Как установить специальные продукты 86250 — кулачковая гайка Ford

Эта инновационная кулачковая гайка и прочный кронштейн экономят ваше время и деньги. Легко регулируйте развал и колеса на F150 с 2004 года (включая более поздние модели) и с 2007 года и позже. Сэкономьте время, так как вам не нужно снимать болт оригинального оборудования или стабилизатор поперечной устойчивости. Прочный направляющий кронштейн позволяет регулировать в реальном времени. Это обязательный предмет на полке любого лечебного магазина.

Диапазон регулировки передней панели: наклон: от -1,00 градусов до +1,00 градусов

Колесо: от -1,50 до +1,50 градусов

Время сборки: 0,3 часа / стр.

Требуется: 1 комплект на колесо

Программы:

Ford: 2004 и более поздние версии F150

Экспедиция 2007 и др.

Ford F-150 Передний Ролик / Развал

Все продукты компании Specialty Products предназначены для использования только профессиональными установщиками.

1. Всегда проверяйте наличие незакрепленных или изношенных деталей, давления в шинах и странных следов износа перед началом обрезки.

2. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля, приподняв направляющую рамы, чтобы ослабить переднюю подвеску, но позволяя шинам касаться звездочки.

3. Снимите болт крепления нижнего рычага.

4. Вставьте новый болт в новый кулачок так, чтобы головка болта находилась в выемке. Установите пластину кулачкового рычага так, чтобы штифт совпал с существующим небольшим отверстием в раме, и установите болт и кулачок через пластину, раму и коромысло. Рисунок № 1

Примечание. Узел болта и кулачка будет установлен на автомобиль в направлении, противоположном стандартному болту.

5. Установите каждый болт и кулачок так, чтобы головка болта была обращена к центру автомобиля. (Максимальный положительный развал) Установите новую шайбу и гайку и слегка затяните.

6. Повторите шаги 3, 4 и 5 для каждого болта нижнего рычага.

Примечание. Наклонную штангу необходимо отвинтить на раме и опустить, чтобы снять оба болта заднего маятника.

7. Опустите автомобиль и отрегулируйте развал и шкив, повернув шестигранник на кулачковой колодке гаечным ключом на 2 1/8 дюйма.

Примечание. Если кулачковый болт и шайба начинают заклинивать во время вращения, может потребоваться поднять автомобиль за раму, чтобы снять нагрузку с подвески, и начать с кулачкового болта, отрегулированного для максимального положительного развала колес.

8. Затяните гайку кулачкового винта в соответствии со спецификациями производителя.

9. Отрегулируйте пальцы, еще раз проверьте центровку и проверьте автомобиль.

Всегда проверяйте правильный зазор между компонентами подвески и другими компонентами автомобиля.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Реставрация против персонализации — что лучше для вашего классического автомобиля?Реставрация против персонализации — что лучше для вашего классического автомобиля?

Покупатели классических автомобилей часто спрашивают, что делать после приобретения этого старинного драгоценного камня: вернуть его или приспособить? Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. Здесь мы рассмотрим различные аспекты восстановления

Одиночная ось и тандемная ось: в чем разница?Одиночная ось и тандемная ось: в чем разница?

При покупке одноосного или двухосного прицепа следует учитывать множество аспектов. Во-первых, вам нужно знать количество осей, от которых будет зависеть количество колес: у тандемного прицепа есть два набора колес. У