Проблемы с задней подвеской Jaguar XK8-XKR

Система задней подвески Jaguar XK8 и XKR в целом была очень жесткой в ​​эксплуатации. Сборка и сопутствующие детали основаны на проверенной системе Jaguar X300, которая, в свою очередь, была основана на более старой системе Jaguar XJ40. Однако начинают появляться проблемы, о которых владелец XK8 / XKR должен знать. На сегодняшний день основные проблемы со сборкой деталей задней подвески Jaguar XK8 и XKR:

Система CATS (Computer Active Technology Suspension)

Несмотря на то, что он основан на более старой конструкции задней подвески X300, CATS была новой модификацией. Это оптимизирует плавность хода и управляемость автомобиля за счет поднятых пружин для увеличения жесткости и электронных адаптивных амортизаторов с электронным управлением. Датчики в передней и задней части автомобиля контролируют дорогу и условия движения и заменяют электронные амортизаторы, чтобы смягчить или сделать амортизаторы более жесткими. Пружины становятся жестче при трогании с места, а по дороге смягчаются на гладкой дороге. Настройки будут изменены в микронастройках, поскольку на автомобиль влияют торможение, прохождение поворотов и дорожные условия.

Проблемы с подвеской XK8 / XKR

Если у вас есть автомобиль, оборудованный системой CATS, и задняя подвеска не работает эффективно, проблема может заключаться в электрических соединениях амортизатора, идущих в жгут проводов. Со временем амортизаторы могут поворачиваться во время работы, что может привести к разрыву электрических соединений. Это может потребовать замены деталей амортизатора.

Как и в некоторых других частях XK8 / XKR, замена деталей заднего амортизатора не так проста, как может показаться. Для начала нужно открутить заднюю подвеску и опустить на несколько дюймов. Требуется специальный узкий съемник пружин, чтобы позволить демпферу освободить от пружинного узла. После того, как пружина будет правильно сжата, опорный штифт, который, возможно, был заблокирован, можно удалить. Если это так, из-за серьезной нехватки места в зоне и засорения нижней части пружинного съемника, его следует отрезать небольшой угловой шлифовальной машиной.

Чтобы завершить разборку амортизаторов, снимите заднюю рулевую тягу вместе с удерживающей пластиной А-образной рамы. Также откручиваем гайки крепления верхней пластины пружины амортизатора.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Каковы плюсы и минусы подержанного BMW 3?Каковы плюсы и минусы подержанного BMW 3?

Если вы хотите купить подержанный BMW 3 серии, важно внимательно присматриваться и делать покупки. BMW 3 серии сочетает в себе стиль, класс, управляемость и надежность. Именно надежность может сделать автомобиль

Как покупать подержанные автомобили? Подробное руководство по покупке идеального подержанного автомобиля без переплатыКак покупать подержанные автомобили? Подробное руководство по покупке идеального подержанного автомобиля без переплаты

Прежде чем мы ответим на этот часто задаваемый вопрос, подумайте, что для вас лучше. Очевидно, что у вас есть 2 варианта; новый или подержанный автомобиль. Хорошо известно, что покупка нового

Производители автомобильных бамперов в КитаеПроизводители автомобильных бамперов в Китае

Китай начал превращаться в экономическую силу, с которой нужно считаться на мировом рынке. Его миллиардное население позволило прорваться практически на все рынки, включая рынок автомобильных бамперов. Кажется, в Китае нет