Зачем устанавливать полноприводные карданные валы на ваш классический Lotus Elana?

С тех пор, как в начале 1960-х был запущен Lotus élan S1, быстро стало ясно, что трансмиссия не выдерживает агрессивных привычек вождения. Многие истории рассказывают о бесстрашном водителе élan, застрявшем за много миль от мастерской с потрескавшейся резиной. пончик или изделия из металла, а поменять пончик на дороге — это не способ тусоваться с другом в lotus élan … no sireee.

Было произведено несколько альтернативных трансмиссий, альтернативных пончику, некоторые из них предложили половину, в которых используется универсальный шарнир в сочетании с пончиком. Идея заключается в том, что пончик обеспечивает эффект амортизации в трансмиссии, хотя теоретически идея верна, система он все еще был подвержен сбоям.

Другая выдвинутая идея заключалась в использовании двух универсальных шарниров и скользящей шлицевой вилки для замены резиновых колец на каждом полуоси, сначала это казалось идеальным решением, но, к сожалению, из-за их конструкции скользящие блоки при определенных условиях блокируются, а универсальные шарниры также вызывают изменения. скорости вращения, то есть они ускоряются и замедляются на мгновение с каждым оборотом, это явление известно как «циклическое изменение скорости». Это уникально для универсальных шарниров, поскольку они работают под углом, превышающим несколько градусов от центральной линии, что, конечно, могло бы быть подвержено, если бы они использовались в задней силовой установке élan lotus, перемещение хода задней подвески привело бы к движению на несколько градусов как во время выпуклости, так и при выпуклости. и размышления. Моменты циклического изменения происходят только в течение миллисекунд, но это явление может оказаться неудовлетворительным в двигательной установке лотоса.

Шарнир равных угловых скоростей спроектирован таким образом, что шарики всегда располагаются в центральной точке внутри шарнира при изменении угла установки. Это устраняет вышеупомянутое циклическое изменение скорости, которое создает универсальный шарнир при отклонении от центра на несколько градусов. Если угол контакта слишком велик, UJ будет иметь тенденцию блокироваться.

Резиновый кожух, не пропускающий жир и мусор, защищает шарниры с постоянной скоростью (CV). ШРУСы требуют только периодического обслуживания или смазки и рассчитаны на 100 000 миль (160 000 км) и более.

Первоначальная стоимость преобразования Lotus élan в трансмиссию CV высока, но первоначальная стоимость полностью компенсируется долгосрочным обслуживанием и заменой пончика.

Система приводного вала elantrikbits CV на 100% надежна, поскольку система хорошо спроектирована и, как известно, обеспечивает долгие годы безотказной работы.

Еще один важный фактор, который следует учитывать при установке полного приводного вала CV в lotus élan, — это простота установки, хорошо спроектированная система потребует только удаления старых промежуточных приводных валов и колец, новая система просто предлагается для внутреннего и внешнего фланцев привода, обычные гаечные ключи и инструменты — все, что нужно для натяжения высокопрочных крепежных деталей.

Если рассматриваемый вами комплект карданного вала требует для сборки чего-либо, кроме обычных инструментов мастерской, и снятия задней подвески вашего élan, общая стоимость установки будет намного выше, чем просто первоначальная стоимость покупки из-за необходимости оплаты услуг профессионального механика по сборке.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Toyota Hilux Surf — короткая история, совершенные двигателиToyota Hilux Surf — короткая история, совершенные двигатели

Линия автомобилей Hilux Surf, производимая Toyota, в основном относится к категории вездеходов. Впервые представленный в линейке Toyota в 1984 году, они решили не строить автомобиль с нуля как совершенно новую

Шаровые опоры и подвеска вашего автомобиляШаровые опоры и подвеска вашего автомобиля

Шаровые опоры — важная часть подвески вашего автомобиля. Сделанные из очень прочной стали, шаровые опоры служат точкой поворота между двумя частями: подвеской автомобиля и шинами. Эта деталь помогает выдерживать вес