Ремонт вмятин без покраски: мифы и факты о ремонте и страховании автомобильных вмятин

Длинная рука страхования ремонта автомобилей не заканчивается расширенными гарантиями или страхованием шин. Гуру маркетинга находили различные безделушки, которые нужно было застраховать. Среди лучших — планы защиты от вмятин. Страхование от повреждений и мусора продолжает расти и покрывает досадные покупки в корзинах и на парковках.

Вмятины и вмятины — это синонимы, хотя вмятины меньше, чем вмятины. Вы заметите вмятину. Чтобы увидеть звон, вы должны прищуриться или поймать машину под прямым углом или на солнце. Некоторые вмятины меньше, чем у ластика.

Как и расширенные гарантии или страхование шин, планы защиты от вмятин и ямок предусматривают частичное или полное покрытие ущерба в течение определенного периода времени. Эти планы в основном продаются через салоны новых автомобилей и стоят несколько сотен долларов.

Ремонт вмятин и вмятин: Ремонт вмятин без покраски

Ding and dent Repair — это PDR, сокращение от Paintless Dent Repair. Есть много компаний, которые предоставляют эту услугу: Ding Doctor, Ding King, No Dents, Dent Wizard … список можно продолжить. Некоторые из них лучше, чем другие, хотя, в конечном итоге, это зависит от навыков специалиста по PDR. Цены аналогичны.

Как это сделано?

Большинство методов PDR неинвазивны. Специалисты PDR используют специально разработанные инструменты и устройства, чтобы скользить за поврежденные панели, манипулировать и массировать поврежденный металл, возвращая его первоначальную форму.

Это работает?

На самом деле это потрясающе! Он работает настолько хорошо, что в большинстве случаев вмятины и вмятины удаляются полностью. Они невидимы, их больше нет, не могу поверить, что глаза неподвижны.

Я видел вмятину размером с футбольный мяч, удаленную с заднего крыла автомобиля за 120 000 долларов. Вмятина также имела большой изгиб, что еще больше затрудняло ремонт. По прошествии тридцати минут не было никаких явных признаков вмятины. Ремонт обошелся заказчику в 400 долларов. Традиционная оценка ремонтной мастерской составляла 2700 долларов.

Плюсы PDR

  • Очень низкая стоимость по сравнению с традиционными кузовными цехами
  • Ремонт в тот же день — даже пока вы ждете
  • Не требует покраски, шлифовки или традиционных кузовных работ.
  • Остается оригинальная краска — помогает сохранить внешний вид и ценность автомобилей.
  • Панели кузова остаются нетронутыми — сохраняя структурную целостность

PDR негативы

  • PDR не удаляет царапины или сколы краски, которые часто связаны с вмятинами (многие компании PDR имеют дело со сколами и царапинами, но не с технологией PDR)
  • Многие участки кузовных панелей недоступны, поэтому о PDR не может быть и речи.
  • Пластиковые бамперы или любые другие пластиковые детали не подлежат ремонту с помощью методов PDR. Поскольку бампер является наиболее поврежденным участком, это существенный недостаток технологии PDR.
  • Могут возникнуть некоторые повреждения дверных панелей, лакокрасочного покрытия, интерьера, оконного стекла и оборудования, хотя любые повреждения встречаются редко.

Вам нужна страховка PDR?

Боже нет!

Стоит ли ремонтировать кольца с помощью техники PDR?

О да!

Позволь мне объяснить…

Страхование от вмятин и вмятин не имеет экономического смысла. Ремонт дина в среднем составляет около 50 долларов за дин. Ремонт некоторых компонентов стоит от 99 до 149 долларов. Стоимость от двух до четырех вмятин может составлять от 100 до 450 долларов, в зависимости от размера вмятины. Страхование на этом уровне просто не нужно. Более того, это игра, в которой вы проиграете.

Чтобы воспользоваться двухлетним планом за 300 долларов, ваш автомобиль должен выдержать несколько вмятин или вмятин после ремонта PDR. Несмотря на ваше покрытие, вы можете даже не заметить рингтоны, делающие запрос невозможным. Кроме того, несмотря на удивительные методы PDR, они не могут исправить все, особенно сколы и царапины, которые так часто появляются, — если это вообще произошло.

Да, исправьте свои звонки с помощью PDR (если они вас беспокоят), но не покупайте страховой план.

Экономика плана защиты 101

Статья Теренса О’Хара в Washington Post — отличная статья о безумии природоохранных планов, и здесь она применима. Он пишет:

Решение о покупке расширенной гарантии … противоречит советам экономистов, омбудсменов потребителей и экспертов по качеству продукции, которые предупреждали, что эти планы редко приносят пользу потребителям и почти всегда являются пустой тратой денег.

‘[Extended warranties and protection plans] не имеет смысла, сказал экономист из Гарварда Дэвид Катлер. «Предполагаемая вероятность [of an issue] должен быть намного выше, чем риск того, что вы не сможете позволить себе ремонт или замену. Если вы покупаете товар за 400 долларов, то для подавляющего числа потребителей такой уровень расходов не является риском, который вам нужно покрывать при любых обстоятельствах ».

… в расширенных гарантиях используется основная человеческая черта, позволяющая избежать потерь, даже если это означает жертвовать возможной будущей прибылью. В этом случае прибыль — это все другие ценные вещи, которые потребитель мог бы купить на деньги, потраченные на гарантию.

Почини свои звонки

Исправляйте вмятины и вмятины (если хотите) регулярно — может быть, каждую весну. Устранение вмятин сохраняет ваш автомобиль в первозданном состоянии и увеличивает стоимость. Но не беспокойтесь о плане сохранения. Экономить деньги.

Держись с этой картиной

Качественный ремонт вмятин без использования краски часто является отличной заменой для людей, рассматривающих возможность полной перекраски. По возможности лучше оставить оригинальную краску. Хорошая PDR в сочетании с профессиональной детализацией может вернуть транспорт менее чем за 500 долларов.

Выбирайте лучшее

С 1983 года Dent Wizard является пионером в технологии PDR. Их технические специалисты PDR проходят интенсивное и непрерывное обучение. Цены разумные, качество отличное. Всегда обращайтесь к ведущему технику PDR, так как существуют разные уровни квалификации.

Уточняйте у местных продавцов

Дилеры в вашем районе могут предложить Dent Wizard. Ваш автомобиль не обязательно должен быть той же марки, что и продавец. Другими словами, вы можете отвезти свой Chevy дилеру Ford для работы с PDR.

Мифы

Самостоятельно без покраски, вмятины отремонтировать несложно.

Нет, это не так. Это требует обучения, навыков и опыта. Многие практикуют технику PDR, которая трескает или отслаивает краску или создает морщины на металле.

Продукция PDR, продаваемая по телевидению, делает то же самое.

Нет! Даже не близко. Нет хорошей замены PDR art.

То же самое и с ремонтом царапин и вмятин.

Нет. Вмятина — это небольшая вмятина, которую часто можно исправить с помощью неокрашенных процедур ремонта вмятины. Царапина — это фактический разрыв прозрачного покрытия или поверхности лака, который требует традиционных мастерских или методов нанесения лака.

Легко научиться исправлять вмятины на автомобилях.

Может быть, для некоторых, но это умение, которое мало кто мастер. Dent Wizard предлагает отличную программу тренировок. Руководство и персонал на высшем уровне.

Какой лучший план защиты при удалении вмятин?

Деньги в ваш Банковский счет!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Зачем вашей машине чехол на сиденье питомцаЗачем вашей машине чехол на сиденье питомца

Если вы ненавидите сажать собаку в клетку или ваша машина для нее слишком мала, то, скорее всего, посадить собаку в машину будет последним вариантом. Однако собаки веселые и любят водить

Рассмотрим реставрацию классического автомобиля и омоложение приборной панели.Рассмотрим реставрацию классического автомобиля и омоложение приборной панели.

Если у вас есть кастомная уличная удочка или классический автомобиль, вы определенно хотите, чтобы он был в идеальном состоянии. Это значит как снаружи, так и внутри. Излишне говорить, что экстерьер

Оконная пленка идеально подходит для вашего автомобиля по четырем причинамОконная пленка идеально подходит для вашего автомобиля по четырем причинам

В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается более 250 000 000 автомобилей и около 4 000 000 миль дорог. Учитывая эти цифры, можно с уверенностью сказать, что у Америки роман