Происходит изменение погоды, появляются потрескавшиеся мягкие линии. Я отвечаю на телефонные звонки каждый раз, когда меняется погода. «Моя леска треснула, и что можно сделать, чтобы это исправить».
Из-за воздействия старой природы эти материалы со временем высыхают и трескаются, оставляя трещину в приборной панели. Если оставить эту маленькую трещину без присмотра, она может стать больше.
Есть меры, которые могут быть приняты, чтобы предотвратить взлом приборной панели. Теперь я знаю, что ваша приборная панель уже взломана, и вы хотите знать, как это исправить, но это предотвратит дальнейшие трещины и сделает вашу машину круче и красивее, и что ж … для получения дополнительной информации.
Один из способов предотвратить это — использовать солнцезащитный козырек. Это не только защитит приборную панель вашего автомобиля от солнца, но и охладит ваш автомобиль, сделав ваши пластиковые детали более холодными и менее склонными к деформации и растрескиванию.
Еще один способ предотвратить высыхание материалов приборной панели — обработать их хорошим защитным средством для виниловой полировки. Теперь я знаю, что я всегда говорил, что не следует смачивать внутренние компоненты и детали … Но если ваш автомобиль постоянно находится на солнце, я бы рекомендовал использовать кондиционер для винила. Сейчас я не скажу, что подойдет любой старый кондиционер для винила, потому что он не работает. Блеск шин — это не кондиционер для винила! Вероятно, это одна из самых больших ошибок, которые я когда-либо делал, и по этой причине я много чиню. Лак для шин содержит растворители, которые, как вы знаете из предыдущих статей, плохо смешиваются с красителями на водной основе, используемыми сегодня в автомобилях. Он поднимает краску с поверхности, заставляя ее отслаиваться. Так что ни одна шина не сияет … Я рекомендую своим клиентам продукт от производителя средств по уходу за кожей, который, согласно моим исследованиям, безопасен и должен работать очень хорошо, сделан Lexol и называется Vinylex. Разработан людьми, действительно знающими заботу и защиту интерьера.
Последний и последний совет, чтобы интерьер вашего автомобиля, включая приборную панель, выглядел наилучшим образом и прослужил дольше, — это тонирование окон. В некоторых штатах нужно быть осторожным с правилами окрашивания, чтобы не стало слишком темно, а также нужно подумать о своей безопасности. У меня есть тень на нашу семью Тахо, и я хотел бы стать немного ярче, ночью это действительно трудно увидеть, мой Тахо остается красивым и прохладным, но ночью это язва на ягодицах. Иногда мне приходится закрывать окно, чтобы посмотреть. Так что держите его легким, и вы будете впечатлены результатами, плюс он выглядит круто.
А теперь отремонтируйте трещину в приборной панели.
В зависимости от того, где находится трещина и насколько она велика, это зависит от того, как ее отремонтировать и насколько дорого это будет ремонтировать. Если трещина больше 2–3 дюймов и скручена по краям, ремонт, вероятно, будет выглядеть не так хорошо. Существует ограничение на размер трещины, которую можно отремонтировать, она слишком велика и, вероятно, не прослужит долго и будет выглядеть как дерьмо. Если трещина слишком большая, замените приборную панель, не пытайтесь ее ремонтировать. Другое дело расположение, если трещина находится близко к лобовому стеклу, практически невозможно отремонтировать, не сняв лобовое стекло, что может быть дорогостоящим. Итак, с учетом сказанного, вы будете судьей.
Первое, что я делаю перед тем, как приступить к ремонту, — это смешать цвет, чтобы убедиться, что по крайней мере цвет будет правильным.
Потом проверяю трещину на приборной панели, если края скручиваются, придется их срезать лезвием бритвы или ножом Xacto. Цель — сделать область максимально гладкой. Теперь, когда вы делаете этот разрез под углом 45 градусов и не приближайте кончики к точке, я имею в виду, эта обрезка вокруг трещины путем закругления концов трещины гарантирует, что трещина остановится и не разорвется дальше после ремонта.
Конечно, следующим шагом будет подготовка зоны ремонта, нанесение подготовительного раствора с помощью скотча и тщательная очистка места. Возможно, вам потребуется очистить всю приборную панель в зависимости от того, где и насколько велика трещина.
Пришло время определить, какой патч вы собираетесь использовать.
Если трещина меньше 1/2 дюйма, я обычно беру суперклей и фиксирую его суперклеем. Я делаю это, нанося клей на трещину, затем сглаживая ее наждачной бумагой зернистостью 240, текстурируя с помощью распыляемого зерна на водной основе, затем окрашивая .
Но бывают случаи, когда вам нужно будет использовать средство для ремонта винила, в конце концов, это винил. Обычно лучше всего работает слабая полимеризация, так как высокие температуры могут деформировать отремонтированный участок. Вот тут и пригодится ваше терпение при ремонте. Лучше всего подойдут тонкие слои массы, поскольку они затвердевают и окрашиваются между слоями, пока поверхность не станет ровной и гладкой. Вы можете текстурировать, нанеся смесь с хлопьями. Одна маленькая уловка, которую я использую, чтобы помочь выровнять ремонт с использованием машины для очистки зерна, — это небольшой резиновый ракель размером около 3х5 дюймов, который используют в ремонтных мастерских для отвода воды с окрашенной поверхности при влажной пескоструйной очистке. Эта маленькая вещь отлично работает, когда вы используете свою руку, чтобы отпечатать зерно в ремонте, ваша рука обхватывает область и не оставляет плоской области, но с резиновым ракелем она дает вам немного больше основы, когда вы переходите к отпечатку. Теперь зернистость ремонта может быть трудной, низкотвердый состав не так хорошо шлифуется, но если все остальное не помогает, убедитесь, что ремонт ровный, это лучшая кожа. Если это достигнуто, текстурируйте с помощью распыляемого зерна.
Последний трюк в моем рукаве — использовать отличный продукт от Urethane Supply Co. Это двухкомпонентное эпоксидное вещество, специально разработанное для мягких линий, и название говорит само за себя — Padded Dash Filler.
Эти вещи просто бомба, когда дело касается ремонта приборной панели. Смешивается как Bondo и даже применяется как Bondo, но гибко. Это то, что рекомендовал врач, когда дело касается ремонта приборной панели. Если трещина больше 1 дюйма, используйте этот материал.
Теперь этот продукт потребует от вас обрезки области, а затем отшлифуйте область от 1 до 2 дюймов более тяжелой наждачной бумагой, например, зернистостью 180, это также даст вам что-то, что можно жевать. Немного надрежьте пену, чтобы получилась небольшая бороздка для укладки смеси.
Смешайте смесь на небольшом кусочке плитки, мне нравится использовать небольшие кусочки плитки, они легко очищаются и их легче удерживать при смешивании и нанесении. Теперь, когда вы получили продукт, который отправляет красный каталитический нейтрализатор, попробуйте синий, кажется, он схватывается немного быстрее. Синий цвет можно купить в любом магазине автозапчастей. Но красный работает так же хорошо, только немного дольше, время — деньги в моем бизнесе.
Обильно нанесите пасту на место ремонта, не волнуйтесь, первый слой будет действительно гладким, просто нанесите его, потом вы его разгладите. Дайте ему немного застыть, в зависимости от погоды это будет зависеть от того, сколько времени это займет. Вы можете немного ускорить его с помощью теплового пистолета, но не растворяйте его, просто немного укрепите.
После отверждения я начинаю шлифовать, обычно начиная с зернистости 180 для удаления крупных кусков, затем постепенно переходя к более мелкой зернистости, такой как 240, а затем до 400.
Обещаю, одного слоя недостаточно, это другой слой. Шлифовка между слоями. Каждый нанесенный слой должен быть более гладким. Опять же, вы пытаетесь добиться плавного ремонта уровня.
В конце концов, он гладкий и ровный, а затем красящее зерно.
Что касается текстуры, я использую два типа распыляемой текстуры. Один из них представляет собой распыляемое зерно на водной основе, а другой — покрытие Sems Texture Coat. Фактически, фактурное пальто Sems почти совпадает с некоторыми штрихами Pontiac на футболке. Теперь покрытие Sems Texture на основе растворителей, но у меня не было проблем с удалением водных красителей с приборной панели, так что хвалите Sems.
Еще одна хитрость, которую я обнаружил с Sems Texture Coat, заключается в том, что после распыления, если вы дадите ему немного высохнуть, но он не полностью высохнет, вы можете взять подушку из зерна и выдавить зерно в текстурный слой, довольно круто, да.
Ремонт приборной панели — это искусство и ремесло, как и любой ремонт салона автомобиля. Если вы поступите правильно и терпеливо исправите это, у вас все получится.
Надеюсь, это поможет в вашем приключении по ремонту приборной панели. Одна вещь, о которой вы всегда должны помнить, — это как можно более высокий уровень ремонта — это ваше лучшее укрытие.