Преимущества пневмоподвески

Если вы разговариваете с любым водителем транспортного средства с расширением пневматическая подвеска, развлечем вас рассказами о том, насколько «гладко и сладко» их путешествие по воздуху. Типа: «Вы просто не можете победить чувство вождения в воздухе!» Я уверен, что вы слышали это раньше, верно?

И, конечно, все это звучит великолепно в теории, но если вы все еще рассматриваете возможность пневмоподвески или приобретаете новую машину, которая у вас уже есть пневматическая подвеска и, возможно, даже трансформируя вашу традиционную систему стальных пружин, вам, вероятно, понадобится немного больше информации, чем эта.

Теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом, есть ли, помимо легендарного «ощущения воздушной езды», реальная разница в характеристиках между воздушным перемещением и переходной системой подвески?

На самом деле система пневматической подвески имеет несколько преимуществ перед подвеской на стальных рессорах.

Во-первых, пневматическая подвеска обеспечивает более широкий диапазон поворотов, и вам не нужны регулировки, которые потребуются вашей традиционной стальной пружинной системе для достижения того же уровня поворачиваемости. Кроме того, пневмоподвеска также обеспечивает лучшую управляемость автомобиля на дороге. Это связано с тем, что большинство пневматических систем адаптируются к разным уровням сжатия, а воздушная система может адаптироваться к различным дорожным условиям.

Неважно, едете ли вы по городу, по городу, по шоссе или в особенно суровых дорожных условиях, ваша система пневматической подвески адаптируется и обеспечит лучшую управляемость, чем традиционная пружинная система. Это не только улучшает вождение и управляемость, но и означает, что вы и ваша семья будете в большей безопасности на дороге.

Если вы перевозите тяжелые грузы, вы определенно получите более безопасную и комфортную поездку с пневматической подвеской. Это связано с тем, что уровень подвески будет автоматически адаптирован к весу транспортируемого груза. Традиционные системы подвески требовали большого труда или высокого уровня механических знаний, чтобы самостоятельно заменять детали перед тем, как тянуть тяжелые грузы. В качестве бонуса, теперь с возможностью легкой регулировки пневматической подвески, он также контролирует наклон прицепа.

Еще одна причина, по которой многие люди выбирают пневмоподвеску, заключается в том, что вы можете придать своему автомобилю индивидуальный вид или «внешний вид». Используя пневматическую подвеску, вы можете изменить способ сидения, наклоняя ее назад или вперед. Это особенно нравится людям в сообществе хот-родов, но также все больше и больше среднего автолюбителя!

Если вы ищете радикальную, нестандартную подвеску или даже возможность прыгать, единственный способ добиться этого, сохраняя при этом нормальную повседневную езду, — это использовать пневматическую подвеску. Все больше и больше автовладельцев хотят получить этот потрясающий вид, когда их автомобиль припаркован, но при этом им необходимо иметь возможность комфортно ездить по дороге.

Таким образом, пневматическая подвеска предлагает большое количество разнообразных преимуществ по сравнению с традиционной системой подвески. С одной стороны, у вас есть навыки вождения и безопасности, а с другой стороны, у вас есть возможность поднять автомобиль «в воздух» или «как можно ниже». Вы можете «запечь» свою поездку, выключив ее, или просто подпрыгнуть, чтобы произвести впечатление на детей! Почему нет? В конце концов, это ваша поездка, получайте удовольствие пневматическая подвеска!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Rancho RS999705 MyRIDE VS беспроводной пульт дистанционного управления RS99701 в салоне — сравнениеRancho RS999705 MyRIDE VS беспроводной пульт дистанционного управления RS99701 в салоне — сравнение

Амортизаторы Rancho (в частности, RS9000) были инженерными инновациями, поскольку они были первыми амортизаторами с регулируемым вручную клапаном. Это давало гонщику 100% контроль над настройками демпфера, однако клапан физически располагался на