Переход на низкопрофильные шины

Скажем честно: низкопрофильная резина просто классно смотрится. Большие блестящие диски и небольшое количество резины оказывают огромное влияние на внешний вид вашего автомобиля. Однако есть несколько важных факторов, которые следует учитывать при переходе от традиционных боковин к низкопрофильным шинам.

Низкопрофильные шины не гнутся, как обычные шины, потому что у них меньше резины в боковине. Благодаря избытку резины вы будете чувствовать себя точным на поворотах. Меньше резины — лучше управляемость. Однако меньше резины также означает меньшую амортизацию. Вы заметите это, пробив дыры и неровности. Шины не смогут поглощать удары, а если вы много ездите по неровной дороге, вы даже можете заметить повреждения колесных дисков. Если вы выбираете низкопрофильную шину, убедитесь, что боковина мягкая для некоторой гибкости. Иначе вы почувствуете каждый камешек и неровности дороги. Если у вас очень низкопрофильные шины с высотой боковины 2,5 дюйма или меньше, вам придется модернизировать подвеску, иначе ваш автомобиль будет слишком шатким для езды.

Если вы хотите пожертвовать комфортом в пользу более точного управления и модного внешнего вида, вы можете выбрать преобразование плюс один или плюс два для новых шин и колес. Дополнительное преобразование означает, что вы увеличите размер колеса на один дюйм и уменьшите профиль шины на один дюйм. Преобразование плюс два дает более низкий профиль, увеличивая размер колеса на два дюйма и уменьшая профиль шины на два дюйма.

Обратите внимание: как только вы переключитесь на эти захватывающие дух шины, вам придется сменить настоящие колеса. Диаметр качения новой шины должен быть таким же, как у оригинальной шины; в противном случае спидометр будет откалиброван неточно, что приведет к неправильному переключению передач и оборотам двигателя. Следовательно, новая низкопрофильная шина с тем же диаметром качения, что и текущая шина, требует колеса большего размера, чтобы заполнить пространство, которое ранее было частью резиновой шины.

Как видите, новые низкопрофильные шины обычно на 10-20% дороже традиционных шин для боковины. Кроме того, эти типы шин потребуют более частой замены, поскольку они изнашиваются быстрее, чем боковины.

Если вы решите перейти на низкопрофильные шины, обязательно сохраните старые колеса и шины. Низкий профиль плохо работает в зимних условиях, и вы можете вернуться к оригинальным колесам и шинам, чтобы компенсировать езду в этих опасных условиях. Вы также можете обнаружить, что яркий новый профиль вашего автомобиля не стоит частой замены изношенных шин и отсутствия комфорта во время вождения. Если вас не устраивает ваш низкий профиль, вы всегда можете вернуться к оригинальным шинам.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Регулировка углов установки колес приносит пользу всему автомобилю.Регулировка углов установки колес приносит пользу всему автомобилю.

Всем известно, что регулировка углов установки колес, также называемая слежением, продлевает срок службы шин, но также чрезвычайно полезна для некоторых частей автомобиля. Регулируя угол контакта шин с землей, вы можете

Установите проставки на автомобиль для увеличения производительностиУстановите проставки на автомобиль для увеличения производительности

Установка проставок на ваш автомобиль дает бесчисленные преимущества. Но это может быть только в том случае, если правильно подобрать проставки. Если у вас есть необходимые знания этих материалов, вам не

Различия между оригинальными запчастями OEM и OESРазличия между оригинальными запчастями OEM и OES

OE: оригинальное оборудование: эта деталь производится производителем автомобилей или поставщиком автозапчастей и отмечена логотипом производителя автомобиля и / или на упаковке производителя автомобиля. Производство оригинального оборудования OEM Поставщик оригинального оборудования