Преимущества подвески шасси

Сегодняшние автомобили, даже пригородные, спроектированы и испытаны с использованием инструментов и концепций, которые не были доступны два десятилетия назад. Однако даже с учетом этих достижений конструкция автомобильного шасси полна компромиссов, так как многие конструктивные параметры, такие как размещение двигателя, пространство в кабине, соображения безопасности и материалов, а также целевые затраты, влияют на окончательный дизайн. Мало кто из непрофессионалов или автомобильных энтузиастов даже позаботится о понимании сил, таких как осевые силы, поперечные силы, изгиб, кручение, угловое отклонение и моменты инерции, когда они идут покупать машину. Инженеры обеспокоены этими вещами, но, как мы уже сказали, компромиссы в конструкции вынуждают многие проекты идти на компромисс в пользу уравновешивания характеристик автомобиля с конкретным процентилем населения.

Автолюбители знают, что работа автомобильного шасси состоит в том, чтобы удерживать компоненты транспортного средства вместе, пока он находится в движении, и все это при нагрузочных силах (таких как вертикальные и поперечные нагрузки), которые передаются на него подвеской через колеса. Благодаря стандартным OEM-компонентам, таким как шины, амортизаторы, пружины, втулки и заводская трансмиссия, любые нагрузки, передаваемые на шасси, могут быть обработаны оригинальной конструкцией. Проблема возникает, когда вы добавляете липкие и / или более широкие шины, более жесткие пружины и / или амортизаторы, более жесткие втулки и большую мощность. Тогда вы получите нежелательный прогиб ходовой части, который влияет на поведение при вождении. Большое нет, тогда нет. И когда вы говорите об автомобиле, который ездит на дорогах более нескольких лет, вы можете добавить к этому уравнению усталость металла.

Лучшим вариантом для действительно жесткого шасси будет труба из углеродного волокна или шасси, сваренное швом с дополнительным каркасом безопасности. Крайне непрактично для энтузиастов уличных / уличных автомобилей, которым приходится жонглировать бюджетом или просто желать достаточно хорошего решения. Введите ребра жесткости шасси. Пожилые люди сразу же ознакомятся с самым простым из них — фиксатором подкоса. Даже сегодня это одно из первых дополнений, которые вы покупаете, предполагая, что шасси вашего автомобиля станет более жестким. Когда автомобили выпускались с отдельной лестничной рамой, к которой крепился кузов, также имелась установка подрамника. Теперь доступны элементы жесткости для передних и задних стоек, элементы жесткости ходовой части, усилители крыльев, элементы жесткости пола и элементы жесткости задней подвески для повышения жесткости в точках крепления задних креплений.

Конечно, эффект этих ремней сделает шасси настолько жестким, что настройка управляемости автомобиля станет гораздо более последовательным делом. Для тех, кто выезжает на трассу, эти элементы жесткости шасси могут не привести к значительному улучшению хронометража, но большая уверенность за счет лучшего ощущения улучшит стабильность, что повлияет на манеру езды гонщика. Это может косвенно привести к лучшим временам. Как мы уже говорили, на менее новых автомобилях эти пряжки будут укреплять стареющее шасси до такой степени, что платформа будет такой же жесткой, если не более жесткой, чем когда она была новой.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Mercedes Benz E55 AMG: самый быстрый универсал в мире, оснащенный запчастями Benz высшего классаMercedes Benz E55 AMG: самый быстрый универсал в мире, оснащенный запчастями Benz высшего класса

Новый универсал E55 AMG выдает 469 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды с 5,5-литровым двигателем AMG V8 с наддувом. Он оснащен высокопроизводительными дисковыми тормозами

Как обнаружить утечку выхлопных газов?Как обнаружить утечку выхлопных газов?

Обнаружение утечки выхлопных газов помогает сэкономить проданные детали и услуги, которые вы обычно используете в магазине. Если вы можете диагностировать утечку самостоятельно, вам необходимо знать, какие детали необходимо отремонтировать или