Ремонт приборной панели — Как отремонтировать треснувшую мягкую приборную панель

Происходит изменение погоды, появляются потрескавшиеся мягкие линии. Я отвечаю на телефонные звонки каждый раз, когда меняется погода. «Моя леска треснула, и что можно сделать, чтобы это исправить».

Из-за воздействия старой природы эти материалы со временем высыхают и трескаются, оставляя трещину в приборной панели. Если оставить эту маленькую трещину без присмотра, она может стать больше.

Есть меры, которые могут быть приняты, чтобы предотвратить взлом приборной панели. Теперь я знаю, что ваша приборная панель уже взломана, и вы хотите знать, как это исправить, но это предотвратит дальнейшие трещины и сделает вашу машину круче и красивее, и что ж … для получения дополнительной информации.

Один из способов предотвратить это — использовать солнцезащитный козырек. Это не только защитит приборную панель вашего автомобиля от солнца, но и охладит ваш автомобиль, сделав ваши пластиковые детали более холодными и менее склонными к деформации и растрескиванию.

Еще один способ предотвратить высыхание материалов приборной панели — обработать их хорошим защитным средством для виниловой полировки. Теперь я знаю, что я всегда говорил, что не следует смачивать внутренние компоненты и детали … Но если ваш автомобиль постоянно находится на солнце, я бы рекомендовал использовать кондиционер для винила. Сейчас я не скажу, что подойдет любой старый кондиционер для винила, потому что он не работает. Блеск шин — это не кондиционер для винила! Вероятно, это одна из самых больших ошибок, которые я когда-либо делал, и по этой причине я много чиню. Лак для шин содержит растворители, которые, как вы знаете из предыдущих статей, плохо смешиваются с красителями на водной основе, используемыми сегодня в автомобилях. Он поднимает краску с поверхности, заставляя ее отслаиваться. Так что ни одна шина не сияет … Я рекомендую своим клиентам продукт от производителя средств по уходу за кожей, который, согласно моим исследованиям, безопасен и должен работать очень хорошо, сделан Lexol и называется Vinylex. Разработан людьми, действительно знающими заботу и защиту интерьера.

Последний и последний совет, чтобы интерьер вашего автомобиля, включая приборную панель, выглядел наилучшим образом и прослужил дольше, — это тонирование окон. В некоторых штатах нужно быть осторожным с правилами окрашивания, чтобы не стало слишком темно, а также нужно подумать о своей безопасности. У меня есть тень на нашу семью Тахо, и я хотел бы стать немного ярче, ночью это действительно трудно увидеть, мой Тахо остается красивым и прохладным, но ночью это язва на ягодицах. Иногда мне приходится закрывать окно, чтобы посмотреть. Так что держите его легким, и вы будете впечатлены результатами, плюс он выглядит круто.

А теперь отремонтируйте трещину в приборной панели.

В зависимости от того, где находится трещина и насколько она велика, это зависит от того, как ее отремонтировать и насколько дорого это будет ремонтировать. Если трещина больше 2–3 дюймов и скручена по краям, ремонт, вероятно, будет выглядеть не так хорошо. Существует ограничение на размер трещины, которую можно отремонтировать, она слишком велика и, вероятно, не прослужит долго и будет выглядеть как дерьмо. Если трещина слишком большая, замените приборную панель, не пытайтесь ее ремонтировать. Другое дело расположение, если трещина находится близко к лобовому стеклу, практически невозможно отремонтировать, не сняв лобовое стекло, что может быть дорогостоящим. Итак, с учетом сказанного, вы будете судьей.

Первое, что я делаю перед тем, как приступить к ремонту, — это смешать цвет, чтобы убедиться, что по крайней мере цвет будет правильным.

Потом проверяю трещину на приборной панели, если края скручиваются, придется их срезать лезвием бритвы или ножом Xacto. Цель — сделать область максимально гладкой. Теперь, когда вы делаете этот разрез под углом 45 градусов и не приближайте кончики к точке, я имею в виду, эта обрезка вокруг трещины путем закругления концов трещины гарантирует, что трещина остановится и не разорвется дальше после ремонта.

Конечно, следующим шагом будет подготовка зоны ремонта, нанесение подготовительного раствора с помощью скотча и тщательная очистка места. Возможно, вам потребуется очистить всю приборную панель в зависимости от того, где и насколько велика трещина.

Пришло время определить, какой патч вы собираетесь использовать.

Если трещина меньше 1/2 дюйма, я обычно беру суперклей и фиксирую его суперклеем. Я делаю это, нанося клей на трещину, затем сглаживая ее наждачной бумагой зернистостью 240, текстурируя с помощью распыляемого зерна на водной основе, затем окрашивая .

Но бывают случаи, когда вам нужно будет использовать средство для ремонта винила, в конце концов, это винил. Обычно лучше всего работает слабая полимеризация, так как высокие температуры могут деформировать отремонтированный участок. Вот тут и пригодится ваше терпение при ремонте. Лучше всего подойдут тонкие слои массы, поскольку они затвердевают и окрашиваются между слоями, пока поверхность не станет ровной и гладкой. Вы можете текстурировать, нанеся смесь с хлопьями. Одна маленькая уловка, которую я использую, чтобы помочь выровнять ремонт с использованием машины для очистки зерна, — это небольшой резиновый ракель размером около 3х5 дюймов, который используют в ремонтных мастерских для отвода воды с окрашенной поверхности при влажной пескоструйной очистке. Эта маленькая вещь отлично работает, когда вы используете свою руку, чтобы отпечатать зерно в ремонте, ваша рука обхватывает область и не оставляет плоской области, но с резиновым ракелем она дает вам немного больше основы, когда вы переходите к отпечатку. Теперь зернистость ремонта может быть трудной, низкотвердый состав не так хорошо шлифуется, но если все остальное не помогает, убедитесь, что ремонт ровный, это лучшая кожа. Если это достигнуто, текстурируйте с помощью распыляемого зерна.

Последний трюк в моем рукаве — использовать отличный продукт от Urethane Supply Co. Это двухкомпонентное эпоксидное вещество, специально разработанное для мягких линий, и название говорит само за себя — Padded Dash Filler.

Эти вещи просто бомба, когда дело касается ремонта приборной панели. Смешивается как Bondo и даже применяется как Bondo, но гибко. Это то, что рекомендовал врач, когда дело касается ремонта приборной панели. Если трещина больше 1 дюйма, используйте этот материал.

Теперь этот продукт потребует от вас обрезки области, а затем отшлифуйте область от 1 до 2 дюймов более тяжелой наждачной бумагой, например, зернистостью 180, это также даст вам что-то, что можно жевать. Немного надрежьте пену, чтобы получилась небольшая бороздка для укладки смеси.

Смешайте смесь на небольшом кусочке плитки, мне нравится использовать небольшие кусочки плитки, они легко очищаются и их легче удерживать при смешивании и нанесении. Теперь, когда вы получили продукт, который отправляет красный каталитический нейтрализатор, попробуйте синий, кажется, он схватывается немного быстрее. Синий цвет можно купить в любом магазине автозапчастей. Но красный работает так же хорошо, только немного дольше, время — деньги в моем бизнесе.

Обильно нанесите пасту на место ремонта, не волнуйтесь, первый слой будет действительно гладким, просто нанесите его, потом вы его разгладите. Дайте ему немного застыть, в зависимости от погоды это будет зависеть от того, сколько времени это займет. Вы можете немного ускорить его с помощью теплового пистолета, но не растворяйте его, просто немного укрепите.

После отверждения я начинаю шлифовать, обычно начиная с зернистости 180 для удаления крупных кусков, затем постепенно переходя к более мелкой зернистости, такой как 240, а затем до 400.

Обещаю, одного слоя недостаточно, это другой слой. Шлифовка между слоями. Каждый нанесенный слой должен быть более гладким. Опять же, вы пытаетесь добиться плавного ремонта уровня.

В конце концов, он гладкий и ровный, а затем красящее зерно.

Что касается текстуры, я использую два типа распыляемой текстуры. Один из них представляет собой распыляемое зерно на водной основе, а другой — покрытие Sems Texture Coat. Фактически, фактурное пальто Sems почти совпадает с некоторыми штрихами Pontiac на футболке. Теперь покрытие Sems Texture на основе растворителей, но у меня не было проблем с удалением водных красителей с приборной панели, так что хвалите Sems.

Еще одна хитрость, которую я обнаружил с Sems Texture Coat, заключается в том, что после распыления, если вы дадите ему немного высохнуть, но он не полностью высохнет, вы можете взять подушку из зерна и выдавить зерно в текстурный слой, довольно круто, да.

Ремонт приборной панели — это искусство и ремесло, как и любой ремонт салона автомобиля. Если вы поступите правильно и терпеливо исправите это, у вас все получится.

Надеюсь, это поможет в вашем приключении по ремонту приборной панели. Одна вещь, о которой вы всегда должны помнить, — это как можно более высокий уровень ремонта — это ваше лучшее укрытие.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

4 Полезные преимущества детализации вашего автомобиля4 Полезные преимущества детализации вашего автомобиля

Точная настройка деталей автомобиля — это практичный способ обновить лакокрасочное покрытие и сохранить чистоту и свежесть салона. Хорошо представленный автомобиль прост в обслуживании и определенно будет продаваться лучше в будущем.

Аксессуары могут выделить вашу машину!Аксессуары могут выделить вашу машину!

В наше время автомобиль — одна из самых ценных вещей, которые может иметь человек. Современный человек, наверное, любит автомобили. Поэтому неудивительно, что орды автовладельцев ищут самые современные автомобильные аксессуары, которые

Эксклюзивные услуги по детализации автомобилейЭксклюзивные услуги по детализации автомобилей

Лучшие поставщики розничных услуг должны быть в состоянии предложить доброжелательное обслуживание, внимание к деталям, справедливость и ценность. Также очень важно, чтобы потребности клиента всегда были на первом месте. Также важно,