Система рулевого управления позволяет автомобилю поворачивать, а его подвеска делает поездку более плавной. Однако что-то может пойти не так, что затруднит управление автомобилем или затруднит управление, или создаст опасность. Значит, пора ремонтировать. Для управления автомобилями используются многие типы систем рулевого управления и подвески. В старых автомобилях используется механическая подвеска, основанная на пружинах и амортизаторах, но в новых автомобилях используются гидроцилиндры, называемые стойками. Кроме того, во многих современных автомобилях используется реечная система рулевого управления. Без должного ухода система рулевого управления автомобиля должна обеспечивать плавные повороты от 80 000 до 100 000 миль.
Почему машина не поворачивает там, где ее повернули?
Вот несколько советов по устранению проблем с рулевым управлением и подвеской:
— Если система гидроусилителя рулевого управления издает рычание при повороте, проверьте уровень жидкости гидроусилителя руля.
— Если машина сильно визжит, проверьте ремень привода ГУР.
— Если автомобиль мерцает, проверьте давление в шинах на предмет повреждений.
— Если автомобиль сильно наклоняется в поворотах, проверьте стабилизатор и стойки на наличие ослабленных деталей и износа.
— Если управлять старым автомобилем затруднительно, смажьте рулевые тяги.
Чтобы отремонтировать системы рулевого управления, следуйте этому руководству:
Концы рулевой тяги следует проверить, отрегулировать и при необходимости заменить. Они подключают колеса к блоку управления. Они могут изнашиваться при повреждении или износе. Отметьте расположение старых, чтобы новые были указаны на том же месте.
Рулевой механизм необходимо проверить, отрегулировать и при необходимости заменить. Системы рулевого механизма можно отрегулировать с помощью гаечного ключа и отвертки. См. Руководство по обслуживанию для получения помощи. В случае замены может потребоваться снять рулевое колесо и колонку. Обязательно прочтите руководство, так как каждый автомобиль индивидуален. Отремонтированную систему рулевого управления можно проверить во время тест-драйва.
Система подвески автомобиля включает листовые рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости, маятник, амортизатор и / или стойки Макферсон.
Чтобы заменить детали подвески, следуйте этому руководству:
Для начала выясним, какие части подвески автомобиля. Поднимите автомобиль и поместите домкрат под колеса. Замените втулки, сняв кронштейны, удерживающие штангу на месте. Амортизаторы установлены внутри винтовой пружины на каждом колесе и могут быть заменены, открутив вверху и внизу болты, соединяющие их с системой подвески. Следуйте инструкциям производителя, поскольку амортизаторы и пружины находятся под напряжением и при неправильном снятии могут привести к травмам. Удалите крепления сверху и снизу, которые соединяют их с системой подвески. В этом вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля. Перечислите столбец в целом. На многих автомобилях верхние и нижние поперечные рычаги установлены на резиновых втулках. Для их замены ослабьте и снимите болт, на котором крепится втулка.