Какие цепи противоскольжения самые лучшие?

Традиционные цепи противоскольжения: Это серия небольших блокирующих цепочек, которые обвивают колеса и закрепляются на месте несколькими способами, включая натяжные зажимы и т. Д.

Эти цепи противоскольжения могут быть относительно недорогими и иметь несколько ограничений. Во-первых, у этих цепей относительно высокая частота отказов. Когда они выходят из строя, транспортное средство нередко находится в движении, и в этом случае цепи могут запутаться вокруг оси, стоек подвески и т. Д., Вызывая повреждение автомобиля и проблемы для водителей.

Известно также, что традиционные цепи противоскольжения могут повредить колеса. Многие из этих цепей подвешены к боковой стенке шины, которая часто находится рядом с самим колесом из сплава или стали. Когда колеса вращаются, некоторые традиционные цепи собирают краску и вызывают истирание. Неплохо, если ваши колеса уже повреждены и потрепаны. Тем не менее, водители с более новыми автомобилями часто могут быть удивлены привлекательной низкой ценой на эти системы, которые позже должны иметь дело с повреждением сплава и расходами на ремонт.

Поскольку цепи нависают над боковинами, они также могут касаться колесных арок автомобилей. Это может вызвать появление царапин и вмятин на кузове, особенно на автомобилях с низким дорожным просветом. Многие потребители, попробовавшие эти «бюджетные» сети, согласятся, что низкая цена не оправдывает риска повредить автомобиль.

Многие традиционные цепные системы также нельзя использовать на асфальте. Водители должны снимать их, как только выезжают на пустые дороги. Поскольку в Великобритании преобладает спорадический снег, это может быть очень неприятно для водителей.

Другие проблемы с традиционными цепями включают проблемы с хранением, из-за которых они могут запутаться, задерживая быстрое применение, заявляют производители. Также известно, что некоторые цепи, в том числе «саморегулирующиеся или« самонатягивающиеся системы », могут пройти до 45 минут, чтобы пройти настоящие полевые испытания!

Снежные носки: Это относительно новая концепция, также известная как «цепочки материалов». Это материал средней прочности, покрывающий колесо и обеспечивающий сцепление на снегу и льду. Они работают так же, как шерстяные перчатки прилипают к снегу, а волокна захватывают снег, когда он мокрый.

Эти «зимние носки» были протестированы, и многие продавцы этого продукта тонко заявляют, что они являются лишь «аварийным» решением.

Потребителям рекомендуется использовать их только «в экстренных случаях» и «вывести автомобиль из строя». Интернет завален жалобами на эти зимние носки, потребители были убеждены, что устройства можно использовать в снегу постоянно. Не может.

Снежные носки, как правило, очень легко ломаются, особенно когда водители иногда сталкиваются со снегом и асфальтом, что является обычным явлением в Великобритании. Водителям рекомендуется снимать носки, как только они попадают в снежные или чистые дороги, что является утомительным и крайне нежелательным процессом. Более того, если потребители надевают их, снимают, а затем пытаются снова надеть их позже в той же поездке, ткань пропитывается, что затрудняет скольжение по резиновой шине на морозе.

При использовании на снегу большинство конструкций тканевых цепей требуют, чтобы пользователь положил всю руку на колесо. Сложно и грязно, когда колесные арки покрыты грязным снегом и грязью с дорог !!

Снежные носки могут стоить до 70 фунтов стерлингов за пару и, как известно, прослужат всего день или два при использовании. Достаточно 35! Когда они терпят неудачу, они, как правило, обвиваются вокруг осей и рычагов подвески, заставляя садиться и выходить из машины, особенно когда они мокрые. Поскольку более 70 потребителей попробовали их, они часто говорят, что определенно не станут покупать их снова.

Дорогие, саморегулирующиеся системы: Некоторые опытные пользователи цепей противоскольжения осознали, что для получения максимальной отдачи от цепи им нужно платить больше. Производители выпустили «саморегулирующиеся» системы, которые крепятся к колесам из двух частей; первая часть постоянно прикреплена к ступице и остается с автомобилем в зимние месяцы. Вторая часть — это сама цепочка. Эта вторая часть сцепляется с первой и постепенно сжимается по мере вращения колеса.

Эти системы могут стоить около 300-350 рублей. Дорого по сравнению с более дешевыми решениями, такими как недорогие цепи и снежные носки. Однако потребители, испытавшие на себе отрицательные стороны более дешевых вариантов, хотят, чтобы системы были долговечными, относительно простыми в установке и обеспечивающими лучшее сцепление. Эти потребители склонны так поступать.

Однако эти более дорогие системы не обязательно являются лучшей «ценностью». Потребители, покупающие эти сети, часто отдают их при продаже своего автомобиля. Это связано с тем, что передовые цепные системы имеют шины определенного размера. Поэтому цепи нельзя перемещать между транспортными средствами. И при таких высоких ценах одна система на автомобиль — это круто для потребителей, которые владеют более чем одним автомобилем на семью.

Еще одна проблема с этими передовыми системами заключается в том, что даже при высокой цене производители все еще не предоставляют комплекты для колес 18 дюймов +! Учитывая, что большинство производителей роскошных и спортивных автомобилей теперь используют колеса большего размера, потребители задаются вопросом, как мобилизовать свои колеса. автомобили на снегу.

Еще одна проблема с высококачественными двухкомпонентными системами заключается в том, что они снова имеют выступ. К протектору и боковине шины прикреплены цепные стабилизаторы. Для автомобилей с низким дорожным просветом, таких как Mercedes и BMW, это может стать проблемой. Цепи, как известно, создают нежелательный контакт со ступнями и частями тела (колесными арками), часто вызывая повреждение транспортных средств, на которых они установлены.

Снег / зимняя резина: Эти специально разработанные шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на снегу и льду и доказали свою эффективность, обеспечивая потребителям спокойствие. В некоторых частях Европы они широко используются.

А как насчет затрат? Комплект зимней резины на 18 дюймовые диски обойдется потребителю в 120-150 КАЖДОЙ! В среднем автомобиль стоит от 480 до 600, чтобы установить все 4 колеса !!!

Из-за высокой цены потребители также сталкиваются с дилеммой. Где будут храниться всесезонные или летние шины с зимними шинами? Потребители должны найти дополнительное хранилище, заплатив высокую цену за безопасность. Решение с зимними шинами все еще не идеально.

Итак, какие варианты есть у потребителей? В идеале кто-то придумает решение, которое отлично работает. При этом не потребуется менять колеса или шины, и эта новая система должна соответствовать существующим летним / всесезонным шинам, которые используются в 80% Великобритании. Это решение должно быстро устанавливаться и сниматься на обочине дороги и подходить для автомобилей с ограниченным дорожным просветом без повреждения колеса или кузова во время использования.

Решение должно стоить меньше, чем самые дорогие системы 300+. Он должен быть универсальным и перемещаться между транспортными средствами, в идеале в системе «один размер подходит всем», чтобы покупателям приходилось покупать только один комплект для каждого дома.

В идеале эта революционная цепь должна иметь низкие затраты на ремонт и быть прочной. Однако в случае отказа цепи потребители должны иметь возможность заменять только изношенные детали.

Он даже должен выдерживать небольшие переезды между снегом и чистыми неровными дорогами. А во время непродолжительной езды по чистым поверхностям он не должен сильно вибрировать от автомобиля.

Так где же эта замечательная цепь противоскольжения «нового поколения»?

Запатентованные, только что выпущенные на международный рынок, после 2 лет нетерпеливых ожиданий и соответствия всем требованиям, цепи противоскольжения MITA зарекомендовали себя в качестве компонентов тяги на вторичном рынке, что Dyson сделал с пылесосами!

Цепи противоскольжения MITA имеют универсальный дизайн. Каждый комплект поставляется с достаточным количеством цепей, чтобы покрыть 2 ведущих колеса — все необходимое для обеспечения безопасности транспортных средств на льду и снегу.

Система защищает только протектор шины, уменьшая повреждение колес и колесных арок. Система танковых гусениц обеспечивает большую поверхность контакта со снегом для лучшего сцепления на скользкой поверхности.

Цепи можно установить почти на все летние или всесезонные шины менее чем за 2 минуты и снять менее чем за 30 секунд на обочине дороги. Дизайнерам даже удалось устранить любую вибрацию при использовании цепей на снегу и даже на чистом дорожном покрытии благодаря инновационному подходу к дизайну!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Установите проставки на автомобиль для увеличения производительностиУстановите проставки на автомобиль для увеличения производительности

Установка проставок на ваш автомобиль дает бесчисленные преимущества. Но это может быть только в том случае, если правильно подобрать проставки. Если у вас есть необходимые знания этих материалов, вам не

Странные названия автозапчастей — и что они делаютСтранные названия автозапчастей — и что они делают

Каждый покупатель автомобиля знает, насколько пугающим может быть обслуживание своего автомобиля. Если у вас нет реальных знаний об автомобильных запчастях и о том, как они работают, детали, которые, по словам

Амортизаторы Rancho RS9000XL, RSX Reflex и RS5000 — сравнениеАмортизаторы Rancho RS9000XL, RSX Reflex и RS5000 — сравнение

На рынке автозапчастей, уделяя особое внимание амортизаторам и подвеске Rancho, клиенты часто спрашивают: «В чем разница между амортизаторами Rancho RS9000XL, Rancho RSX Reflex и Rancho RS5000?» Все три являются продуктами