Наш обзор вилочных погрузчиков Hyster

Погрузчики вилочные hyster производятся и распространяются американской компанией NACCO Material Handling Group. У них есть дилеры по всему миру, Адапталифт в настоящее время является австралийским продавцом новой линейки вилочных погрузчиков Hyster.

Линия вилочных погрузчиков Hyster DX последовала за серией вилочных погрузчиков Hyster XM с 1998 по 2006 год. Линия вилочных погрузчиков Hyster DX была заменена линейкой вилочных погрузчиков Hyster TX.

Вилочные погрузчики Hyster 2.00 — H3.00 X — DX были произведены на японском заводе NMHG и импортированы на австралийский рынок. Мудрый дизайн, гигантский скачок вперед с серией XM.

Вилочные погрузчики Hyster предназначены для этих погрузчиков, чтобы создать вилочный погрузчик, который превзойдет своего ближайшего ценового конкурента, серию Toyota 7, и прослужит дольше.

Некоторые базовые улучшения из серии XM

Интервалы обслуживания — увеличены до 3000 часов между плановыми проверками, что экономит конечному пользователю затраты на техническое обслуживание.

Гарантия — введена 3-летняя гарантия, хотя 1200 часов и 12 месяцев все еще были стандартными, их 3-летняя гарантия была увеличена до 3 лет 3600 часов (применяются условия).

Обещание Hyster Parts — теперь это трюки, у них всегда было обещание Woolworth в отношении своих деталей. Если бы вы нашли деталь Hyster в другом месте дешевле, они бы превзошли ее на 10%. Это хорошо пообещать, я не уверен, как часто что-то подобное будет использоваться, поскольку его общие аварийные поломки упрощают использование большинства частей погрузчика.

Боковые панели доступа — изменен доступ к моторному отсеку, включая откидные боковые панели и наклоняемый вперед капот, что обеспечивает более широкий доступ для техников, которые должны были обслуживать погрузчик.

Панели пола — в комплект также входят панели фальшпола, которые обеспечивают неограниченный доступ к двигателю и трансмиссии при использовании боковых панелей доступа. Техники обычно любят это, потому что с вилочными погрузчиками очень сложно работать.

Рулевое управление — гидростатическое рулевое управление существует уже некоторое время, но Hyster переработала его, добавив на 40% меньше запасных частей.

Dash — приборная панель была переработана с учетом стальной отделки для повышения износостойкости и долговечности.

Крепление кабины — Кабина водителя подвешивается к шасси в 4 точках и с помощью стальных опор на резиновых осевых блоках. обеспечивает довольно комфортную езду и продлевает срок службы компонентов из-за вибрации и ударов дороги, а также помогает операторам в случае проблем со спиной.

Конструкция кабины оператора

Вилочные погрузчики Hyster, безусловно, достаточно изменили свою рабочую кабину, чтобы сделать разницу между Xm и DX.

Hyster имеет несколько уникальных функций: гидравлические функции оператора входят в стандартную комплектацию рядом с сиденьем, а также педали моноблока, которые позволяют управлять автомобилем и ускоряться с помощью одной педали. Слово для мудрых, нужно немного привыкнуть к педалям монотренировки. Мы не фанаты их, но когда операторы привыкают, им это нравится.

Приборная доска

Здесь действительно нет ничего нового со всеми стандартными вещами вроде. Счетчик моточасов, датчики температуры охлаждающей жидкости и топлива, контрольные лампы, контур зарядки, давление моторного масла, температура масла в автоматической коробке передач, пристегивание ремня безопасности, свеча накаливания и отстой топлива. Только солярка. с ограничениями воздуха, индикаторами уровня тормозной жидкости и низкого уровня охлаждающей жидкости в качестве опции.

Рулевая колонка также наклоняется в соответствии с сиденьем оператора и включает в себя большие нескользящие боковые подножки в раме.

Двигатели

У них было довольно много вариантов на выбор, если вы сейчас смотрите на них из вторых рук, также стоит снять маску и посмотреть, что там.

Обычно они были доступны в вариантах TWP LPG или Diesel, было довольно редко найти вариант бензина или топливной дуэли с этими вилочными погрузчиками.

Варианты двигателей LPG / бензин

Двигатель Mazda M4-2.0G или двигатель Mazda M4-2.2 G.

Варианты дизельного двигателя

Двигатель Mazda M4-2.5D или двигатель M4-3.0G.

Дополнительное оборудование

Вилочные погрузчики Hyster обычно предлагают множество дополнительных опций, которые следует учитывать, серия Hyster Dx не стала исключением, поэтому просто проверьте, на что вы смотрите при покупке подержанного вилочного погрузчика Hyster DX.

Интегрированная каретка бокового смещения — этот тип встроенной каретки бокового смещения увеличивает грузоподъемность и уменьшает общую длину каретки.

Кресло — полуподвесное сиденье Sears Lo-rider

Колеса — также предлагается вариант с двумя колесами. Если вы ищете подержанный вариант, не волнуйтесь, просто поговорите со своим местным дилером погрузчиков о том, чтобы установить комплект послепродажного обслуживания.

Шины — они поставлялись с завода пневматически, но также можно было получить прочные устойчивые к проколам шины или немаркие зеленые или белые шины.

Система охлаждения, предотвращающая засорение — усиленная медная трубка и радиатор с оребрением.

Механическая коробка передач — предлагали, но готовы поспорить, в Австралию никто не приехал

Рычаги — там, где есть довольно много вариантов, которые следует учитывать, включают ручное / ножное управление рычагом прямого / обратного хода, ручное управление с ручной коробкой передач.

Световые и предупреждающие индикаторы — также включен полный набор огней и опций предупреждений.

Дождевик — защита от дождя, включая лобовое стекло и дворник, задние и боковые шторы, а также открывающиеся шторы.

Система вытяжки — вытяжка вертикальная или двойные элементы

Клапан и шланги — стандартно с 2 клапанами, но очень легко справляется с 4 клапанами. Позволяет использовать множество дополнительных аксессуаров для вилочных погрузчиков, например, двухтактных приспособлений.

Эта линейка вилочных погрузчиков была линейкой хлеба с маслом Hyster, продаваемой в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 1998-2007 годах окончательно заменен на серию ТХ. Средняя новая розничная цена колеблется от 25 000 до 35 000 долларов, в зависимости от того, какие варианты вы рассматриваете.

Вы можете найти подержанный вилочный погрузчик Hyster Dx по цене от 5000 до 15000 долларов, в зависимости от состояния и возраста. Поскольку двигатель Mazda является двигателем, довольно легко найти запчасти для обслуживания и ремонта. В качестве подержанного варианта эти вилочные погрузчики рассчитаны на 25 часов в неделю или меньше по мере старения.

Но при регулярном уходе и обслуживании они должны прослужить десятилетия. поэтому обратитесь к местному дилеру, если вы заинтересованы в покупке подержанного вилочного погрузчика Hyster DX.

Примеры выставленных на продажу погрузчиков Hyster

Модель Hyster H2.50DX 2001 года выпуска.

2000 Hyster H2.50DX

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Создайте свой собственный багги для дюн — это не сложно (не так ли)?Создайте свой собственный багги для дюн — это не сложно (не так ли)?

В последнее время вы видели несколько отличных багги для дюн на пляже и решили, что владеть и водить багги для дюн — это здорово. Итак, вы хотите построить багги для

Подготовьте интерьер своего джипа к незабываемым впечатлениям от вождения по бездорожью.Подготовьте интерьер своего джипа к незабываемым впечатлениям от вождения по бездорожью.

Бездорожье с каждым днем ​​становится все более популярным. Тем не менее, большинство водителей внедорожников считают, что только внешний вид автомобиля нуждается в модификации, чтобы противостоять сложным бездорожным дорогам, и они

Технический разговор о регулировке углов установки колес — развал, ролики, схождениеТехнический разговор о регулировке углов установки колес — развал, ролики, схождение

Что такое регулировка углов установки колес? Как это влияет на управляемость и износ шин? Когда требуется выравнивание? Что вызывает исчезновение выравниваний? Как узнать, что мой расклад является вне? Выравнивание колес