Различные типы подъемных комплектов подвески

Подвесной подъемник можно отличить по размеру и назначению. Также есть два способа установить комплект подъемника подвески на автомобиль.

Когда дело доходит до размеров, как и почти все в этом мире, существует три варианта размеров подвесного домкрата: маленький, средний и большой. Комплекты для подъема небольшой подвески обычно составляют 1,5 дюйма или меньше. Это обеспечит некоторый дорожный просвет и место для автомобилей с немного большими шинами.

Обычно правильный способ добиться небольшого хода подвески можно достичь с помощью спиральных стоек спереди и длинных дужек сзади. Они относительно недороги и очень просты в установке, так как крепить их к автомобилю проще.

Маленькие лифты отлично подходят для людей с ограниченным бюджетом, а также их проще всего установить. Пользователи такого размера тоже не могут жаловаться на сложности.

Что касается средней подвески, она может поднимать почти 2 дюйма. Этот размер — лучший выбор для владельцев транспортных средств, которые хотят увеличить дорожный просвет, но вообще не планируют ездить по бездорожью. В этом размере обычно используются проставки и домкраты. Иногда в их комплектацию могут входить и новейшие амортизаторы.

Большинство пользователей подъемных систем со средней подвеской могут заметить некоторые изменения в характеристиках и управляемости своих автомобилей после установки. Некоторые изменения были бы хорошими, а некоторые — плохими. Гонщики должны иметь прочные, даже новые и долговечные задние рессоры. Тем, кто планирует позже модифицировать свой автомобиль, может быть трудно достичь более высокой грузоподъемности, особенно если предпочтительнее использовать дополнительный комплект, поскольку этот тип предназначен для подъема стандартных пружин.

Теперь, для больших домкратов с дорожным просветом около 3–4 дюймов, для более агрессивного автомобиля и для больших приключений по бездорожью? Обычно большая подъемная система подвески состоит из новых дополнительных крыльев, размещенных сзади, передних витков и даже дополнительных новых задних пружин и передних витков. В этот большой комплект также входит набор подходящих амортизаторов.

Конечно, такая установка довольно дорога, и пользователям приходится ожидать большего количества сложностей с транспортными средствами, чем с лифтами меньшего размера. Это также может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля. Для энтузиастов бездорожья этот размер является лучшим, поскольку он превращает их комплекты в устрашающие машины, которые можно взять с собой в дебри и при этом выделиться.

Если вас интересуют различные типы комплектов подъемника подвески, мы также можем представить их в этой статье. Вы должны знать об этих разных типах.

Это:

Пружина над осью (SPOA) — очень популярна среди гусеничных машин, которые ищут лучшее сочленение, термин, обозначающий движение колеса вверх и вниз.

— Shackle Reverse (S / R) — комплекты для подъема грузовиков, основная цель которых — обеспечить плавную езду по мягкой местности, такой как пустыни, леса и живописные тропы.

— Винтовая подвеска — лучше всего подходит для лучших в мире полноприводных или полноприводных автомобилей.

— Подъемная пружина — самый популярный тип подъемного комплекта для грузовиков, который используется во всем мире, так как систему подъемной пружины легко установить. Это лучший выбор для начинающих спортсменов в мире бездорожья.

— Шекель — считается самым дешевым из всех остальных видов. Этот тип в первую очередь предназначен для энтузиастов грузовиков, которые заинтересованы в замене своего комплекта на шины большего размера, но не собираются увлекаться жесткой ездой по бездорожью. Известно, что этот тип влияет на контроль крена и рулевое управление автомобиля.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Руководство Клуба водителей RAV4 по системе шин Toyota RAV4 Run Flat (BSR)Руководство Клуба водителей RAV4 по системе шин Toyota RAV4 Run Flat (BSR)

В этом руководстве описывается система BSR Run Flat, установленная на Toyota Rav4 T180 и SR180. Многие владельцы купили свои автомобили, не зная об этой системе BSR, поэтому здесь я попытаюсь

Типы платы за вождение в нетрезвом виде и возможные улучшенияТипы платы за вождение в нетрезвом виде и возможные улучшения

Плата за вождение в нетрезвом виде очень серьезна, и закон использует такие случаи в качестве примера. Штрафы и законы за такие сборы различаются в зависимости от штата, как и возможные

Контрольный список для автоматического обслуживанияКонтрольный список для автоматического обслуживания

Техническое обслуживание автомобиля — важнейшая обязанность владельца транспортного средства. Это может сказать любой гордый автовладелец. Если вы хотите, чтобы ваша машина прослужила долго и хорошо работала, необходимо регулярное техническое обслуживание.