Руководство по обслуживанию мотоциклов, чтобы ваш байк работал долгие годы

Вам нравится ездить на мотоцикле по улицам. Вокруг дует ветер — настоящее ощущение свободы. Однако, если вы хотите оставить свой байк в дороге, обслуживание мотоцикла очень важно. Выполняя базовое обслуживание, вы можете поддерживать цикл бесконечно.

Нарушение правильного пути

Если вы хотите начать обслуживать свой велосипед, вы должны хорошо его испортить. Самая важная часть двигателя вашего велосипеда — это то, как вы проезжаете первые несколько сотен миль. Вы также должны быть осторожны с первыми несколькими тысячами.

Точные ограничения см. В руководстве пользователя. Каждая марка немного отличается, и у некоторых есть длинный список ограничений, таких как тип масла, которое вы должны использовать на протяжении первых нескольких сотен миль. В инструкции будет указано, какой еще тип масла, если он есть, использовать. Некоторые машины требуют, чтобы вы не превышали определенную скорость вращения, пока не превысите несколько тысяч миль.

Прочитайте инструкции

Оригинальное руководство производителя будет лучшим местом для информации по обслуживанию. Производитель знает, в каких мотоциклах нуждается ваш автомобиль, больше, чем вы. Важно прочитать и изучить его, чтобы убедиться, что вы знаете, что делать.

Дополнительно вы можете купить сервис-мануал. Эта книга может стоить от 40 до 100 долларов. Однако это стоит вложений, если вы хотите самостоятельно выполнять более сложные процедуры обслуживания. Это руководство содержит инструкции по восстановлению деталей мотоцикла и труднодоступные значения крутящего момента для каждого болта на автомобиле.

Смена масла

Регулярная замена масла может продлить срок службы двигателя. Это может помочь обеспечить надлежащую смазку двигателя. Если масло старое и заполнено грязью и мусором, оно не может работать должным образом.

Вы должны проверить в руководстве, как часто вы меняете масло. Если вы едете в пыльной или грязной среде, вам, вероятно, следует менять его чаще.

Подшипники

Обслуживание мотоциклов должно включать смазку подшипников. Те, кто ездит на внедорожных велосипедах, сразу усвоят этот совет, так как новые велосипеды требуют внимания к подшипникам рулевой колонки и соединениям подвески. Кроме того, тем, кто катается на уличных байках, необходимо выработать привычку проводить такое обслуживание. Хотя герметичные подшипники относительно не требуют обслуживания, шарниры подвески требуют регулярного обслуживания.

Иногда эти детали нужно будет заменить. У вас будет возможность проверять подшипники во время смазки. Помимо физического осмотра подшипников, настройки велосипеда и определения того, когда ваша передняя или задняя подвеска ослаблена, вы будете знать, когда следует заменить подшипники.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Проблемы с задней подвеской Jaguar XK8-XKRПроблемы с задней подвеской Jaguar XK8-XKR

Система задней подвески Jaguar XK8 и XKR в целом была очень жесткой в ​​эксплуатации. Сборка и сопутствующие детали основаны на проверенной системе Jaguar X300, которая, в свою очередь, была основана