Койловерные подвески — достоинства и недостатки

Почему они так популярны и действительно ли улучшают вождение. Теоретически, опуская автомобиль, вы также понижаете его центр тяжести, уменьшая таким образом крен кузова и тем самым улучшая управляемость. Однако не только центр тяжести определяет ходовые качества автомобиля. Также необходимо учитывать систему демпфирования, упругость, состояние дороги, боковины шин, неподрессоренную массу, сцепление шины с дорогой, геометрию подвески и так далее.

На данный момент нас интересует только такой популярный резьбовой набор. На вторичном рынке есть много производителей, которые предлагают различные марки и типы резьбы. Койловеры популярны у конкурентов из-за их регулирования. Вы можете отрегулировать правильную высоту, а в некоторых случаях вы также можете отрегулировать демпфирование для идеальной управляемости.

Есть два типа свитков. Это настоящие катушки и катушки втулочного типа. Настоящие катушки представляют собой узел, в котором амортизаторы имеют корпус с резьбой, а другой — с резьбой «втулка». Один из старых и известных производителей ниток — H&R. В настоящее время существуют различные компании, такие как Tein, Intrax и т. Д., Которые также производят резьбовые детали. Однако Ground Control была пионером в области резьбовых катушек. У нас нет никаких сомнений в достоинствах настоящих ниток. А как насчет типа рукава? Это работает? Теоретически это работает как настоящие катушки. В реальной жизни до установки амортизаторов и безрезьбовых пружин даже близко не доходит.

Компания Ground Control, пионер в технологии проектирования втулок, использует втулку из алюминия с гоночными пружинами Eibach. Основание пружины поддерживается одной поворотной пластиной, закрепленной винтом с внутренним шестигранником. Что не так с этим проектом, о котором вы спрашиваете? Как и все катушки типа «втулка», существует большая вероятность того, что втулка будет вращаться, и, следовательно, пружина будет проскальзывать. Это может случиться с водителями-энтузиастами, которые любят доводить свой автомобиль до предела возможностей. Еще меня беспокоит винт с внутренним шестигранником. Такой небольшой пропеллер предназначен для удержания напряжения и скручивания, создаваемых автомобилем, когда им управляет энтузиаст.

Резьбовое преобразование Weapon-R Tuner 2. Это в основном то же самое, что и у Ground Control, за исключением того, что в нем добавлена ​​дополнительная стопорная пластина (с тем же винтом с внутренним шестигранником, фиксирующим ее на месте), предположительно для дополнительной безопасности.

Skunkworks и Arospeed. Эти две компании используют настоящие устройства блокировки койловеров. Двойные пластины, накладывающиеся друг на друга. На данный момент это, безусловно, лучшая установка. А как насчет рукава? Необходимо что-то сделать, чтобы закрепить рукав.

Эти дефекты могут не только вызвать стук, но и быть очень опасными. Представьте: вы очень быстро выполняете повороты, полагаясь на эту большую подвеску для выполнения работы, когда стопорная втулка / пластины перемещаются, вызывая внезапные удары подвески (например, при движении по неровной поверхности), и поэтому шина на земле теряет сцепление … …….

Так почему это так популярно? Потому что это дешево (249-399 долларов) по сравнению с настоящими катушками (1200 долларов и выше). Выглядит круто, регулируется и снова делает вашу машину крутой …

Внимание водителей

Правильный способ отрегулировать подвеску койловера — использовать комплект грузов. Идея этого типа регулировки подвески состоит в том, чтобы уравновесить нагрузку на шины (или отклонить их на круговой дорожке) для обеспечения способности преодолевать повороты. Тот факт, что они могут опустить автомобиль, — это только дополнительное преимущество, но НЕ их основная функция. Вы должны знать, что производительность вашего автомобиля может быть снижена, если вы не отрегулируете его до разумной степени. В лучшем случае машина может не так хорошо проходить повороты, как раньше.

В худшем случае вы можете изменить обработку на небезопасную. Это звучит как излишество, но с резьбой вы можете загрузить передние правые и левые задние колеса и создать машину, которая действительно поворачивает направо налево, но не поворачивает направо, черт возьми. Может даже крутится. И все это на идеально выровненной машине. У вас есть подвеска, теперь найдите время, чтобы ее правильно отрегулировать. Найдите магазин шин с угловыми весами и поработайте с ними, чтобы отрегулировать нагрузку на шины и высоту дорожного просвета. Цель состоит в том, чтобы сбалансировать поперечные веса (диагональные веса). Даже установка других весов не так важна. Это кросс-гири, которые подкрадутся к вам.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Стоимость ремонта поврежденного автомобиляСтоимость ремонта поврежденного автомобиля

Столкновения происходят, когда два объекта сталкиваются друг с другом. Поэтому, если две машины сталкиваются друг с другом или машина врезается в дерево, это столкновение. Это может быть очень неприятный эмоциональный

Чистка днищаЧистка днища

Несмотря на то, что важно регулярно чистить и поддерживать свой автомобиль, чтобы уберечь его от вредной грязи и мусора, нижней части автомобиля часто не уделяют должного внимания. Однако важно также

2014 BMW M5: новые инновации в Muscle Car2014 BMW M5: новые инновации в Muscle Car

В то время как остальные автомобили на рынке имеют свои собственные версии, BMW M5 2014 года также проходит через них. Эта версия была разработана, чтобы удовлетворить ожидаемые потребности всех, кто