Модификации Subaru WRX и STi 2015 для повышенной мощности

Лучшие модификации Subaru WRX и STi 2015

В 2015 модельном году Subaru сделала то, чего многие не ожидали, — разделила версии WRX и STi популярной четырехдверной модели Impreza, вдохновленной Rally. Правильно, WRX и STi больше не используют один и тот же двигатель. Хотя он по-прежнему имеет многие из тех же отличий, что и предыдущее поколение, это большой шаг для Subaru, поскольку он исследует множество новых путей и технологий с WRX 2015 года.

2015 STi и 2015 WRX

Начнем с STi 2015, потому что в этой модели мало что изменилось. Он по-прежнему сохраняет большую часть тех же старых технологий, что и предыдущие поколения. Subaru имеет смысл воздерживаться от каких-либо радикальных изменений там, где это наиболее важно, поскольку STi является одним из ведущих продавцов в их нынешнем модельном ряду. Двигатель остается EJ257 с тем же турбонагнетателем с радиальными подшипниками, что и предыдущие модели, обеспечивая приемлемую мощность 305 л.с. Subaru немного изменила подвеску, сделав ее более жесткой и усовершенствованной для дороги, но система полного привода осталась такой же, как и в предыдущем поколении. В конечном счете, единственным большим изменением в STi 2015 года является внешний вид, который занимает всего несколько дюймов парковочного места и дает его пассажирам внутри.

С другой стороны, WRX 2015 года претерпел серьезные изменения, которые затрагивают все аспекты, от производительности до управляемости. Он также имеет приятный внешний вид, который, по мнению многих, делает его лучше, чем STi. Новинкой WRX 2015 года является двигатель, новый блестящий FA20DET, который можно увидеть в Forester XT, и надоедливый родственник его Subaru N / A FA20. Турбокомпрессор с двойной спиралью позволяет развивать впечатляющие 268 л.с., а прямой впрыск помогает увеличить мощность до 16 фунтов на квадратный дюйм (на заводе!). Система полного привода не особо впечатляет, когда дело касается новинки, но 6-ступенчатая коробка передач помогает продвигать ее по дороге, а усовершенствованная подвеска делает ее комфортной. WRX 2015 года стоит на несколько тысяч дешевле, чем STi 2015 года, что делает его более доступным вариантом для любителей полноприводных двигателей с турбонаддувом!

Лучшие модификации Subaru STI 2015 года

STi 2015 впуск: Есть много брендов, которые предлагают отличные товары по доступным ценам. Быстрый поиск находит варианты от Mishimoto, Perrin, COBB Tuning и AEM. Из этого списка AEM — один из самых узнаваемых брендов, предлагающий наиболее полный комплект воздухозаборника, включая воздушный фильтр, тепловой экран и всасывающую трубу по самой низкой цене. Я предполагаю, что большинство компаний присоединятся к ним и начнут производить системы вторичного рынка STi в 2015 году, так что следите за будущими предложениями.

2015 STi Выхлоп: Когда дело доходит до выхлопной системы, вы действительно не ошибетесь, сделав любой выбор. Выхлоп STi 2015 довольно ограничен с завода, поэтому рекомендуется выхлоп с полным турбонаддувом. Однако, если у вас ограниченный бюджет, обычная версия 2015 STi Catback обеспечит соответствующее улучшение потока выхлопных газов для увеличения мощности и крутящего момента. Многие фирменные выхлопные системы можно приобрести во многих интернет-магазинах, но ETS зарекомендовала себя как надежная компания, производящая высококачественные детали для экономных и экономных владельцев.

Тюнинг STi 2015: Тюнинг стал намного проще за последние 10 лет. Сегодня она быстро стала самой быстрорастущей технологией на рынке запчастей, генерируя максимальную мощность и крутящий момент. Сегодня на рынке представлено всего несколько модулей STi Tuning 2015, что делает это решение проще, чем любое другое. COBB Tuning 2015 STi — один из самых простых в использовании модулей — НИКОГДА! Легко читаемый дисплей и понятная компоновка делают его лучшим вариантом не только для STi 2015 года, но и для многих других автомобилей на рынке!

Лучшие моды для Impreza WRX 2015 года

2015 WRX Впуск: Как и в случае с STi, выбор лучшей системы впуска WRX 2015 года — непростое решение. Многие из одних и тех же комплектов доступны для обеих платформ, включая полные комплекты от Perrin Performance, ETS, Injen и AEM. COBB Tuning предлагает полный комплект, включающий силиконовую впускную трубку, воздушный фильтр и кронштейн по самой низкой цене по сравнению с аналогичными наборами, также доступны полные комплекты AEM и Injen.

2015 WRX Выхлоп: Лучшая выхлопная система для WRX 2015 года зависит от того, что вы хотите делать со своим автомобилем. Кэтбэки — лучший выбор для автомобилей с обычными водителями, но системы полного турбонаддува — лучший выбор для гонщиков и раллийных автомобилей. Существуют первичные выхлопные трубы задней оси, но они обладают меньшими преимуществами в производительности и в большей степени разработаны с учетом изменения тона выхлопа. Invidia предлагает самый большой выбор выхлопных труб WRX 2015, предлагая выхлопные системы с турбонаддувом, обратным ходом и осевым ходом по доступной цене, при этом отвечая высоким требованиям к материалам.

Тюнинг WRX 2015: Как и 2015 STi, единственное устройство для настройки Plug and Play для WRX — от COBB Tuning. То же самое можно сказать об этом устройстве, что и о STI, поскольку это один и тот же модуль, только с разными настройками ECU. Выбирайте COBB Tuning, вы не пожалеете.

Окончательный вывод

Покупайте запасные части, которые вы можете себе позволить, но остерегайтесь плохих материалов, используемых в процессе производства, которые могут сократить срок службы деталей. Обдумайте свои целевые показатели мощности и предполагаемое назначение автомобиля и выберите лучшие запчасти Subaru 2015 в соответствии с вашим бюджетом и планами автомобиля. Вы наконец-то поблагодарите себя!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Навыки, необходимые для восстановления классического автомобиляНавыки, необходимые для восстановления классического автомобиля

Обновление классического автомобиля может быть пугающим для некоторых. Существует множество различных типов работ по восстановлению классических автомобилей, и большинство людей вообще не имеют навыков. Когда вы разбиваете этот процесс на

Rancho RS999705 MyRIDE VS беспроводной пульт дистанционного управления RS99701 в салоне — сравнениеRancho RS999705 MyRIDE VS беспроводной пульт дистанционного управления RS99701 в салоне — сравнение

Амортизаторы Rancho (в частности, RS9000) были инженерными инновациями, поскольку они были первыми амортизаторами с регулируемым вручную клапаном. Это давало гонщику 100% контроль над настройками демпфера, однако клапан физически располагался на

Как избежать остановки на ходу — четыре простых способа избежать остановкиКак избежать остановки на ходу — четыре простых способа избежать остановки

Каждый хочет знать, как минимизировать риск остаться в стороне при нарушении правил дорожного движения, и очевидный ответ — не делайте ничего плохого. Однако многие люди задерживаются из-за проблем с техническим