Реставрация фар — своими руками и мифы

Существует множество мифов и ложных утверждений о туманных или мутных фарах. Ваши фары делают ваше окружение видимым во время вождения. Запутанные фары значительно ухудшают обзор, что затрудняет безопасное вождение. Новые фары могут быть очень дорогими, но ремонт стоит недорого.

Мутные или желтые фары становятся серьезной проблемой для старых автомобилей. Они могут сильно ограничивать видимость ночью, что создает угрозу безопасности. Большинство современных фар изготавливаются из поликарбоната. Этот пластик очень пористый и чувствителен к ультрафиолетовому излучению солнца и кислотным дождям.

Для защиты пластика производители покрывают фару грунтовкой и герметиком. Именно это покрытие портится и вызывает помутнение и пожелтение. Сменные фары дороги и требуют много времени. Снова забираем машину в магазин! Почему бы не сделать это самому?

95% всех повреждений мутных фар приходится на внешний вид и ограничивается заводским защитным покрытием. Фары с внутренними повреждениями, например, влагой, или с серьезными трещинами не подлежат восстановлению, их необходимо заменить.

Теория ремонта фар проста.

Удалите поврежденное покрытие и замените его новым. Проблема в том, что большинство наборов для ремонта своими руками удаляют старое покрытие, но не заменяют его. Многие производители комплектов признают, что эффекты носят временный характер или что им необходимо периодически наносить воск или повторно покрывать светильники.

Около 10% проданных комплектов содержат сменное покрытие.

Если вы собираетесь отремонтировать фары, убедитесь, что в комплект входит новое защитное покрытие, или будьте готовы еженедельно наносить воск на фары.

Некоторые наборы содержат абразивные оправки или шарики, которые помогают удалить старое покрытие. Не рекомендую использовать электроинструмент для удаления старого покрытия. Если вы это сделаете, вы рискуете обжечь поликарбонат, и вам также нужно замаскировать свет, чтобы защитить краску. Для одного комплекта светильников песок вручную. Это дешевле, безопаснее и дает больше контроля.

Цены на комплекты варьируются от 5,95 долларов США (одна унция салфетки) до более 60 долларов США с доставкой. Вы не всегда получаете то, за что платите. Многие наборы громкие, но им не хватает деталей. Если вы действительно хотите сэкономить, просто протирайте фары зубной пастой и воском каждую неделю. Для серьезных повреждений начните с наждачной бумаги с зернистостью 600, затем с зернистостью 1200 и т. Д., Затем отполируйте зубной пастой. Это дает те же результаты, что и многие недорогие наборы на рынке.

Сегодня на рынке восстановления фар есть несколько крупных игроков; Permatex, Mopar, Wynn’s, Mopar, 3M и другие. На многие комплекты распространяется гарантия. Если вы не полностью удовлетворены, вы получите свои деньги обратно.

Вы знаете, что получаете. Вот вопросы, которые нужно задать:

  1. В комплект входит сменный защитный кожух? Если да, то навсегда? Разве не ухудшаться оправдано?
  2. Что в комплекте?
  3. Включены ли MSDS (паспорта безопасности материалов) или доступны ли они у производителя?
  4. Вы знаете, какие химические вещества входят в комплект?
  5. Можете ли вы просмотреть инструкцию или демонстрационное видео перед покупкой?

В заключение, большинство фар можно восстановить и сделать своими руками.

Если это то, чего вы хотите, исследуйте и выбирайте с умом. Не тратьте несколько часов на тщательную шлифовку и полировку фары, не заменив удаленный защитный слой.

Альтернативой является ремонт фар, который становится крупным бизнесом, и во многих областях есть дилеры и подрядчики, которые могут починить фары. Хотя они более дорогие, чем их изготовление самостоятельно, они могут восстановить большинство фар до почти нового состояния за небольшую часть стоимости замены фар.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Что ваш магазин автомобильных стекол может сделать для вас?Что ваш магазин автомобильных стекол может сделать для вас?

Это случилось с большинством из нас. Вы едете, обычно за грузовиком, и в лобовое стекло попадает камень. Когда что-то случается с вашим автомобилем, даже небольшой «удар» о лобовое стекло, становится

Светодиодные дневные ходовые огни могут стать отличным дополнением вашего автомобиляСветодиодные дневные ходовые огни могут стать отличным дополнением вашего автомобиля

Светодиод (светоизлучающий диод) — это, по сути, полупроводниковый источник света, который сегодня присутствует во многих различных осветительных решениях на рынке. Изначально светодиоды использовались вместо неоновых огней и лампочек. Со временем