Отчеты по японским автомобильным аукционам без секретов

Автомобильные аукционы в Японии — отличный способ для импортеров автомобилей по всему миру приобрести качественные автомобили с небольшим пробегом и другие подержанные автомобили по привлекательным ценам.

Однако, чтобы получить максимальную отдачу от этих японских автомобильных аукционов в качестве автомобильного дилера, вам нужно убедиться, что вы понимаете отчеты об осмотре автомобилей. Как хорошо информированный покупатель, вы можете просеивать золото и избегать дорогостоящих ошибок.

В этой статье мы рассмотрим, кто составляет эти отчеты о проверке аукционов и что вы можете в них найти.

Если вы серьезно относитесь к покупке автомобилей на аукционах в Японии, читайте дальше.

Краткое руководство: Что это за японские автомобильные аукционы?

В Японии около 86 различных аукционных площадок. Типичный день составляет от 7 000 до более 40 000 подержанных автомобилей и других транспортных средств, проданных на этих аукционах по всей стране.

Хороший японский экспортер автомобилей предоставит своим клиентам доступ ко всем этим аукционам через онлайн-систему. Вы можете находиться на расстоянии одного-двух континентов от Японии, но при этом сидеть перед компьютером и сразу же пользоваться огромным ассортиментом автомобилей с правым и левым рулем.

Введите предложение одним щелчком мыши, а все остальное сделает японский экспортер автомобилей. Через несколько недель ваша машина прибудет в порт, чтобы вы ее забрали.

Осмотр подержанных автомобилей на японских автомобильных аукционах

На автомобильных аукционах в Японии работают опытные механики, которые проверяют все продаваемые автомобили. Эти инспекторы работают либо на месте для большинства аукционов, либо за пределами автосалона в исключительных случаях Aucnet.

Аукционный осмотр охватывает все аспекты автомобиля, от механических компонентов и компонентов шасси до экстерьера и интерьера. Инспекторы автомобильных аукционов тщательно подходят к этому вопросу при условии, что они не управляют автомобилем со скоростью, превышающей скорость парковки, и, конечно же, они не могут разобрать автомобиль, чтобы проверить действительно труднодоступные места.

Отчет инспектора аукциона

Инспектор автомобильного аукциона записывает свои записи на о-кушон хё (аукционный лист). Он будет использовать комбинацию систем оценки, письменных описаний и внешней диаграммы, чтобы дать читателям хорошее представление о состоянии подержанной машины.

Общая оценка аукциона

На автомобильных аукционах в Японии каждому автомобилю, выставленному на еженедельный аукцион, присваивается общий рейтинг.

Я не рекомендую вам полагаться исключительно на эту оценку при принятии решения о том, делать ставки или нет. Вам также нужно будет проверить другие детали, которые инспектор записал в лист аукциона.

(Хороший японский экспортер автомобилей сможет предоставить профессиональный перевод этих деталей.)

При этом общий рейтинг аукционов играет определенную роль в сужении круга потенциальных кандидатов для участия в торгах. Вот краткое изложение различных оценок:

7, 8, 9 классы или S. — Это касается совершенно новых автомобилей с таким же пробегом доставки.

Оценка 6 — Этот класс может иногда совпадать с указанными выше рейтингами, но автомобили с этим классом аукциона обычно имеют немного больше, чем просто пробег доставки.

Рейтинг 5 — Это автомобили в отличном состоянии, очень близкие к новому стандарту, но с пробегом в несколько тысяч километров.

Класс 4.5 — Автомобиль в идеальном состоянии, но с метром до десятков тысяч километров.

4 класс — Хорошая, добротная машина, обычно с пробегом менее 100000 км.

Класс 3.5 — Автомобиль с большим пробегом или тот, который требует некоторой работы по очистке.

Оценка 3 — Автомобиль с очень большим пробегом или большой грузоподъемностью.

2 класс — Очень грубые автомобили, обычно с отверстиями от коррозии, что является причиной такого низкого рейтинга.

1-й класс — Обычно это сильно модифицированный автомобиль с другим двигателем или другой трансмиссией, или с турбонагнетателем на вторичном рынке. Другие возможности — подержанные автомобили с повреждениями от наводнения или пожара.

Класс R, RA, A и 0 (ноль) — Это автомобили, попавшие в аварию. С одной стороны, ремонт будет включать замену одной панели из-за незначительной поломки на парковке, а с другой стороны — автомобили, которые должны были катиться в результате аварии, когда была заменена почти каждая панель.

Автомобили без категорий — Они выставлены на аукцион как есть, практически без информации об их состоянии. Следовательно, они очень рискованны и могут привести к увеличению дополнительных затрат, если они не могут водить машину или двигаться.

Некоторые из этих рейтингов встречаются чаще, чем другие. Например, подержанные автомобили класса 3.5 и класса 4 будут составлять около 50% дневных аукционов, в то время как только несколько автомобилей класса 1 будут проведены в тот же день.

Внутренний и внешний классы

Инспекторы японских автомобильных аукционов присваивают буквы для обозначения внутреннего и (иногда) внешнего состояния автомобиля. Опять же, это очень общие термины, как и общий рейтинг аукциона, и очень важно, чтобы вы прочитали подробные комментарии инспекторов, чтобы получить полное представление о состоянии.

В основном «В» считается «средним состоянием по возрасту и пробегу автомобиля». Таким образом, внутренний рейтинг «А» означает, что внутренний рейтинг выше среднего, а если он равен «С», то ниже среднего.

«Автомобильная карта»

Это схема внешнего вида автомобиля, которая обычно находится в правом нижнем углу листинга.

Инспектор аукциона отметит это комбинацией букв и цифр, чтобы указать на внешнее повреждение транспортного средства.

Вот несколько основных отметок:

A = база

U = помятый

S = ржавчина (от японского слова саби)

C = коррозия

W = неровность панели (обычно вызванная ударом панели)

За этими буквами обычно следует число, указывающее на степень серьезности. Таким образом, «1» — наименее серьезный, а «4» — самый тяжелый. На практике японцы настолько разборчивы, что что-то вроде «А1», что означает «мельчайшая царапина», действительно едва видно глазу.

Комментарии инспекторов японского автомобильного аукциона

Помимо вышеперечисленного, инспектор также запишет отзывы о подержанной машине при ее осмотре. Очевидно, что чем выше класс автомобиля, тем меньше в нем будет дополнительной информации. Так что у автомобиля класса 3 будет гораздо больше комментариев, чем у автомобиля класса 5.

Исключением из этого правила могут быть автомобили с большим количеством модификаций и установленных запчастей, которые затем инспектор выставляет на аукционный лист.

Хотя общий рейтинг, внутренние и внешние рейтинги и карта автомобилей могут показаться достаточно информацией для предложения, я настоятельно рекомендую покупателям убедиться, что они получили эти комментарии профессионально, прежде чем принимать окончательное решение о ставке.

Автомобиль класса 5 или выше не может стать сюрпризом, но, учитывая все нижесказанное, возможно, что инспектор написал что-то, что может или не может повлиять на ваше решение о подаче заявки. Поэтому очень важно найти японского экспортера автомобилей, который предлагает профессиональные переводы аукционных листов.

Заключительные замечания

Автомобильные аукционы в Японии предлагают большой выбор подержанных автомобилей по хорошим ценам, а система управления аукционом означает, что вы можете получить хорошее подробное представление о состоянии каждого автомобиля перед тем, как делать ставки.

Хотя покупка подержанных автомобилей по всему миру может показаться сложной задачей, эти отчеты об осмотрах с японских автомобильных аукционов делают процесс поиска хороших автомобилей более простым и надежным.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мойка автомобилей и чистка салонаМойка автомобилей и чистка салона

Машины — недешевое средство передвижения. Мы хотим поддерживать его в хорошем состоянии, поддерживая его в чистоте. Сохранение яркости и свежести благодаря восковому покрытию является приоритетом. Мы бережно относимся к нему,

Насколько обширны гарантии на экзотические автомобили?Насколько обширны гарантии на экзотические автомобили?

С опущенной крышей вы неторопливо едете вдоль побережья Тихого океана и приближаетесь к месту назначения. Вы управляете одним из лучших спортивных автомобилей в мире, чувствуете всю мощь двигателя V12 под

Поиск качественных услуг по ремонту жилых домов и фургоновПоиск качественных услуг по ремонту жилых домов и фургонов

Найти и принять решение об обслуживании и ремонте автодома — задача не из легких. Вы можете попасть в магазин с некомпетентными специалистами, которые испортят вашу работу и оставят больше повреждений