Модификации Porsche 914, предложения и альтернативы

Porsche 914 — чрезвычайно гибкий спортивный автомобиль. Представленная в 1969 году модель выпускалась до 1976 года. Средний двухместный двигатель — машина небольшая и очень маневренная. Единственным недостатком 914-го было то, что он был немного слабее. Я считаю, что это было сделано для того, чтобы 914 не смог сократить долю рынка Porsche 911.

Двигатели, доступные на складе 914, во время пробега: 1,7 л (4-цилиндровый), 1,8 л (4-цилиндровый), 2,0 л (4-цилиндровый) и 2,0 л (6-цилиндровый). Именно здесь начинается модификация Porsche 914. Наиболее распространенная модернизация — это один из заводских оригинальных двигателей, а благодаря большому количеству запасных частей Porsche и OEM-частей можно собрать очень аккуратный 914 с приемлемым увеличением мощности. Самое интересное заключается в установке более эффективных двигателей Porsche 911. Самая популярная замена двигателя — 2,7 л, следующая по популярности — 3,0 л, которые обеспечивают отличную мощность и являются чрезвычайно надежными. Но королем холма, несомненно, является 3,6-литровый двигатель, который даст Porsche 914 достаточно мощности, чтобы справиться практически с чем угодно на асфальте. При замене стандартного двигателя на один из более мощных двигателей Porsche 911 Flat-6 необходимо обязательно установить комплекты жесткости на 914 из-за увеличения крутящего момента и мощности, которые обеспечивают эти двигатели.

Следующий закономерный шаг в модификации Porsche 914 — подвеска. Магазин 914 использует 4 колесных болта, оставляя мало места для изменений. Стандартная подвеска должна быть модернизирована до 911 спереди для 5-ти болтовых соединений, которая более отзывчива, может быть более легко модернизирована, а также можно носить большие колеса и шины. Задняя часть автомобиля также должна быть оснащена ступицами 914-6 и усиленными продольными рычагами, это также позволит использовать колеса с 5 болтами. Переход на гусеницу с 5 болтами также позволяет использовать любые диски Porsche Fuchs подходящего размера.

Наконец, последняя модификация Porsche 914 — это экстерьер. Не убирая оригинального внешнего вида 914, доступны различные обвесы, от комплектов стальных крыльев до комплектов из стекловолокна и комплектов, похожих на Porsche 916. Самым совершенным комплектом модификации кузова для 914 является Porsche 904 Carrera GTS Coupe 1964 года. Модификация кузова Porsche 914 полностью изменит динамику автомобиля. Все, от аэродинамики до полной массы, придаст автомобилю особый характер.

Рассматривать модификации на 914 — личное дело каждого. В этом коротком месте я попытался показать, что можно сделать с универсальностью Porsche 914. Механические изменения, влияющие на общую производительность, изменения подвески для повышения устойчивости и управляемости, а также модификации кузова для индивидуализации внешнего вида автомобиля. Что касается интерьера, на этом я остановлюсь. Слишком много можно было сделать, чтобы интерьер 914 отражал владельца.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Советы по покупке авто из ЯпонииСоветы по покупке авто из Японии

Япония — лучшее место для покупки подержанных автомобилей, главным образом потому, что автомобили в Японии очень тщательно обслуживаются, а японские дороги считаются лучшими в мире. Япония также поддерживает очень высокий

VW T25 — руководство по покупке ключей, как проверить на ржавчину и гнильVW T25 — руководство по покупке ключей, как проверить на ржавчину и гниль

VWT25 — популярный фургон и автодом отчасти потому, что он больше и дешевле, чем старые дома на колесах Splittie и Bay Window Type 2. Выпускался в 1980-1991 годах. В США

Наш обзор вилочных погрузчиков HysterНаш обзор вилочных погрузчиков Hyster

Погрузчики вилочные hyster производятся и распространяются американской компанией NACCO Material Handling Group. У них есть дилеры по всему миру, Адапталифт в настоящее время является австралийским продавцом новой линейки вилочных погрузчиков