Как построить внедорожный гольф-мобиль

Внедорожный гольф-мобиль — это отличное развлечение от вождения в лесу или по пересеченной местности, но постройка собственной тележки — еще более полезный опыт, потому что вы сделали это сами и сэкономили много денег. Модифицировать гольф-кар для этой цели несложно. Лучше всего начать с надежной, ухоженной подержанной гольф-кары. Необходимые детали и материалы можно найти в специализированных магазинах и даже дешевле в Интернете.

В корзину можно добавить множество аксессуаров. Вот список модов, с которых вы можете начать:

Подъемные комплекты: Подъемные комплекты — это части подвески, которые поднимают корпус гольф-кара для езды по бездорожью. Эти комплекты необходимы не только для увеличения высоты тележки для гольфа, но и для усиления подвески автомобиля. При езде по бездорожью вы попадете в различные канавы и бездорожье, где могла бы висеть тележка с более низким профилем. Без этих комплектов вы можете пораниться или повредить коляску. Есть много разных типов подъемных комплектов. Они бывают размером от 3 до 6 дюймов и выше. Стоимость подъемных комплектов варьируется от 300 до 600 долларов в зависимости от высоты подъемника и сложности подвески.

Руль: Руль не обязателен, но он улучшает впечатления от вождения. Красивое рулевое колесо не только улучшает внешний вид вашего автомобиля, но и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и снижает утомляемость рук и запястий. Ваш руль должен быть 13 дюймов в диаметре. У вас есть большой выбор стилей руля, таких как текстура дерева, формула автомобиля, европейский стиль и неопрен. Будьте готовы заплатить 45 долларов за неопрен и 190 долларов за руль Formula Gt.

Окна тележки для гольфа: Большинство имеющихся в продаже тележек для гольфа не имеют лобового стекла. Но он понадобится вам для езды по бездорожью. Во время езды вы встретите грязь и грязь, не говоря уже о случайных ветках. Если вы не уверены, нужно ли вам лобовое стекло, купите то, которое складывается, чтобы вы могли его использовать или нет. Цены на автостекла варьируются от 100 до 200 долларов в зависимости от того, сложены ли они, стиль рамы и толщина акрила.

Шины для квадроциклов: очевидно, что вы не можете использовать шины для гольф-каров, вам нужно обновить их до шин для вездеходов. Они нужны вам из-за их прочности на пересеченной местности и максимального сцепления на илистой почве. Когда вы покупаете шины, у вас есть широкий выбор комбинаций ободов и шин. Лучше отказаться от низкопрофильных шин и купить шину с хорошим сцеплением и протектором. Шина All Trail 23×10.5-12 с легкосплавными ободами обеспечивает отличное сцепление и стиль на любой местности. Комбинации шин и ободов могут стоить от 45 до 140 долларов. Это самая важная часть ваших полевых обновлений, не скупитесь на это.

Это все, что вам нужно, чтобы построить первоклассную машину. Но если вы хотите еще более обманутую машину, вы можете добавить легкие пакеты, комплекты приборной панели, арки, грузовые ящики и аксессуары для охоты.

Приготовьтесь провести время за городом с новой вездеходной коляской. Это отличная недорогая альтернатива покупке нового квадроцикла.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Навыки, необходимые для восстановления классического автомобиляНавыки, необходимые для восстановления классического автомобиля

Обновление классического автомобиля может быть пугающим для некоторых. Существует множество различных типов работ по восстановлению классических автомобилей, и большинство людей вообще не имеют навыков. Когда вы разбиваете этот процесс на

Осмотр буксира — ежедневная обязанностьОсмотр буксира — ежедневная обязанность

Минимальная разница в содержании парка эвакуаторов; будь то одна компания-эвакуатор или тридцать пять крупных парков. Очевидно, что есть больше места для ошибки, когда есть много запасных автомобилей, но оставаться в

Системы забора холодного воздуха и амортизаторы для улучшения характеристик автомобиляСистемы забора холодного воздуха и амортизаторы для улучшения характеристик автомобиля

Мы часто хотим, чтобы наша машина могла больше. Имея это в виду, мы часто рассматриваем возможность передать его нашему надежному механику и посмотреть, какие изменения мы можем внести в него.