История Ford Pinto — одного из худших автомобилей, когда-либо созданных

Ford Pinto был первым отечественным малолитражным автомобилем Ford. Он был запущен в 1970 году с конкурентами, включая AMC Gremlin, Chevrolet Vega, и импортом от Volkswagen, Datsun и Toyota. Это был очень популярный автомобиль, к январю 1971 года было поставлено 100 000 единиц. Версия, выпускавшаяся под названием Lincoln Mercury, называлась Bobcat.

В Pinto использовались трансмиссии, проверенные в Европе, но у Vega был инновационный алюминиевый двигатель, который вызывал проблемы. Был выбран дизайн экстерьера Pinto Роберта Эйдшуна, который примечателен тем, что большинство автомобилей включают элементы стиля многих дизайнеров. Ford Pinto предлагал четырехрядный двигатель и ковшеобразные сиденья. Пинто начального уровня стоил 1850 долларов, что делало его самым дешевым Ford с 1958 года.

Сиденья в Пинто были низкими до пола по сравнению с импортными. Стили кузова включали двухдверное купе, хэтчбек Runabout и двухдверный универсал. Верх линии Pinto Squire имел боковые стороны из искусственного дерева. Журналу Road & Track не хватало подвески и стандартных барабанных тормозов, но он любил 1,6-литровый двигатель Kent. Пинто был доступен с выбором из двух двигателей, и Ford менял номинальную мощность практически каждый год. Ford Pinto Pangra — это модифицированный спортивный автомобиль Pinto, произведенный компанией Huntington Ford, Калифорния, и в 1973 году было продано всего 55 автомобилей.

Ford Pinto наиболее известен своей конструктивной проблемой, которая позволила легко повредить топливный бак при ударе сзади. При наезде сзади часто случались смертельные пожары и взрывы. У Pinto не было настоящего бампера и не было усиленной конструкции между задней панелью и топливным баком. При некоторых столкновениях бензобак выталкивался вперед в дифференциал, который имел выступающие болты, которые могли пробить бак. Также дверь может заклинивать при аварии из-за плохого армирования. Это привело к прозвищу Пинто как барбекю на четверых.

Записка Форда Пинто представляет собой анализ затрат и выгод из журнала Mother Jones, в котором Форд сравнивает стоимость ремонта в размере 11 долларов с денежной стоимостью человеческой жизни. Эта характеристика решения Форда как пренебрежения к человеческой жизни привела к судебным искам, хотя с Форда были сняты уголовные обвинения. В 1974 году NHTSA постановило, что у Pinto нет проблем, которые можно было бы отремонтировать, но в 1978 году Ford инициировал отзыв, предоставив установленный дилером комплект безопасности, который наносит защитный пластиковый материал на острые предметы, устраняя таким образом существует риск пробить бензобак.

Ford Pinto удостоен сомнительной чести попасть в список «Пятьдесят худших автомобилей всех времен» журнала Time.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Различные типы подъемных комплектов подвескиРазличные типы подъемных комплектов подвески

Подвесной подъемник можно отличить по размеру и назначению. Также есть два способа установить комплект подъемника подвески на автомобиль. Когда дело доходит до размеров, как и почти все в этом мире,

Лучшие инструменты переназначения для улучшения характеристик автомобиляЛучшие инструменты переназначения для улучшения характеристик автомобиля

Прежде чем мы поговорим об инструментах обновления для переназначения автомобилей, не думаете ли вы, что мы должны знать о переназначении автомобилей, его преимуществах и процессе применения к вашему автомобилю? Что

Страхование FR44 во Флориде: полезные советы и полезные советыСтрахование FR44 во Флориде: полезные советы и полезные советы

Только с 2008 года Флорида требует страховки FR44 для своих водителей с DUI. Многие агенты и большинство потребителей не знакомы с этим типом политики. Информация, содержащаяся здесь, малоизвестна и бесценна