Полная сборка стойки по сравнению с голой стойкой

Команды Complete Strut становятся все более популярными как среди производителей, так и среди потребителей. Вы можете спросить — зачем заменять всю сборку, если вышла из строя только стойка? Удивительно, что тому несколько причин. Полная сборка стойки обычно будет стоить в два раза больше, если не больше, но, скорее всего, сэкономит вам деньги сразу и в дальнейшем (без каламбура).

Независимо от того, заменяете ли вы эти детали самостоятельно или платите механику за выполнение работы, преимущества использования полного узла амортизатора очевидны — никаких специальных инструментов не требуется. Это упрощает работу с типичным мастером «Сделай сам», так как не требуется съемник пружин. В мастерской «вы должны» обычно видеть меньшее время работы; вы можете обнаружить, что дополнительные деньги, потраченные на полную сборку стойки, равны деньгам, сэкономленным за счет снижения затрат на рабочую силу, связанных с ее сборкой.

Есть много других преимуществ при установке полного узла стойки на ваш автомобиль. Новая пружина освежит вашу подвеску и прослужит дольше старой. Это связано с тем, что старая рессора много лет находилась под весом автомобиля, что со временем привело к ее прогибу, коррозии и ослаблению. Это ставит автомобиль немного ниже, что изменяет геометрию подвески. Езда по сломанной колонне заставляет пружину работать еще больше, поскольку она принимает на себя все силы дороги без помощи колонны, которая ее поддерживает. Другие компоненты полной стойки стойки включают верхнюю пластину стойки, бампер и резиновый чехол. Все эти детали обычно изнашиваются из-за коррозии и загрязнения. Всегда рекомендуется заменить эти компоненты для такого рода работ; Выход из строя такого маленького компонента вскоре после происшествия — это удар в штаны по понятным причинам.

Выбор очевиден, когда доступна полная сборка стойки для вашего автомобиля. Полная сборка стойки — это экономия денег и времени. Обычно это самая важная часть подвески и отличный способ поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии, как новый.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Преимущества пневмоподвескиПреимущества пневмоподвески

Если вы разговариваете с любым водителем транспортного средства с расширением пневматическая подвеска, развлечем вас рассказами о том, насколько «гладко и сладко» их путешествие по воздуху. Типа: «Вы просто не можете

Насколько вредны ямы и неровности для шин?Насколько вредны ямы и неровности для шин?

Автомобилистов раздражают лежачие полицейские и выбоины на дорогах, но они часто не принимают во внимание ущерб, который они могут нанести их автомобилю. В частности, серьезным повреждениям подвергаются шины. Лежачие полицейские

Как построить внедорожный гольф-мобильКак построить внедорожный гольф-мобиль

Внедорожный гольф-мобиль — это отличное развлечение от вождения в лесу или по пересеченной местности, но постройка собственной тележки — еще более полезный опыт, потому что вы сделали это сами и