Классический Volkswagen Kombi — это все еще практичный повседневный водитель?

Volkswagen Kombi с воздушным охлаждением — это автомобильная икона. Это классический фургон с характером, и многие молодые парни (и девушки) по-прежнему стремятся быть их повседневными водителями. Но не перестают ли они создавать практичный автомобиль для повседневного использования?

Я езжу на своем 2-литровом эркере 1976 года каждый день, и мой опыт хорошо показывает, что может быть необходимо для обеспечения безопасности и комфорта вашего неотремонтированного Estate в качестве основного автомобиля.

Volkswagen Kombis более 30 лет, и это видно. За последние несколько лет я потратил много времени и денег, чтобы вернуть свой разумный вид, и если вы покупаете дешевый универсал, вы должны быть готовы к тому же. Даже более дорогой Комби, скорее всего, потребует ремонта и TLC.

Модели с объемом двигателя 1800 куб. См и 2 л являются наиболее практичными, поскольку у них больше возможностей для установки и перемещения, чем у моделей с меньшими двигателями, хотя их восстановление и стоит дороже.

Сначала плюсы.

Комби классные, культовые, с характером и определенно не скучные.

На них приятно водить, и в хорошей форме они удобны и хорошо управляются с хорошим рулевым управлением. Новые модели эркеров не отстают от движения и могут двигаться со скоростью 60 миль в час весь день, хотя на больших холмах они замедляются.

И они практичны. В Комби много места. Возможно, он не так хорош, как современный фургон из-за горба на заднем двигателе, но это все равно отличный кемпер или 8-местный фургон с местом для багажа или продуктов. Дорожный просвет хороший, а двигатель над задними колесами дает хорошее сцепление с приводом на два колеса, если вы хотите немного съехать с проторенной дороги.

Вот что нужно иметь в виду, если вы планируете использовать один из них в качестве ежедневного водителя.

Ржавчина, очевидно, самый главный убийца Комби или любой старой машины. Гораздо лучше потратить немного больше денег и купить себе Комби, относительно не подверженный ржавчине. Учитывая, что вы найдете универсал без ржавчины, есть еще много вещей, на которые можно потратить деньги, прежде чем использовать фургон на ежедневной основе.

Двигатель может быть изношен. Несколько лет назад я восстановил шахту с новыми барабанами и поршнями, полностью новыми подшипниками, отшлифовал коленчатый и распределительный валы и восстановил головки. При этом головки адаптированы для работы с неэтилированным бензином. Все это стоит денег.

Рулевое управление и подвеска связаны с безопасностью и должны быть адекватными.

В подвеске заменил четыре основных шаровых опоры и амортизаторы. В рулевом я заменил все концы ярусов и главный центральный штифт. Демпфер рулевого управления стоит следующим в списке замен, и он должен увидеть правое рулевое управление моего Kombi. Всегда возможно, что вам понадобится новый рулевой механизм.

Тормоза вашего поместья также должны быть исправными. Тормозные колодки нуждаются в регулярной замене, но я также заменил задние тормозные барабаны, поскольку они были чрезмерно изношены, и передние диски нужно будет заменить в следующий раз, когда передние тормозные колодки будут готовы.

Я заменил все тормозные шланги, потому что им больше тридцати лет, и они становятся хрупкими. Я заменил некоторые металлические тормозные магистрали, потому что они были корродированы. Несколько лет назад были заменены задние тормозные цилиндры, а передние тормозные суппорты были заменены новыми сальниками.

На задней трансмиссии четыре шруса, а те, что в моем эркере, были очень печальными. Их заменили вместе с задними ступичными подшипниками.

Очень важная область, на которую следует обратить внимание, — это топливопроводы двигателя. Возгорание комбисов вызвано разбрызгиванием бензина по всему двигателю. Тщательно проверьте топливопроводы и, если они выглядят старыми и потрескавшимися, замените их топливопроводами хорошего качества. Убедитесь, что они не трутся о листовой металл, а шланги к автомобилю и топливному насосу не ослаблены. Это важно!

Помимо вещей, которые, как вы знаете, могут нуждаться в ремонте, всегда есть что-то неожиданное. Форсунка омывателя вылетела из машины в моем эркере и пробила двигатель. Это всего лишь маленькая тонкая латунная трубка, но звук был такой, будто в моторе грохотали шарики. К счастью, повреждений не было, но потребовалось вытащить двигатель и снять головки цилиндров, чтобы все проверить и удалить остатки аэрозоля. И только на этой неделе мне пришлось заменить генератор.

Помимо механического износа стоит подумать о косметике. Вашему дешевому универсалу может потребоваться краска, новые ковры, новая обивка и даже передние сиденья, возможно, потребуют внимания.

Для удобства могут потребоваться новые уплотнители дверей и окон, чтобы не было дребезжания и сквозняков. Обогреватель может потребовать внимания. В моем комби зажаты нагревательные кабели. Меня это не беспокоило, пока я не переехал из жаркой части страны в гораздо более прохладный район, где зимой температура опускается ниже нуля.

С другой стороны, запчасти легко доступны. Для своего 2-литрового универсала 1976 года я мог купить все, что мне было нужно, кроме форсунок Carby, и даже тогда я мог иметь дело с деталями от другой модели VW.

Я считаю, что, несмотря на все ремонты и обновления, Volkswagen Kombis все еще может быть практичным повседневным водителем. Вы должны принять тот факт, что цена покупки — это только часть истории, и вам придется потратить время и деньги на восстановление классического Комби до безопасного и комфортного состояния.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как обнаружить утечку выхлопных газов?Как обнаружить утечку выхлопных газов?

Обнаружение утечки выхлопных газов помогает сэкономить проданные детали и услуги, которые вы обычно используете в магазине. Если вы можете диагностировать утечку самостоятельно, вам необходимо знать, какие детали необходимо отремонтировать или

Molla Aria Rimorchio BPW и Soffione Rimorchio RORMolla Aria Rimorchio BPW и Soffione Rimorchio ROR

Воздушный амортизатор прицепа BPW (диапресс, торпресс или диафрагма) вместе с амортизаторами составляет основную пневмоподвеску. Они позволяют автомобилю достичь максимального уровня производительности с точки зрения безопасности вождения, а также полного комфорта.

Шаровые опоры и подвеска вашего автомобиляШаровые опоры и подвеска вашего автомобиля

Шаровые опоры — важная часть подвески вашего автомобиля. Сделанные из очень прочной стали, шаровые опоры служат точкой поворота между двумя частями: подвеской автомобиля и шинами. Эта деталь помогает выдерживать вес