Как установить соответствующую предварительную нагрузку пружины на койловеры

Итак, вы купили для своего автомобиля комплект резьбовых амортизаторов с регулируемым предварительным натягом пружины (или «натяжением пружины»), но знаете ли вы, как правильно его отрегулировать? Возможно, ваша система койловера не имеет независимой регулировки дорожного просвета, вы настроили ее так, чтобы получить желаемый дорожный просвет, и теперь вы только надеетесь, что предварительная нагрузка находится в правильном диапазоне. Или, может быть, ваши резьбовые пружины имеют регулировку предварительного натяга пружины независимо от регулировки дорожного просвета, но вы не знаете, как это влияет на производительность. В этой статье мы расскажем, как действует предварительная нагрузка пружины и как ее правильно настроить.

Слишком большое или слишком маленькое натяжение пружины отрицательно скажется на характеристиках подвески, но по-разному. Слишком сильное натяжение пружины может привести к зависанию подвески. Это связано с тем, что амортизатор теперь слишком быстро выходит на максимальную длину, что может снизить вес колес от дороги. Недостаточное натяжение пружины может вызвать чрезмерное падение подвески. Информация об этих эффектах может помочь вам сделать правильные настройки.

Давайте определим некоторые термины, которые помогут вам понять влияние предварительной нагрузки пружины. Величина хода, которую пружина использует при статической высоте дорожного просвета в результате веса транспортного средства, называется «провисанием». А величина хода, остающаяся при статическом дорожном просвете, называется «ходом сжатия». Общий ход удара состоит из комбинации падения и сжатия.

Уравнение:

Полный ударный ход = спуск + ход сжатия

Важно понимать, что натяжение пружины не влияет на жесткость линейной пружины (большинство систем койловера поставляются с линейными пружинами). Например, увеличение предварительной нагрузки пружины НЕ приведет к увеличению жесткости линейной пружины. Однако это ПРИВЕДЕТ к увеличению хода сжатия, что приведет к увеличению сопротивления внизу.

Пружины большинства койловеров должны быть предварительно натянуты, чтобы поддерживать желаемый ход сжатия при статической высоте дорожного просвета. Например; если у вас есть винтовая пружина 200 фунтов / вт, несущая вес 800 фунтов, без какой-либо предварительно установленной предварительной нагрузки пружины, пружина будет сжиматься только на 4 дюйма от статической нагрузки 800 фунтов, на которую она действует. Если у этой пружины всего 5 «ходов сжатия, остается только 1» ход сжатия! В этом сценарии вы должны предварительно нагружать пружину, чтобы ход сжатия был больше 1 дюйма. В данном сценарии это слишком много.

Итак, теперь мы знаем, что натяжение пружины влияет на падение. Но какова правильная величина падения? Это зависит от того, какой общий ход у ваших катушек, поэтому мы принимаем желаемое понижение как отношение общего хода. Чтобы получить правильную величину падения, мы рекомендуем установить падение на 30-40% от общего удара (см. Уравнение ниже). Теперь вы знаете, что вам нужно отрегулировать натяжение пружин на витках на 30-40% провисания!

Уравнение:

Желаемое падение = общий ударный шок x 35

Как установить предварительную нагрузку пружины:

Сначала вам нужно измерить общий ход амортизатора вашего койловера (включая длину бампера). Затем измерьте сжатие пружины на автомобиле при статической высоте дорожного просвета. Вычтите ход сжатия при статической высоте дорожного просвета из общего хода удара, чтобы найти величину падения. Отрегулируйте предварительную нагрузку пружины, пока падение подвески не достигнет 30-40% от общего хода демпфера.

Уравнение:

Спуск = полный ударный ход — ход сжатия

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Чистка днищаЧистка днища

Несмотря на то, что важно регулярно чистить и поддерживать свой автомобиль, чтобы уберечь его от вредной грязи и мусора, нижней части автомобиля часто не уделяют должного внимания. Однако важно также

Страхование FR44 во Флориде: полезные советы и полезные советыСтрахование FR44 во Флориде: полезные советы и полезные советы

Только с 2008 года Флорида требует страховки FR44 для своих водителей с DUI. Многие агенты и большинство потребителей не знакомы с этим типом политики. Информация, содержащаяся здесь, малоизвестна и бесценна

VW T25 — руководство по покупке ключей, как проверить на ржавчину и гнильVW T25 — руководство по покупке ключей, как проверить на ржавчину и гниль

VWT25 — популярный фургон и автодом отчасти потому, что он больше и дешевле, чем старые дома на колесах Splittie и Bay Window Type 2. Выпускался в 1980-1991 годах. В США