Распространенные проблемы при ремонте автомобильного кондиционера

Неисправный кондиционер может затруднить управление автомобилем в жаркие летние месяцы. Незначительное неудобство в остальное время года, неработающий кондиционер, безусловно, является аварийной ситуацией из-за повышения уровня ртути. Вот наиболее вероятные причины, по которым ваше подразделение находится в затруднительном положении.

Утечки хладагента

Хладагент — это вещество, отвечающее за охлаждение воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий. При соответствующем давлении в системе с замкнутым контуром хладагент испаряется в газ, который затем используется для охлаждения салона. Однако, если в этой закрытой системе есть утечка, уровень хладагента может упасть, что помешает работе. Другими словами, вентилятор будет только дуть. Довольно распространенная проблема при ремонте автомобильных кондиционеров в старых автомобилях, проблема заключается в обнаружении утечки. Причина? В отличие от утечек масла или антифриза, водители не обнаруживают лужи жидкости под своими автомобилями при утечке хладагента. Чаще всего маслянистые остатки — единственный признак того, что что-то не так. Также обратите внимание, что утечка может произойти практически в любом месте установки, включая компрессор, конденсатор или испаритель. В результате часто необходимо проверять весь блок, чтобы правильно диагностировать и устранить проблему.

Электрические проблемы

Если ваш кондиционер вообще не работает, проблема может быть в электричестве. Предохранители, реле, реле давления и другие электрические компоненты могут выйти из строя в любой момент из-за возраста или повреждения. В этом случае система автоматически отключается по соображениям безопасности. Неизбежный результат — кондиционер, который не будет реагировать на включение — не будет работать даже свет. Только опытный механик обладает знаниями и инструментами для выявления проблемы с помощью диагностических тестов.

Плохой компрессор

Еще одна распространенная проблема при ремонте кондиционеров на старых автомобилях — изношенный компрессор. Сердце устройства — компрессор, который отвечает за циркуляцию хладагента по системе. Когда он сломается, форточки будут только теплые. Хотя возраст является наиболее частой причиной отказа компрессора, критический компонент также может выйти из строя из-за загрязнения или других дефектных деталей. Визуальный осмотр деталей часто бывает всем, что требуется механику для диагностики проблемы. Если ремонт не подлежит, замените компрессор.

Забиты воздушные фильтры

Прикрепленный к входному отверстию внешней вентиляции автомобиля, воздушный фильтр салона удаляет грязь, пыль и мусор из окружающей среды до того, как он будет закачан внутрь. Если фильтр забивается собираемой им грязью, это может отрицательно повлиять на воздушный поток. Если из ваших вентиляционных отверстий A / C идет орошение или он почти не дует, велика вероятность, что это засорение фильтра. Часто достаточно просто снять и очистить этот предмет, чтобы все снова взорвалось. Поскольку это недорогая автозапчасть, может быть хорошей идеей просто заменить ее на новую.

Любой квалифицированный механик может выполнить эти типичные работы по ремонту автомобильных кондиционеров.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Преимущества укладки напольных покрытий в автомобилеПреимущества укладки напольных покрытий в автомобиле

Хотите знать, как удалить грязь с пола автомобиля? Нанесение напольного покрытия — отличное вложение средств, которое поможет предотвратить любые вещества, которые могут повредить напольное покрытие в интерьере. Это также хорошее

Кто угодно может очистить свою машину, но как насчет этих желтых мутных фар?Кто угодно может очистить свою машину, но как насчет этих желтых мутных фар?

Это очень частое явление. Тогда мы видим каждый день. Это как болезнь — желтые мутные линзы фар, которые остро нуждаются в ремонте. Я даже видел их на машинах на местной

Nissan R31 Skyline — вещь японского коллекционераNissan R31 Skyline — вещь японского коллекционера

За пределами Японии Nissan Skylines R31 был произведен в Австралии в конце 1980-х годов, чтобы обойти строгие правила импорта. Доступные локально в версиях седан и универсал, эти Aussie Skyline оснащались