Крылья Hot-Rod

Многие люди любят настраивать и создавать свои собственные хот-роды. Часто упускаемый из виду аспект конструкции хот-родов — это крылья, которые могут добавить или испортить общий вид автомобиля. Они могут не требоваться в других странах, но в Австралии, где все колеса вашего автомобиля требуются по закону.

При выборе крыльев для вашего автомобиля следует учитывать несколько факторов, таких как размер, форма и материал. Размер, форма и материал часто зависят от модели автомобиля и того, к чему стремится дизайнер с точки зрения внешнего вида.

Размер

Размер крыла — это первое, что люди замечают, когда видят его. По этой причине имеет смысл снять соответствующие размеры и приобрести отбойник, который точно подходит. Самый распространенный способ измерения — просто измерить поверхность колеса и шины, чтобы получить диаметр. После этого просто добавьте необходимое пространство между крылом и колесом.

Например, если размер вашего колеса и шины составляет 24 дюйма, и вы хотите, чтобы расстояние между колесом и шиной составляло 1 дюйм, возьмите 24 дюйма, добавьте 2 дюйма (потому что вам нужен 1 дюйм с обеих сторон), и вы поймете, что вам нужно 26-дюймовое крыло. При определении зазора следует учитывать способ крепления крыла. Если ограждение крепится к кузову, зазор в верхней части должен быть больше, чтобы подвеска могла двигаться, но если ограждение может быть установлено на подвеске, оно может располагаться как можно ближе к шине, поскольку оно будет перемещаться вверх и вниз вместе с колесом.

Форма

Круглые крылья обычно доступны с плоской или круглой крышей. Круглые вершины обычно гораздо более популярны на хот-родах, особенно на передних юбках, но иногда также используются плоские вершины, но в основном сзади, с этими большими и широкими шинами. Тем не менее, это действительно вопрос личных предпочтений, так как было много действительно крутых удилищ, в которых хорошо использовалась стандартная плоская крышка.

Материал

Большинство крыльев хот-родов изготовлены из мягкой стали. Это связано с тем, что он легко модифицируется и сваривается, что делает его идеальным для работы с кузовом. Однако иногда конструктору требуется другой внешний вид, который действительно выделяет автомобиль, и использует нержавеющую сталь или алюминий. Нержавеющая сталь используется, когда дизайнеру требуется блестящая хромированная поверхность безеля, которая привлекает внимание. Алюминий иногда используется, когда конструктор не хочет экономить, чтобы автомобиль оставался как можно более легким. Алюминий также используется потому, что его легко установить с помощью клепки.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Создайте свой собственный багги для дюн — это не сложно (не так ли)?Создайте свой собственный багги для дюн — это не сложно (не так ли)?

В последнее время вы видели несколько отличных багги для дюн на пляже и решили, что владеть и водить багги для дюн — это здорово. Итак, вы хотите построить багги для

2014 BMW M5: новые инновации в Muscle Car2014 BMW M5: новые инновации в Muscle Car

В то время как остальные автомобили на рынке имеют свои собственные версии, BMW M5 2014 года также проходит через них. Эта версия была разработана, чтобы удовлетворить ожидаемые потребности всех, кто

Цепи противоскольжения и зимняя резина для зимних автомобильных путешествийЦепи противоскольжения и зимняя резина для зимних автомобильных путешествий

Зимние условия наносят ущерб дорогам в климате, который характеризуется устойчиво низкими температурами и значительным количеством снегопадов. Сказать, что даже небольшое количество снега на асфальтированной поверхности создаст опасные и тяжелые условия