История лимонного закона Калифорнии

До вступления в силу Лимонных законов потребители автомобилей не имели достаточной защиты при покупке автомобиля, который впоследствии страдал от повторяющихся проблем из-за производственных дефектов. Потребитель должен был вернуть автомобиль в ремонтную мастерскую для решения проблемы в рамках гарантии производителя автомобиля. Это не только доставляло неудобства, но и могло быть опасно, если проблема не была решена должным образом, что могло сказаться на безопасности, стоимости и использовании транспортного средства.

Закон о гарантии Магнусона-Мосса, принятый Конгрессом в 1975 году, хотя и гораздо шире по своему охвату, в основном представляет собой федеральный лимонный закон, предназначенный для защиты потребителей, которые приобрели неисправные автомобили. В каждом штате теперь есть своя версия Лимонных законов для покупки новых автомобилей. В большинстве штатов также есть арендованные автомобили, а в некоторых также предусмотрены скидки для покупателей подержанных автомобилей при определенных условиях. Рецепты с лимоном также подходят для караванов, мотоциклов и лодок.

Калифорнийский лимонный закон ставит потребителей Калифорнии в число наиболее защищенных в стране. Но это не всегда было правдой. С годами закон эволюционировал, и в него были внесены поправки, чтобы охватить другие категории покупателей и арендодателей автотранспортных средств, тем самым расширив права потребителей.

В 1970 году был принят Закон о гарантии потребителей Калифорнии Сонг-Беверли для защиты потребителей, которые купили или арендовали новые автомобили, которые оказались «лимонными» из-за производственных дефектов. Закон предусматривал, что если производитель или его уполномоченный дилер не мог обслуживать или ремонтировать новое транспортное средство в соответствии с письменной гарантией производителя после «разумного количества попыток ремонта», производитель был обязан заменить транспортное средство или вернуть покупку. цена для покупателя или арендатора. К сожалению, термин «разумное количество попыток ремонта» определен плохо и оставлен на усмотрение производителя. Кроме того, производитель может отказать в выкупе транспортного средства, если обнаружит, что покупатель злоупотребил этим транспортным средством после доставки, например, если не были соблюдены условия технического обслуживания и инструкции по надлежащему использованию транспортного средства.

В 1982 году член ассамблеи Калифорнии Салли Таннер предложила новые руководящие принципы для Калифорнийских законов о лимонах, которые вступили в силу в январе 1983 года, и установила более четкие руководящие принципы для «разумного количества попыток ремонта». Количество испытаний должно было определяться в зависимости от характера проблемы, особенно в отношении безопасности транспортного средства. Кроме того, действие Закона было распространено на продажу или аренду подержанных автомобилей, на которые на момент покупки все еще распространялась гарантия производителя на оригинальный новый автомобиль. эталон лимонного закона во всех 50 штатах.

В 1987 году был принят Калифорнийский закон об арбитраже, который лишил штатов права требовать судебного решения. Это побудило производителей и потребителей разрешать споры во внесудебном порядке, такие как посредничество и арбитраж, до обращения в суд.

Закон об уведомлении потребителей был принят в 1991 году для защиты потребителей от покупки или аренды автомобилей, которые производители ранее выкупали как «лимоны». Согласно этому закону, производители автомобилей должны были маркировать названия повторно приобретенных «лимонов» и передавать названия этих автомобилей в Калифорнийский департамент транспортных средств. Если повторно приобретенный автомобиль должен был быть перепродан, необходимо было сначала произвести необходимый ремонт, а производитель и его дилеры должны были сообщить потенциальному покупателю или арендодателю, что автомобиль был выкуплен обратно в соответствии с Калифорнийским лимонным законом и что право собственности было фирменным.

В 1992 году Закон о гарантиях потребителей Сонг-Беверли, который применяется к автомобилям, Калифорнийский лимонный закон, был переименован в «Закон о защите потребителей Таннера» в честь его автора, члена собрания Калифорнии Салли Таннер.

В 1995 году законодательный орган Калифорнии принял дополнительные постановления, приостанавливающие действие лицензий производителей, не соблюдающих правила.

До 1998 года, после выкупа лимона, производители запрещали разглашать условия соглашения о выкупе. В 1998 году это было изменено так, что нельзя было раскрывать только финансовые условия урегулирования.

Две новые важные поправки, Закон 1290 и Законопроект Сената 1718, были приняты в 1999 и 2000 годах, обеспечивая дополнительную защиту потребителей. Согласно AB1290, одно из определений «разумного ремонта» было расширено, чтобы применять его защиту на 18 месяцев или 18 000 миль вместо 12 месяцев или 12 000 миль. SB 1718 дополнительно разъяснил термин «разумное количество попыток ремонта», поскольку он касается отказов транспортных средств, которые могут привести к смерти или серьезным травмам, уменьшив количество неудачных попыток ремонта с четырех до двух. Он также распространил защиту Lemon Law на автомобили, приобретаемые или используемые в основном компанией, если автомобиль весит менее 10 000 фунтов и 5 или менее транспортных средств зарегистрированы на имя компании.

Текущая финансовая реформа направлена ​​на дальнейшую защиту потребителей автомобилей путем регулирования финансовой и страховой практики дилеров, чтобы мы могли предотвратить определенные виды несправедливых и обманных действий. Национальная ассоциация автомобильных дилеров (НАДА) успешно лоббировала освобождение своих автомобильных дилеров от этого финансового регулирования. Тем не менее, новое Агентство по защите прав потребителей (CFPA) создаст сильное независимое агентство по защите прав потребителей, которое поможет устранить многие уловки и ловушки отрасли.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Повреждение отверстий и установка колесПовреждение отверстий и установка колес

Дыры — это лишь одна из многих распространенных опасностей, с которыми люди сталкиваются на повседневных маршрутах. Большинство будет стараться избегать отверстий как можно больше, но в конечном итоге попадет в

Ремонт подвески автомобиляРемонт подвески автомобиля

Система рулевого управления позволяет автомобилю поворачивать, а его подвеска делает поездку более плавной. Однако что-то может пойти не так, что затруднит управление автомобилем или затруднит управление, или создаст опасность. Значит,

Какие цепи противоскольжения самые лучшие?Какие цепи противоскольжения самые лучшие?

Традиционные цепи противоскольжения: Это серия небольших блокирующих цепочек, которые обвивают колеса и закрепляются на месте несколькими способами, включая натяжные зажимы и т. Д. Эти цепи противоскольжения могут быть относительно недорогими