subaru был 4-цилиндровым, известным как EJ18. После этого быстро добавилась версия из помета 1.6. Subaru предпочла остаться с той же базовой конструкцией двигателя, известной как плоский четырехцилиндровый (или оппозитный), поскольку они считали, что за счет сохранения низкого центра тяжести двигателя на одной линии с трансмиссией крен кузова был минимизирован по сравнению с автомобилями со смещенными двигателями. Еще одним преимуществом этой конструкции является то, что она также устраняет необходимость в утяжеленном коленчатом валу, вращающемся в противоположных направлениях. Потому что каждый поршень уравновешивается противоположным поршнем, находящимся прямо напротив, когда двигатель работает. Двигатели 1,6 и 1,8 были сняты с производства в 1996 году и заменены популярными сейчас двигателями объемом 2,0 литра.
Затем Subaru представила версию Impreza STI (Subaru Technica International) на внутреннем японском рынке в 1994 году, или, как ее обычно называют, JDM. STI был улучшенной версией моделей Impreza WRX, доступных в настоящее время. STI оснащался подвеской, двигателями и трансмиссиями с измененными характеристиками. STI сразу же стал успешным в ралли и стал популярным среди уличных водителей. Было даже возможно заказать специальные версии RA (Race Altered) непосредственно у производителя, которые были модифицированы с более легкой, уменьшенной звукоизоляцией, механическими оконными механизмами, отсутствием кондиционера и оснащенными более мощными двигателями и более короткой трансмиссией. и центральные дифференциалы, управляемые водителем.
Модель Impreza подверглась внешнему фейслифтингу в 1997 году, за которым последовала внутренняя модернизация в 1998 году, включая более совершенную приборную панель от Forester. Дальнейшие улучшения были обнаружены на европейских моделях с 1999 по 2000 год. Эти улучшения включали детали из стандартной серии STI, передние суппорты теперь были четырехпоршневыми с тормозными дисками 294 мм, колеса были модернизированы с 15 до 16 дюймов, задние вентилируемые дисковые тормоза, усиленная подвеска и ковшеобразные сиденья были добавлены.
В начале 2001 года появилось второе поколение Subaru Impreza. Кузов стал больше, безопаснее, изысканнее, подвеска жестче и отзывчивее. Многие владельцы Subaru используют прозвища для своих автомобилей на основе фар, с которыми они пришли. В 2002–2003 годах фары стали называть «глаза насекомых», они использовались в версиях 2004–2005 годов «крокодиловый глаз», также известных как «капли», и, наконец, в 2006–2007 годах конфигурация фар стала известна как «Ястребиные глаза».
Двигатели и версии кузова, доступные на протяжении многих лет, следующие:
1993-2001 гг.
Доступный тип корпуса:
- дверь купе
- седан двери
- дверь недвижимость
Доступные двигатели:
- 1.8 110 л.с.
- 2.0 турбо 208-280 л.с.
- 2.2 145 л.с.
- 2.5 155 л.с.
2002-2007 гг.
Доступный тип корпуса:
- седан двери
- дверь недвижимость
Доступные двигатели:
- 1.5 125 л.с.
- 2.0 125 л.с.
- 2.5 165 лс
- 2.5 173 л.с.
- 2.0 турбо 227 л.с.
- 2.5 турбо 300 л.с.
2008-настоящее время
Доступный тип корпуса:
- седан двери
- дверь недвижимость
Доступные двигатели:
- 1.5 107 л.с.
- 2.0 150 л.с.
- 2.5 170 лс
- 2.5 турбо 224 л.с.
- 2.5 турбо 265 л.с.
- 2.5 турбо 305 л.с.
- 2.0 турбо дизель 148 л.с.