Как установить SPC Performance 72125 — Camber Arms для Infiniti G35 и Nissan 350z

Комплект рычага / регулировочной шайбы SPC Performance — первый на рынке, обеспечивающий значительное изменение положительного развала колес. У него более чем достаточно развал и крен, чтобы корректировать автомобили, которые были опущены, или автомобили, используемые в дрифте. Эти новые рычаги позволяют производить точные изменения при точной настройке углов подвески, необходимых для гонок или дрифта. Ступица суппорта и проставки выступают из центра колеса, что позволяет кованому и изготовленному рычагу полностью изменять развал на 5 градусов и +/- 1 градус. заклинатель меняется. Используя скользящий и поворотный шаровой шарнир, техники могут точно настроить развал и колеса, чтобы сэкономить шины и улучшить управляемость шин и контакт с дорогой. В комплект входит все необходимое, включая кронштейн датчика ABS, шайбы и рычаги с обеих сторон автомобиля. Подходит для приложений G35 и 350Z.

Диапазон регулировки

Наклон: от -1,5 градусов до +3,5 градусов Кастер ± 1,0 градуса

Время сборки: 1,8 часа / Страница

Требуется: 1 комплект на ось

ПРОГРАММЫ

Infiniti: 2003-07 G35 Coupe. 2003-05 Седан

Nissan: 2002 и 2008 350Z

Перед запуском запишите показания центровки, определите количество необходимых кругов и / или перекосов. Установка одного рычага управления должна обеспечивать изменение развала колес от + 0,5 до -1,5 градусов при заданной смене колеса.

Если требуется больший сдвиг развала колес, установите комплект прокладок ступицы, который обеспечит дополнительный положительный развал на 2 градуса.

Установка маятника

1. Всегда проверяйте наличие ослабленных или изношенных деталей, давления в шинах и износа шин.

2. Поднимите автомобиль за сварные швы в кузове и поддержите его распорками. Снимите переднюю шину и колесо в сборе.

3. Снимите шплинт и гайку с верхнего шарнира и снимите шаровой шарнир со шпинделя. Поддержите шпиндель.

4. Снимите болты втулки, крепящие верхний рычаг подвески к кузову. Снимите верхний рычаг.

5. С помощью небольшого съемника снимите гнездо пальца шарового шарнира со стандартного шарового шарнира.

6. Установите новый регулируемый маятник на автомобиль и слегка затяните болты крепления втулки. Установите новый рычаг на старый, чтобы убедиться, что с каждой стороны установлены правильные рычаги.

7. Если регулировка шкива необходима, ослабьте и снимите шайбу большой регулировочной гайки с верхнего шарового шарнира, затем снимите шаровой шарнир в сборе с рычага управления. Отделите стопорную пластину от муфтового куба и поверните ее, как показано на рис. 1, чтобы произвести необходимую замену шкива, затем наденьте его обратно на шестигранник муфты.

8. Установите регулируемый шаровой шарнир в сборе обратно в рычаг подвески. Установите шайбу и гайку и слегка затяните.

9. Установите верхнее стандартное седло шарового шарнира на штифт шарового шарнира, затем вставьте штифт в шток, установите прилагаемую плоскую шайбу, затем прилагаемую корончатую гайку шарового шарнира и затяните с усилием 40–46 фунт-футов. (54-63 Нм) Установите новый шплинт.

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что под корончатой ​​гайкой установлена ​​плоская шайба, чтобы коромысло не отсоединилось от шпинделя.

10. Загрузите подвеску до нормального дорожного просвета и затяните болты втулки верхнего рычага с моментом 48-55 фут-фунтов (65-75 Нм).

11. Если комплект прокладок не требуется, выполните шаги с 10 по 12 ниже.

Установка комплекта шайбы ступицы

1. Снимите тормозной суппорт и поддержите его так, чтобы не было натяжения тормозного шланга, затем снимите ротор дискового тормоза.

2. Снимите датчик ABS с задней части ступицы.

3. Открутите 4 болта крепления ступицы подшипника и снимите ступицу со шпинделя вместе с тормозным диском. Будьте осторожны, чтобы не повредить заднюю часть ступицы подшипника, которая передает сигнал ABS.

4. Установите проставку ступицы так, чтобы самая толстая часть проставки была обращена вверх, а все 4 отверстия под болты были обращены вверх.

5. Установите пластиковую пылезащитную крышку так, чтобы отверстие датчика АБС было направлено прямо вверх к верхнему отверстию для крепежного болта ступицы. Теперь установите ступицу подшипника и крышку тормоза. Используйте два более длинных болта из комплекта поставки на два верхних болта ступицы. Болт с резьбовым отверстием диаметром 8 мм устанавливается сверху ступицы прямо над отверстием в пластиковой пылезащитной крышке. Вставьте стандартные винты в два нижних отверстия. Затяните болты с моментом 78–98 Н м (58–72 фунт-футов).

6. Используя стандартный болт кронштейна АБС, установите датчик АБС на верхний стопорный болт ступицы с помощью двух прилагаемых шайб и удерживающего кронштейна, как показано на Рисунке № 2. Затяните болт так, чтобы датчик АБС не касался ступицы вращающегося подшипника. Рисунок 3

7. Установите тормозной ротор.

8. Установите проставку суппорта между креплением суппорта и суппортом самой толстой частью вверх. Затяните болты суппорта с моментом 112 фунт-футов (150 Н · м). Убедитесь, что тормозной диск вращается свободно.

9. Установите шину и колесо. Снимите автомобиль с трибун и опустите автомобиль.

10. Определите желаемое изменение развала и проверьте показания окружности. Поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы получить доступ к гайке наклона.

11. Чтобы отрегулировать развал, ослабьте регулировочную гайку и вставьте или снимите регулируемый шаровой шарнир в паз коромысла, чтобы получить желаемое значение наклона, затем затяните регулировочную гайку с крутящим моментом 120 фунтов силы. (162 Нм).

Всегда проверяйте правильный зазор между компонентами подвески и другими компонентами автомобиля.

12. Еще раз проверьте показания центровки, отрегулируйте пальцы и проверьте автомобиль. Убедитесь, что антиблокировочная тормозная система и антипробуксовочная система работают правильно.

13. Если установлен комплект прокладок ступицы и горит лампа ABS или антипробуксовочной системы, воздушный зазор следует отрегулировать следующим образом:

позади. Снимите кронштейн датчика АБС и болт. Снимите одну шайбу и установите на место кронштейн, датчик и болт. Если проблема не исчезнет, ​​вторую шайбу можно снять.

б) При необходимости можно проверить зазор датчика АБС. Используйте немагнитный щуп для проверки зазора между датчиком и задней частью ступицы подшипника. Он должен быть не более 016 дюймов (0,41 мм), а наконечник датчика должен быть перпендикулярен ступице. Если обе шайбы удалены, убедитесь, что поверхность датчика ABS не касается вращающейся ступицы.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Интересные факты о грузовикахИнтересные факты о грузовиках

Грузовик — это транспортное средство, обычно используемое для перевозки тяжелых грузов из одного места в другое. Первый грузовик был построен в 1896 году Готлибом Даймлером. Вы можете представить себе жизнь

Автозапчасти послепродажного обслуживания — что это такое и куда они направляютсяАвтозапчасти послепродажного обслуживания — что это такое и куда они направляются

Что это? Запчасть для вторичного рынка — это любая деталь автомобиля, которая не была приобретена у этого производителя. Гарантия на автомобиль не распространяется на детали, предназначенные для прямой замены. Сегодня

Что в лимузине?Что в лимузине?

Для изготовления лимузина используется все больше и больше различных моделей автомобилей. Автомобили местного производства можно встретить в разных странах. Некоторые из этих автомобилей выглядят экзотично, и все они растянуты. Да,