Внедорожные шины — справочник новичков

Выбор правильных внедорожных шин

Хотите купить новые внедорожные шины? Держи это там. Если вы просто хотите приобрести самые большие, самые грозные на вид вездеходные шины из доступных, есть несколько вещей, которые вам, вероятно, следует знать перед тем, как это сделать.

Вся правда о внедорожных грузовых шинах

Если вы мчитесь по песку, ползаете по камням, вспахиваете грязь или занимаетесь другими видами бездорожья, важно точно понимать, зачем вам нужен комплект шин для внедорожных грузовиков.

Распространенное заблуждение относительно вездеходных шин состоит в том, что они нужны вам для лучшего сцепления на пересеченной местности, и, конечно же, общее мнение предполагает, что большие шины означают лучшее сцепление. Хотя в этом есть смысл, это не совсем так.

Верно, что правильные вездеходные шины могут обеспечить дополнительное сцепление в условиях бездорожья, но есть лучшие и более эффективные способы улучшить сцепление с дорогой, чем просто разбухание резины. Если тяга — ваша главная забота, детали грузовика, такие как дифференциал тяги (блокировка) с заводскими шинами для бездорожья, более полезны для вашего снаряжения, чем простое добавление набора более высоких и агрессивных шин для бездорожья. И в этом отношении лебедка, вероятно, является разумной идеей прежде всего. Шкафчик или другие детали грузовика, связанные с приводом 4х4, могут вас перегрузить, из-за чего вы попадете в настоящие пробки, и тогда вы пожалеете, что выбрали лебедку.

Дело в том, что внедорожные шины большего размера в первую очередь предназначены для увеличения высоты платформы и дорожного просвета, чтобы обеспечить более крутые подъемы и спуски по бездорожью. Проще говоря, при движении по валунам, проезду по грязи, пересечению пустыни или даже когда вы просто едете по лесной тропинке, больший клиренс облегчает преодоление определенных препятствий.

Чтобы не преуменьшать тяговые качества вездеходных шин, комплект всесезонных шин для грязной местности определенно будет лучше работать в грязи, чем комплект всесезонных радиальных шин. Лучшее сцепление с дорогой — это скорее второстепенная функция, которая все еще имеет значение, но не должно быть единственным фактором, который следует учитывать при покупке грузовых шин, поскольку для достижения этой цели доступны гораздо лучшие запчасти для грузовиков.

Готовы ли вы к более высоким грузовым шинам для бездорожья?

Покупка полного комплекта более высоких внедорожных шин для вашего автомобиля 4х4 — все равно что работать в браке; иногда это требует радикальных изменений, жертв и приверженности, а также постоянной заботы и обслуживания. С другой стороны, по крайней мере, юбилеи вспоминать не придется.

Первое, что нужно иметь в виду, это то, что переход на более высокие грузовые шины также означает модернизацию многих других частей грузовика на вашем автомобиле. Дополнительные сантиметры дорожного просвета необходимы для того, чтобы шины грузовика могли поместиться без трения о крылья автомобиля. Детали грузовика, такие как домкрат для подвески, домкрат для кузова или их комбинация, могут обеспечить эти дополнительные дюймы. Для бездорожья предпочтительнее использовать домкрат с подвеской для увеличения подвижности колес, в то время как домкрат просто позволяет устанавливать большие внедорожные шины без каких-либо улучшений внедорожных характеристик.

Шины для грузовиков большего размера также означают, что ваш автомобиль будет усерднее выдерживать дополнительный вес, который может вызвать большую нагрузку на оси и амортизаторы, а также изменить передаточное число, установленное производителем. Чтобы компенсировать эти изменения, настоятельно рекомендуются новые шестерни, шестерни и амортизаторы (многие полные комплекты подъемника обычно включают амортизаторы). Чтобы противодействовать лишнему весу и снижению производительности, также рекомендуется использовать специальные воздухозаборники, выхлопные трубы, компьютерные микросхемы или другие детали грузовика, повышающие производительность.

Диагональные грузовые шины против радиальных внедорожных шин

Любой водитель скажет вам, что радиальные грузовые шины имеют бесчисленные преимущества перед диагональными грузовыми шинами. Фактически, шинная промышленность почти полностью отказалась от производства шин для грузовых автомобилей нецелевого назначения, за некоторыми исключениями. Однако, несмотря на то, что грузовые шины имеют много недостатков, они все же имеют свои преимущества, когда дело касается бездорожья.

Чехол для внедорожных шин отклоняется

Внедорожные шины Bias обеспечивают непревзойденные характеристики в экстремальных ситуациях бездорожья, таких как глубокая грязь, неровные камни и неровные дороги. Протектор предназначен для самоочистки и удаления грязи или посторонних предметов, что значительно упрощает поддержание сцепления с дорогой, а резиновая смесь более мягкая, чтобы обеспечить лучшее сцепление на неровной местности. Кроме того, боковины шин обычно усилены для предотвращения повреждений.

Однако, с другой стороны, управляемость и износ внедорожных покрышек на асфальте оставляет желать лучшего. Езда по улицам на высокой скорости — занятие неудобное и шумное, а диагональные шины для грузовиков не продержатся больше двадцати-тридцати тысяч миль. Даже в условиях бездорожья, в то время как внедорожные шины с низким давлением обеспечивают отличные характеристики, центральный протектор все равно будет бить.

Корпус радиальных внедорожных шин

Хотя вездеходные шины Bias идеально подходят для энтузиастов экстремального бездорожья, это не означает, что радиальные вездеходные шины неэффективны на пересеченной местности. Напротив, новейшие радиальные шины для грузовиков достаточно хорошо работают в условиях бездорожья и разработаны с учетом универсальности, чтобы обеспечить лучшую управляемость даже на высоких скоростях.

Хотя радиальные вездеходные шины могут не обеспечивать такое же сцепление или производительность, как комплект внедорожных шин низкого давления, их долговечность, управляемость и плавность хода по дорогам с твердым покрытием компенсируют это. Радиальные колеса идеально подходят для любителей бездорожья на выходных, которые проводят много времени за рулем на дорогах с твердым покрытием.

Выбор

Выбор размера шин может быть трудным, главным образом потому, что размер рассматриваемых внедорожных шин зависит от многих факторов. Самый очевидный вопрос, прежде всего, заключается в том, способен ли ваш автомобиль работать с шинами для бездорожья, которые вам нужны, и если нет, то какие модификации вам нужно внести, чтобы они подошли? К сожалению, не существует универсальных авторитетных руководств для упрощения процесса, поскольку настройка и модификации зависят от конкретного автомобиля. Лучший способ узнать больше о технических характеристиках вашего автомобиля — это связаться с производителем. Это дает вам общее представление о том, на что способен ваш автомобиль, и о том, что у вас установлены правильные детали, если вы это сделаете.

Когда дело доходит до выбора подходящего подъемного комплекта, принадлежностей и знаний о том, какие модификации необходимо внести, существуют заводские руководства по обслуживанию, полевые журналы, онлайн-форумы, руководства производителей и многие другие ресурсы, которые помогут вам.

Выбор подходящего типа шин

Прежде чем бросить голову в море покрышек для внедорожных грузовиков и столкнуться с самыми ужасными, страшными монстрами, которых вы можете найти, вам, по крайней мере, нужно знать, какие монстры лучше всего подходят для ваших внедорожных потребностей. Прежде всего, вам нужно задать себе несколько вопросов. Какой полевой деятельностью вы будете заниматься больше всего? Сколько вы будете ездить по дороге и бездорожью? Какие характеристики вас больше всего интересуют — долговечность, характеристики, сцепление, внешний вид или ходовые качества? Сколько ты хочешь потратить? Потратив время на рассмотрение этих важных вопросов, вы сможете определить, какой тип внедорожных шин лучше всего подходит для вас.

Всесезонные шины

Всесезонные грузовые шины обычно не имеют смысла для езды по бездорожью, потому что их состав и рисунок протектора не адаптированы к ударам в условиях бездорожья. Тем не менее, они обеспечивают прочный протектор, который отлично подходит для мокрых и сухих дорог с твердым покрытием и обеспечивает невероятную долговечность. Большинство заводских автомобилей оснащено всесезонными шинами. Для автолюбителей, добавляющих большие грузовые шины только для галочки, всесезонные шины, пожалуй, являются наиболее эффективным решением. Конечно, вы не получите агрессивного внешнего вида, который был довольно популярен в последнее время, но это может быть небольшая цена за грузовые шины, которые прослужат на десятки тысяч миль дольше, чем более агрессивные грузовые шины.

Внедорожные шины для бездорожья

Универсальность — это главное во всех внедорожных шинах, что обычно делает их чемпионом во всех соревнованиях. В результате доступен широкий ассортимент шин для внедорожных грузовиков, в зависимости от того, на что ориентированы шины: на дороге или бездорожье. Обычно шины для внедорожных грузовиков разрабатываются с учетом внедорожных стандартов, а затем модифицируются в определенных областях для улучшения ходовых качеств. Конечным результатом являются шины для грузовиков, которые могут справиться с повседневной ездой, а также в легких и умеренных условиях бездорожья. Для самых экстремальных внедорожных характеристик любая местность не будет работать так же хорошо, как специализированные вездеходные шины, но на дороге они обеспечивают непревзойденную долговечность, равномерный износ и превосходную долговечность.

Шины для экстремальных грузовиков (ползучесть / грязь / песок / глубокий снег)

Шины для каменных и грязных грузовиков, разработанные для экстремальных условий бездорожья и многого другого, имеют агрессивный рисунок протектора, который простирается до боковин, гигантские выступы с глубокими пустотами и усиленную конструкцию боковин для создания шин, которые они прилипнут к любой поверхности и останутся постоянным процессом. Шины для экстремального бездорожья обычно обладают многими схожими характеристиками, поэтому многие шины для бездорожья являются отличными каменными шинами, и наоборот. Шины для экстремального бездорожья доступны в радиальной или диагональной версиях, но лучше всего работают в слое низкого давления, что позволяет протектору прилегать к поверхности для дополнительного сцепления. Однако, несмотря на то, что вездеходные шины изготовлены из прочных, устойчивых к порезам и проколам составов, они обычно не дают большого пробега при движении по дороге, особенно на высоких скоростях. Кроме того, из-за резкого рисунка протектора и огромных выступов шины для экстремальной проходимости могут стать причиной неровностей езды и быть довольно шумным на дороге.

Нужна дополнительная помощь?

Покупка новых внедорожных шин может оказаться сложным процессом, если вы не знаете, как это сделать. Мы настоятельно рекомендуем вам изучить и использовать множество доступных ресурсов, прежде чем совершать покупку. Однако, в конце концов, если вы все еще сомневаетесь, лучший способ определить подходящие внедорожные шины и модификации для вашего автомобиля — это проконсультироваться с опытным и знающим человеком, у которого есть автомобиль, похожий на ваш, и который адаптировал его таким же образом, как вы хотите. делать. Они не только могут предложить подходящие продукты, но также, вероятно, имеют опыт сборки и общие характеристики вождения.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Продажа подержанных мотоцикловПродажа подержанных мотоциклов

Благодаря электронной коммерции поиск велосипедов для продажи в вашем районе стал проще, чем когда-либо, но процесс покупки может быть немного сложнее, чем у местного дилера. Как всегда при личных сделках,

4 полезных совета по деталям автомобиля4 полезных совета по деталям автомобиля

Детали автомобиля — важный процесс очистки и восстановления интерьера и экстерьера автомобиля. Этот тип работы — глубокая очистка сверху вниз, чтобы автомобиль оставался как новый. Это может даже включать снятие

Комплекты для выравнивания — увеличьте расход топлива с помощью комплекта для выравниванияКомплекты для выравнивания — увеличьте расход топлива с помощью комплекта для выравнивания

Комплекты для выравнивания практически не привлекают внимания, когда речь идет о деталях внедорожника и внедорожниках, но это, конечно, не означает, что набор для выравнивания не является важным элементом оборудования. Фактически,