Технический разговор о регулировке углов установки колес — развал, ролики, схождение

Что такое регулировка углов установки колес? Как это влияет на управляемость и износ шин? Когда требуется выравнивание? Что вызывает исчезновение выравниваний? Как узнать, что мой расклад является вне?

Выравнивание колес — это не что иное, как установка угла ступицы / колеса таким образом, чтобы он шел в правильном направлении. Большинство автомобилей имеют четырехколесную конструкцию, что означает, что каждое из четырех колес располагается отдельно. Ваше базовое выравнивание состоит из трех углов: шага, окружности и схождения. Развал — это наклон шины при взгляде спереди автомобиля. Положительный развал означает, что верхняя часть шины отклонена от автомобиля. Отрицательный наклон означает, что верх наклонен. Camber имеет прямое отношение к поведению на поворотах. Слишком большой отрицательный развал приведет к преждевременному износу внутренней части шин. Слишком большой положительный развал приведет к износу внешнего протектора.

Ролик — это наклон переднего шпинделя. Представьте себе угол велосипедной вилки сверху вниз. Когда литое устройство отсутствует, это заставляет рулевое колесо тянуть или отклоняться, а иногда рулевое колесо медленно реагирует. Схождение измеряется в дюймах или градусах. Если смотреть спереди автомобиля, это разница между осями передних и задних шин. Схождение означает, что передние колеса расположены ближе друг к другу. Схождение означает, что передние шины раздвинуты дальше. Наибольшее влияние на износ шин оказывает подъём или выход из дома.

Если автомобиль не выровнен, шины изнашиваются преждевременно. В некоторых крайних случаях новые шины исчезают в пределах 500 миль. За счет шин, особенно шин из мягкого компаунда с высокими эксплуатационными характеристиками, вы хотите, чтобы ваш автомобиль выровнялся как можно дольше. Другие симптомы несоосности автомобиля включают плохое управление, трогание с места или блуждание из стороны в сторону. Регулировка также повлияет на реакцию рулевого управления и скорость возврата внутрь.

Выравнивание автомобиля следует проверять каждые 10 000–12 000 миль. Любые резкие удары, такие как ямы, бордюры, дорожные объекты или повреждения в результате аварии, должны побудить вас проверить выравнивание. Если вы внесете какие-либо изменения в подвеску, поднимите или опустите автомобиль, это повлияет на углы поворота. Даже изменение размера шины повлияет на центровку. Ослабленные, изношенные или погнутые детали подвески, такие как шаровые опоры, пружины, втулки и поперечные рычаги, также отрицательно влияют на центровку. В большинстве случаев вы не знаете, работает ли выравнивание. Лучший способ узнать это — воспользоваться станком для точной центровки. Лазерная оптика в сочетании с компьютером обеспечивает высочайшую точность показаний центровки.

Помните, что вы выравниваете Центр Ваш автомобиль. Проверьте, есть ли в центре центровки или у дилера оборудование, прикрепленное к ступице, а не к колесу. Во многих независимых магазинах есть специальный инструмент Tru Align, который крепится к ступице. Это обеспечит более точное выравнивание с дополнительным преимуществом, так как не повредит чистовую отделку колес.

Регулировка подвески — это намного больше, особенно если вы толкаете автомобиль по трассе. Модификации подвески — это только начало. Как только вы начнете этот путь, вас будут интересовать такие вещи, как управление неровностями, взвешивание (вертикальная нагрузка), предварительная нагрузка, сцепление шины с нагрузкой на шину и многое другое. Теперь вы думаете о недостаточной поворачиваемости, избыточной поворачиваемости, составе шин, конструкции стабилизатора и других темах, которые могут быть рассмотрены в следующей статье. На данный момент просто убедитесь, что ваш автомобиль установлен каждые 10 000–12 000 миль при нормальных условиях вождения.

Если вы случайно врезались в бордюр, наехали на неровную неровность или другое препятствие на дороге, это показатель того, что выравнивание автомобиля следует проверять чаще. Правильное выравнивание полезно для вашего автомобиля. Это избавит от ненужного износа шин. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет предоставлять услуги, которые он изначально проектировал. А главное, правильно настроенная машина безопаснее и веселее в управлении.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Шины: когда их менятьШины: когда их менять

Когда вы едете по городу или путешествуете на большие расстояния, вы, вероятно, проверяете, пригоден ли ваш автомобиль к эксплуатации. Движение по городу предполагает частые остановки и старт, тогда как поездка

Модификации Porsche 914, предложения и альтернативыМодификации Porsche 914, предложения и альтернативы

Porsche 914 — чрезвычайно гибкий спортивный автомобиль. Представленная в 1969 году модель выпускалась до 1976 года. Средний двухместный двигатель — машина небольшая и очень маневренная. Единственным недостатком 914-го было то,