VW T25 — руководство по покупке ключей, как проверить на ржавчину и гниль

VWT25 — популярный фургон и автодом отчасти потому, что он больше и дешевле, чем старые дома на колесах Splittie и Bay Window Type 2. Выпускался в 1980-1991 годах. В США вы найдете ту же модель, что и Volkswagen T3 и Vanagon.

Но многим VW T25 более 20 лет, поэтому стоит провести небольшое исследование и посмотреть на несколько фургонов перед покупкой. Ржавчина и гниль могут вызвать проблемы и требуют больших затрат в ремонте, поэтому воспользуйтесь этим руководством, чтобы проверить, нет ли ржавчины и гнили при просмотре.

Спросите у хозяина

Если вы поговорите с владельцами, вы хорошо узнаете историю автомобиля, как он используется и обслуживается. Узнайте, как часто он запускается. Его давно убрали с дороги? Вы хотите услышать, что автомобиль используется регулярно или в отпуске. Не торопитесь, взгляните на несколько примеров, и вы узнаете, что можно ожидать за свои деньги.

Возьмите лестницу, фонарик, магнит и старую одежду. Всегда водите тестовый автомобиль и днем ​​всегда смотрите при хорошем освещении.

Первый осмотр тела

Теперь перейдем к осмотру. Всем фургонам Т 25 больше 17 лет, поэтому кузов вряд ли будет идеальным. Сначала проверьте панели кузова на наличие следов, вмятин и морщин, глядя по бокам.

Затем при обнаружении подозрительных следов или комков используйте магнит, чтобы определить, сколько наполнителя находится под краской. Не исключено, что автомобиль попал в серьезную аварию.

Решите, сможете ли вы жить с некоторыми недостатками или готовы платить кому-то за выполнение работы.

Проверить швы

Проверьте швы тела — это важно. Большая часть ржавчины на VW t25s начинается между панелями кузова, и вы увидите, как она выходит из-под лакокрасочного покрытия. Для ремонта нужно отшлифовать старый герметик между панелями, очистить участок и перекрасить.

Также проверьте, есть ли все швы, которые должны быть там. Иногда их приваривали или заливали (снова используйте магнит на холодильник), и, конечно, под ними может скрываться что-то неприятное.

Еще одна важная область, которую нужно проверить, — это крыша. Поднимитесь по лестнице и осмотрите желоба — они могут быть еще одной проблемой ржавчины. если это всплывающее окно, проверьте, где он прикреплен — это тоже может быть проблемой, особенно с менее профессиональными и самодельными преобразованиями.

Колесные арки

Ходовая часть очень прочная и часто не вызывает серьезных проблем с ржавчиной. Но это может повлиять на передние подножки и задние колесные арки, а также на поддон аккумулятора, поэтому внимательно их проверяйте. Также проверьте наличие ржавчины под арками передних колес. Это может привести к появлению ржавчины в пределах 30 см от подвески или крепления ремня безопасности, поэтому это может быть связано с ошибкой технического обслуживания и сделать VW T25 незаконным. Поднимите коврики, чтобы посмотреть на крепления ремня безопасности и убедиться, что они не содержат ржавчины.

Также проверьте топливный бак, он может загнить сверху! Сверху есть выемка, предназначенная для некоторых вариантов модели, которая идеально подходит для сбора грязи и влаги, а затем нарастания ржавчины.

Проверьте окна

Внимательно посмотрите на оконную раму, так как здесь может возникнуть ржавчина, а также проверьте резину на предмет повреждений. Их достаточно легко заменить, но они дороги. Проверьте наличие долговременных утечек, так как они могут повредить внутреннюю мебель, такую ​​как шкафы или сиденья, а также стать домом для зарождения и распространения ржавчины. Протекающая резина лобового стекла перед ветровым стеклом может означать, что вода хорошо застряла в ногах, поэтому поднимите коврики, чтобы проверить наличие ржавчины.

Итак, вот краткое, но исчерпывающее руководство по проверке кузова и ржавчины, если вы хотите купить фургон или кемпер VW T-25, Vanagon.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Mercedes Benz E55 AMG: самый быстрый универсал в мире, оснащенный запчастями Benz высшего классаMercedes Benz E55 AMG: самый быстрый универсал в мире, оснащенный запчастями Benz высшего класса

Новый универсал E55 AMG выдает 469 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды с 5,5-литровым двигателем AMG V8 с наддувом. Он оснащен высокопроизводительными дисковыми тормозами

Для чего нужен сертификат годности к эксплуатации?Для чего нужен сертификат годности к эксплуатации?

Если вы все еще используете свою старую машину или планируете ее рекламировать, удерживайте цену, получив сертификат пригодности к эксплуатации. В дороге может случиться многое, некоторые из них ужасны. Эти аварии

История двигателя Subaru Impreza WRX STIИстория двигателя Subaru Impreza WRX STI

Линия Impreza началась в 1993 году с Subaru. Основные цели Subaru при производстве этого автомобиля заключались в том, чтобы помочь заполнить пробел на рынке небольших автомобилей; Позже Субару изменил свои