5 обязательных вещей для сервисных служб автодилеров

Чтобы автосалон мог работать с максимальной эффективностью, необходим высокоспециализированный запас расходных материалов. В дополнение к поддержанию эффективных торговых площадей большинство автосалонов также предоставляют полный спектр услуг, по сути, управляя двумя отдельными предприятиями под одной крышей. Пунктам обслуживания дилеров требуется отдельный комплект поставки, чтобы они были хорошо организованы и работали.

Есть много форм, наценок и отделов автосервиса, от которых зависит ваш бизнес. Следующие пять материалов по поддержке автодилеров наиболее актуальны для дилеров как с точки зрения отличного обслуживания клиентов, так и с точки зрения обслуживания магазина.

Отправить подвески

Сервисные бирки — это просто числа, напечатанные на прочных бирках, которые используются для отслеживания заказов клиентов на ремонт и транспортных средств. На большинстве отгрузочных бирок внизу вдоль перфорированных краев напечатаны два меньших набора цифр; Их можно вырвать и накинуть на автомобильные брелки для ключей, а также использовать в качестве ярлыков для отправителей. В зависимости от того, как организована поддержка дилера, дилер может использовать цветные или простые бирки.

Пластиковые чехлы на сиденья

Для многих автосалонов использование пластиковых чехлов для сидений для защиты салона автомобилей клиентов не является проблемой. Небольшой простой шаг — наклеить недорогую полиэтиленовую пленку на салон автомобиля перед началом работы — покажет клиентам, что за их автомобилями хорошо ухаживают и что их бизнес ценится. Большинство чехлов для сидений представляют собой однослойные или двухслойные пластиковые листы, которые поставляются в рулонах.

Этикетки, напоминающие о необходимости замены масла со статической адгезией

Когда дело доходит до удержания клиентов, несколько элементов более важны для автосалона и независимых сервисных служб, чем наклейки с напоминанием об обслуживании. Статические наклейки с напоминанием об обслуживании, прикрепляемые к лобовому стеклу клиента после завершения обслуживания, напоминают водителям, когда в их транспортном средстве требуется еще одна замена масла, плановая проверка и т. Д. Большинство пунктов обслуживания предпочитают использовать специальные этикетки-напоминания вместе с названием своего предприятия и контактной информацией, напоминая водителям, где их автомобиль последний раз обслуживался, и, надеюсь, какие впечатления они получили при обслуживании своего автомобиля.

Бумажные коврики

Еще один компонент кузова, используемый для защиты салона автомобиля во время обслуживания, бумажные коврики для пола — это не только прекрасная возможность продемонстрировать отличное обслуживание клиентов, но также повысить уровень обслуживания и узнаваемость бренда. Стандартные бумажные напольные коврики отображают такие сообщения, как «Спасибо за ваш бизнес!», Но обслуживающие предприятия могут легко приобрести изготовленные на заказ бумажные напольные коврики с названием компании, контактной информацией и даже индивидуальным сообщением. Эти коврики напоминают клиентам о том, что их автомобиль находится в надежных руках, и еще больше укрепляют бренд услуги, повышая осведомленность клиентов.

Конверты Night Drop / Early Bird

Автомобили ломаются не только в рабочее время, поэтому для любой автомастерской крайне важно иметь систему «спокойной ночи». Используя конверты для сдачи в ночное время (также известные как «те, кто рано встает»), клиенты могут оставлять свои автомобили в пункте обслуживания в любое время дня и ночи, даже в выходные и праздничные дни, и знать, что их транспортное средство будет обслужено в кратчайшие сроки. возможно. Конверты для приема / передачи содержат важную информацию, которая защищает сервисный центр или дилера от возможной клеветы; эта информация включает раскрытие ставки оплаты труда и областей, в которых клиент может указать, какие услуги он желает (или нет) оказывать. В разных штатах разные требования к тому, какая информация должна быть включена в эти формы.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Кто угодно может очистить свою машину, но как насчет этих желтых мутных фар?Кто угодно может очистить свою машину, но как насчет этих желтых мутных фар?

Это очень частое явление. Тогда мы видим каждый день. Это как болезнь — желтые мутные линзы фар, которые остро нуждаются в ремонте. Я даже видел их на машинах на местной

Качественная тонировка автомобильных стеколКачественная тонировка автомобильных стекол

Вы только что купили автомобиль своей мечты, серебряную роскошную модель со всеми прибамбасами: кожаные сиденья, очень экономичный и встроенный GPS. Для высококачественного автомобиля вам понадобится первоклассная тонировочная пленка для окон,

Поиск качественных услуг по ремонту жилых домов и фургоновПоиск качественных услуг по ремонту жилых домов и фургонов

Найти и принять решение об обслуживании и ремонте автодома — задача не из легких. Вы можете попасть в магазин с некомпетентными специалистами, которые испортят вашу работу и оставят больше повреждений