Проблемы с задней подвеской Jaguar XK8-XKR

Система задней подвески Jaguar XK8 и XKR в целом была очень жесткой в ​​эксплуатации. Сборка и сопутствующие детали основаны на проверенной системе Jaguar X300, которая, в свою очередь, была основана на более старой системе Jaguar XJ40. Однако начинают появляться проблемы, о которых владелец XK8 / XKR должен знать. На сегодняшний день основные проблемы со сборкой деталей задней подвески Jaguar XK8 и XKR:

Система CATS (Computer Active Technology Suspension)

Несмотря на то, что он основан на более старой конструкции задней подвески X300, CATS была новой модификацией. Это оптимизирует плавность хода и управляемость автомобиля за счет поднятых пружин для увеличения жесткости и электронных адаптивных амортизаторов с электронным управлением. Датчики в передней и задней части автомобиля контролируют дорогу и условия движения и заменяют электронные амортизаторы, чтобы смягчить или сделать амортизаторы более жесткими. Пружины становятся жестче при трогании с места, а по дороге смягчаются на гладкой дороге. Настройки будут изменены в микронастройках, поскольку на автомобиль влияют торможение, прохождение поворотов и дорожные условия.

Проблемы с подвеской XK8 / XKR

Если у вас есть автомобиль, оборудованный системой CATS, и задняя подвеска не работает эффективно, проблема может заключаться в электрических соединениях амортизатора, идущих в жгут проводов. Со временем амортизаторы могут поворачиваться во время работы, что может привести к разрыву электрических соединений. Это может потребовать замены деталей амортизатора.

Как и в некоторых других частях XK8 / XKR, замена деталей заднего амортизатора не так проста, как может показаться. Для начала нужно открутить заднюю подвеску и опустить на несколько дюймов. Требуется специальный узкий съемник пружин, чтобы позволить демпферу освободить от пружинного узла. После того, как пружина будет правильно сжата, опорный штифт, который, возможно, был заблокирован, можно удалить. Если это так, из-за серьезной нехватки места в зоне и засорения нижней части пружинного съемника, его следует отрезать небольшой угловой шлифовальной машиной.

Чтобы завершить разборку амортизаторов, снимите заднюю рулевую тягу вместе с удерживающей пластиной А-образной рамы. Также откручиваем гайки крепления верхней пластины пружины амортизатора.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Преимущества пневмоподвескиПреимущества пневмоподвески

Если вы разговариваете с любым водителем транспортного средства с расширением пневматическая подвеска, развлечем вас рассказами о том, насколько «гладко и сладко» их путешествие по воздуху. Типа: «Вы просто не можете

2014 BMW M5: новые инновации в Muscle Car2014 BMW M5: новые инновации в Muscle Car

В то время как остальные автомобили на рынке имеют свои собственные версии, BMW M5 2014 года также проходит через них. Эта версия была разработана, чтобы удовлетворить ожидаемые потребности всех, кто

Как построить внедорожный гольф-мобильКак построить внедорожный гольф-мобиль

Внедорожный гольф-мобиль — это отличное развлечение от вождения в лесу или по пересеченной местности, но постройка собственной тележки — еще более полезный опыт, потому что вы сделали это сами и