Балансировка колес обычно включает в себя повторную регулировку веса колес автомобиля. Это процесс обеспечения того, чтобы шины и колеса вращались без звуков вибрации. Это полезно в транспортных средствах, потому что позволяет автомобилю двигаться плавно, предотвращает резкую работу двигателя, дает вам полный контроль над автомобилем во время движения и экономит много денег на ремонте. Несбалансированные шины имеют тенденцию нагружать удары, подшипники и многие другие части колеса.
Балансировка колеса осуществляется путем поддержки колеса на балансировочном станке, который вращает его, чтобы обнаружить тяжелую деталь. Чтобы уравновесить легкосплавные диски, свинцовый груз помещается на более легкую сторону. Эта форма балансировки — статическая балансировка. С другой стороны, динамическая балансировка — это считывание вращающихся шин при их движении по дороге. Этот метод дает точные результаты. Существуют различные признаки того, что ваш автомобиль не сбалансирован должным образом:
Вибрирующие звуки.
Вибрации обычно возникают при движении на высоких скоростях на рулевом колесе, на сиденье или на полу автомобиля, вибрация также возникает, когда балансир ведущего опускается из-за погнутых колес, смещения колес, круглых шин, ошибок в креплении колеса к оси, поломки или износа деталей. тормоз, трансмиссия, подвеска и ступичные подшипники. Если после балансировки грузов вибрация продолжается, проверьте фиксаторы.
Есть разные типы вибрации. При разбалансировке передних колес ощущается вибрация рулевого колеса. Если сиденье вибрирует, значит дисбаланс задних колес.
Жужжание
Вибрация автомобиля вызывает жужжание. Звук становится более интенсивным при движении на высокой скорости.
Износ шин
Дисбаланс обычно вызывает ненормальный износ легкосплавных дисков. Шины имеют рисунок, который проходит вдоль подушек шины. Как правило, рисунок износа шины проходит по протектору.
Плоские пятна
Дисбаланс вызывает плоские пятна на алюминиевых шинах. Если веса, используемые для балансировки шин, отсутствуют, значит, шины не сбалансированы должным образом. Чтобы этого не произошло, следует регулярно менять шины из легкого сплава. Независимо от того, есть ли на шинах плоские участки или нет, их поворот обеспечивает более длительный срок службы. Если шины новые, но спущены, механик может это «проверить». Обычно для этого нужно отрезать резину и снова округлить круг.
Проблемы с тормозами.
Если ваш автомобиль имеет тенденцию дергаться вбок после нажатия на тормоз, значит, легкосплавные шины не сбалансированы должным образом. Это также может быть вызвано проблемами с давлением.
Если после балансировки легкосплавных дисков вибрация сохраняется, вы можете проверить эти другие проблемы; износ деталей подвески и подшипников ступицы колеса, неправильная регулировка ступицы колеса или проблемных компонентов тормозов. Если вы сбалансируете все четыре колеса, поездка будет намного плавнее. Ваши колеса сбалансированы, ваши шины изнашиваются равномерно, ваш автомобиль работает лучше, и вы получаете удовольствие от плавной езды.